Пружинка эта для того, чтобы через неё щупом можно было достать до железа якоря и проверить, не сидит ли обмотка на корпусе. Для проверки статора есть отверстия в корпусе - под шильдиком.
23.07.2018 в 16:36:30
Пружинка эта для того, чтобы через неё щупом можно было достать до железа якоря и проверить, не сидит ли обмотка на корпусе. Для проверки статора есть отверстия в корпусе - под шильдиком.
23.07.2018 в 16:48:24
rem273,
спасибо, я это уже понял из ссылки выше
т.к. за (блин, дрели моей лет 8, а м.б. и более и все 10), и крали ее, и вещдоком была (поймали дебилов), и уголовные дела (пока вещдоком была) ей опера шили - говорили отдавать не хотели - такой киловатной оказалось удобно сверлить пачки бумаг) - и ни разу не возникло необходимости щупом туда лезть - думаю и не придется
23.07.2018 в 16:54:04
Viktor__s написал: ни разу не возникло необходимости щупом туда лезть - думаю и не придется
Это делает Бош перед упаковкой...
23.07.2018 в 17:09:57
rem273,
спасибо, значит это именно та запчасть,которая реально может быть лишней при сборке
23.07.2018 в 17:14:40
rem273 написал: Пружинка эта для того, чтобы через неё щупом можно было достать до железа якоря и проверить, не сидит ли обмотка на корпусе. Для проверки статора есть отверстия в корпусе - под шильдиком.
Ну вот, все стало на свои места :)
23.07.2018 в 17:57:35
что заметил - посыпались ответы, после того,как я все уже сделал ))) и докумекал сам
19.11.2020 в 21:32:58
Ну, мужики ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО!!! Купил в ломбарде дрель и делал ей ТО и, только с Вашими советами собрал все опять.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу