Их надо чем-то смутить или напугать. Предложите что-нибудь непотребное. Когда будут уходить, обязательно поинтересуйтесь, как скоро придут снова. Обязательно нужно будет учесть риски согласия с непотребством, поэтому предлагать нужно именно то, что вам нужно.
Меня терзают смутные сомнения :killyourselfbywall: , что тема специально создана для каких-то непонятных целей.
Обратите внимание на состав участников: завсегдатаи ветки сильно разбавлены остальными форумчанами. :popcorn
Radio написал:
Просто хочу уточнить, показания, снятые без вашего присутствия, как-то заметно отличались? Т.е., например, при вас из месяца в месяц было 1000 - 1000 - 1000... а без вас сразу - бах - 2000?
А можете не ёрничать, так как примерно так и было. Арендодатель, как у него начались финансовые проблемы, сразу стал вводить новые порядки и не только по электричеству. Нашему производству (отдельное здание на территории арендодателя) умудрялись, например, начислять канализацию равную водопотреблению. В то время как более 30 % потребляемой воды мы использовали в своей продукции.
Просто я сразу скажу, чем кончилась история с таким внимательным отношением к потреблению нами ресурсов тем арендодателем. Мы просто заключили прямые договора с поставщиками энергии и коммунальных услуг, затем установили везде свои счётчики, попутно добившись прямого доступа в трансформаторную к своему электросчётчику со своими ключами. А потом совсем уж отделились, пробурив скважину, построив дизельную котельную, перекинув кабели на другой трансформатор и т.д. Кстати, арендодателя нашего, такого рачительного, больше не существует - банкрот. Бывшие арендаторы теперь самостоятельные собственники.
Выживать нормальный потребитель нынче может на противоречиях между дармоедами, которые "сидят на его шее". Между Энергосбытом и той же УК, например. Между районным Энергосбытом и областным и т.п.
Jamie написал:
Brummbart, а примерно сколько надо платить если без счетчика?
Дело не в сумме. Отдельные тарифы с "нуля" я не знаю. В каждом регионе своё. Основной документ (не единственный) Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"). Там указан принцип расчёта без электросчётчика. Если был электросчётчик, "да сплыл", то по усреднённым показаниям за последние полгода, вроде, или год.
Также смотрите свой договор с местным ЭС (если уже заключили). Там будут ссылки на нормативы в преамбуле.
А по теме форума, конкретно, проверяльщики раз в три месяца ходят законно. Хуже, когда не ходят (это если вы - "честный фраер"), как я описывал выше на стр.4. Просто законы такие пишут, и ещё напишут...
Brummbart, ну я понял ваш случай- арендодатель был собственник и заинтересован , а у нас то здания государственные и все мы просто нанятые работники на окладах- поэтому никому не было смысла как то обманывать арендаторов ... наоборот стремились им помогать во всем что бы поменьше было пустых помещений но и они что бы нас не обманывали ... да и не было у нас никаких серьезных разногласий... а так то да если арендодатель лицо заинтересованное то скорее всего так и было ... нам вроде хватало сумм за аренду для погашения энергоресурсов , обслуживания зданий и зарплаты работникам , но бухгалтерия не дело технарей ... наше дело что бы все функцианировало , там так же противопожарные дела и текущий ремонт ... как то про ресурсы и не заморачивались особо...
А с чего вы взяли, что я ёрничаю, когда я просто спрашиваю?
Brummbart написал:
Выживать нормальный потребитель нынче может на противоречиях между дармоедами, которые "сидят на его шее". Между Энергосбытом и той же УК, например. Между районным Энергосбытом и областным и т.п.
Уже всё решили, вроде бы в бытовом плане. Я не знаю как на этом выживать, но все рукоплещут.
Brummbart написал:
Выживать нормальный потребитель нынче может на противоречиях между дармоедами, которые "сидят на его шее". Между Энергосбытом и той же УК, например. Между районным Энергосбытом и областным и т.п.
Ну, это ещё посмотрим-почитаем-попрактикуем насколько хорошо решили...
Не буквально выживать на противоречиях, конечно. Я пример из своей работы описал. Противоречия интересов арендодателя и энергоснабжающей организации я использовал. Однако, в своей жизни пришлось судиться и с МЭС (упоминал), и с УК тоже. "Не противоречиями едиными", так сказать...
Теперь, кстати, и я в роли арендодателя. И мне приходится у других показания снимать в их присутствии. Справедливость должна быть в обе стороны.
Зачинатель форума переживает за то, что к нему ломятся электрики с проверками. Я высказался. Рукоплещут - не рукоплещут, а законы у нас почти все дрянь, направленная против людей. А это так, просто мелкое проявление этой дряни. Ведь проверяльщик (главный инженер ли, простой электрик ли) он же сразу себя начальником над всеми, властью мнит - пусть и крошечной - но властью! И начинается: "А что это у вас пломба на соплях висит - не порядочек!" И это, б****, мне в моём доме!! Ты это всю электрику делал, шкаф собирал, счётчик вешал??? Хоть один полезный совет дал? Гость, блин, непрошеный...
Если какая авария, то их не дозовёшься! А как с проверочкой, то как к себе домой припераются!
И безопасность, и оплата тут ни при чём. Платят почти все нормально, и себе не враги, чтобы с проводами играться без специальных знаний. А из УК и даже из МЭС уже гастарбайтеры лезут отвёртками в этажные щитки, не спросясь хозяев. Спросишь - мычание одно в ответ. Вон, во 2-м подъезде нашего МКД в сентябре 2017 пожар был, как только ремонт щитка закончили, так в 2-х квартирах всё отрубилось, а в 3-ей запылало. А счётчики проверить не забудут! Или просто так показания понапишут, как я писал...
Не рукоплещу я никому...
А с чего вы взяли, что я ёрничаю, когда я просто спрашиваю?
Brummbart написал:
Выживать нормальный потребитель нынче может на противоречиях между дармоедами, которые "сидят на его шее". Между Энергосбытом и той же УК, например. Между районным Энергосбытом и областным и т.п.
Уже всё решили, вроде бы в бытовом плане. Я не знаю как на этом выживать, но все рукоплещут.
Radio,
Мне тоже непонятно , откуда возьмутся деньги на обслуживание ?
{{post:6327064,заказным письмом с описью вложения}}
Письмом с объявленной ценностью (заказных с описью не бывает).
Уведомлений о вручении не надо - судьи/помощники прекрасно умеют пользоваться
отслеживанием на сайте ПР, где видно весь путь, с временными отметками.
Иногда, правда, прямо в кодексе указано на обязательность
уведомления о вручении (например, АПК ст. 125 ч. 3).
Или такая же химера - "заказное с описью".
Никогда даже не существовавая, но используемая в куче НПА -
можно убедиться, введя в поисковой строке " "заказным письмом с описью" site:consultant.ru "
Ну а что вы хотели - Россия ж.
На всякий случай, цитата из себя-любимого, пользуйтесь:
К тому же, ни одно из писем,
содержащихся в представленных Истцом реестрах,
не является почтовым отправлением с объявленной ценностью,
и, значит, автоматически не может иметь опись -
см. Приказ ФГУП "Почта России" от 17 мая 2012 г. N 114-п
"Об утверждении Порядка" (Порядок приема и вручения
внутренних регистрируемых почтовых отправлений)
п. 3. "Термины, определения и сокращения";
п. 5.1. "С описью вложения пересылаются РПО
только с объявленной ценностью"
(выделено мной).
В последующих подпунктах указанного Приказа
изложено ещё с десяток требований,
относящихся к порядку приёма
почтового отправления с описью вложения,
ни один из которых не выполнен Истцом.
А ведь Истцу, несомненно, известно,
что надлежащим подтверждением его действий
может являться только опись вложения в почтовое отправление
(письмо, бандероль и т. п.) по форме 107,
в двух экземплярах, один из которых вкладывается внутрь...
Иное означало бы возможность
произвольного толкования сторонами содержимого отправления
либо его полноты
(наличие/отсутствие исходя из веса оболочки
и действующих почтовых тарифов).
Я обычно говорю - да, приходили какие-то материалы рекламного характера.
Ибо нефиг слать без описи.
{{post:6327064,запрос-претензию в организацию}}
Лучше "Требование о предоставлении информации об оказываемой услуге".
Намёк на ЗоЗПП ст.10 (именно намёк - там хреновато написано,
если смотреть применительно к уже купленному товару / оказываемой услуге...
да и какой, нафиг, выбор электроисполнителя... ну, в этой стране).
{{post:6327064,Организация ему обязана ответить. Обычно срок ответа - месяц.}}
К сожалению, не обязана. Месячный срок установлен для обращений граждан к госам и муниципалам.
Практически коммунальщики отвечают не ранее чем через месяц, а то и через два,
да и Россия большая, могут быть и особенности в тех же султанатах.
Но я бы рекомендовал вообще не пользоваться этим механизмом.
По-моему, либо денежное требование по ЗоЗПП (про него есть радостные сроки, и пеня/пени за просрочку),
либо просто информирование врага о некотором факте.
{{post:6327064,Если ответа нет, или ответ гражданина не удовлетворил, то он может написать повторное письмо в организацию или обжаловать в прокуратуру.}}
Вот поэтому и смешно, да.
{{post:6327064,можно отнести в организацию, а не отправлять по почте. В двух экземплярах. На экземпляре заявителя проставляют входящий номер, круглую печать организации, дату-месяц-год приёма заявления, Ф.И.О и должность лица принявшего заявление.}}
Входящего может не быть - это только в тех организациях, где есть учёт корреспонденции (журнал или база).
Печать желательна, но не обязательна - её может тоже не быть в месте приёма,
заменяется написанием именно
этой самой должности этого самого принимающего лица в этой самой адресуемой/окружающей организации.
Проверить полномочия принимающего лица всё равно невозможно -
они либо в доверенности,
либо в должностной инструкции (аналогичном документе),
либо в тарифно-квалификационном справочнике на данную профессию -
всё это категорически не связать просто вошедшему гражданину.
Как и не проверить соответствие ФИО с паспортом, а фотки из него - с реальной физией.
Мораль: юзайте почту - это надёжнее и, если учесть логистику (время и транспорт), даже дешевле.
P. S. Ненавижу этот новый планшетоориентированный интерфейс.
Ни хрена не работает по-человечески.
Верните, как было 5 лет назад!
люди где вы живете у каких садистов?!?!?!? к нам в квартиру приходят раз в пол года , обычно по субботам - мы как правило за городом все вых и праздники , но в двери оставляют бумажку с номером тел. и просьбой позвонить или прислать смс с показаниями и адресом - так и делаем( за 5 лет в этой квартире - реально я тетю контролера видел и впускал в квартиру только 2 раза , все зеркально и в загородном доме - нас там никогда не застать а записка в почтовом ящике раз в пол года появляется , в доме за 30 лет я общался с ними реально только при замене очередного счетчика... одно напрягает - надо передать показания на сайте или по смс с 23 по 26 число ( не всегда вспомнишь) ... но как я понял если не передал то начисляют по среднемесячному , потом приходит смс от сбербанка- предлагают оплатить такую то сумму энергонадзору - все в принципе понятно... еще фишка оплата за газ -до 30го числа каждого месяца и за воду до 10го числа каждого месяца - вот тут то и начинается путанка - когда куда чего передавать...
Больше не рискую цитировать с другой страницы.
Хотя не только у меня так криво -
см. сообщение № 6329137 (сейчас второе на стр. 5).
Был вопрос на той же 5-ой странице, мол, а сколько будет без счётчика.
Сначала надо послать примерно такую заяву:
Извещаю вас о том, что в [октябре 2015 г.]
в ходе ремонтных работ [в подъезде]
был повреждён и вышел из строя
наш индивидуальный прибор учёта.
Прошу:
произвести перерасчёт
в соответствии с действующим законодательством
(ПП РФ # 354 п. 59а) -
первые три месяца (октябрь-декабрь 2015 г.)
по среднемесячному объёму потребления,
последующие месяцы - по нормативу потребления,
установленному местным органом государственной власти;
предоставить мне вышеуказанный пересчёт
вместе с очередной квитанцией об оплате.
Если посылать сразу, а не через полгода, как я, то можно не "ПРОШУ", а "НАПОМИНАЮ",
что со следующего месяца следует считать 3 раза по среднему, а затем по нормативу.
Норматив устанавливается региональным органом,
у нас он тогда назывался Госкомитет по ЖКХ и энергетике
(не слежу за чиновничьими переименованиями, но, вроде, уже по-другому).
Посмотреть можно здесь:
http://www.petrozavodsk-mo.ru/petrozavodsk_new/activity/transport/hcs/tariffs/info.htm?id=10551883@cmsArticle
У нас получается 204 кВт*ч (2 комнаты, 2 человека).
Radio написал:
Вы так возмущаетесь, как будто это нехорошо.
любой бомж, любой мелкий придурок, любой юный вандал... дальше продолжать?
landco, А это уже вас волновать вообще не должно. за счетчик установленный вне вашей территории(за пределами участка) несет ответственность сбытовая компания.
Radio написал:
dokar написал:
Мне тоже непонятно , откуда возьмутся деньги на обслуживание ?
С каких пор за обслуживание берут из сумм оплаты электроэнергии?
Есть отдельные графы за содержание и за текущий ремонт мкд, они никуда не делись.
+1.
А ещё сетевики лоббируют абонентскую плату, даже если вообще не потребляешь. Завидуют сбытовикам! А что, кабели просто так что-ли над крышами висят? Плати-ка потребитель и мне в карман ежемесячно! А буду я эти кабели "обслуживать", или мой начальник себе ещё одну дачу построит на твои деньги - не твоё дело!
Probelzaelo, ответственность за счетчик на столбе несет тот , на чьей стороне он окажется после определения границы балансовой принадлежности и чаще всего это потребитель))).
Вот зачем что-то говорить, если не понимаете ( не знаете) в вопросе?
Probelzaelo написал:
за счетчик установленный вне вашей территории(за пределами участка) несет ответственность сбытовая компания.
В акте разграничения зон ответственности, который подписывается после установки счетчика на улице, там русскими по белому написано. Зона разграничения ответственности. Поставщика электроэнергии до верхних клемм вводного автомата.
Остальное, сам щиток, и все, что в нем установлено, является собственностью владельца участка.