BV, не ну с этим случаем то как раз все легко и просто - кто бы чего не думал не гадал - наши китайские друзья для нас же постарались запихали в размеры 18650 аж 12 ампер часов представляете всего 5 таких банок -вот тебе и аккум для запуска на морозе любой машины!!! ну впихнуть то впихнули но прочности не рассчитали - надо было корпус усиленный бронированный тогда бы выдержал и 12 000 !!!!! или взрыв был бы не тока звуковой а еще и с разрушениями стен и потолков !!! а если серьезно получается не было у этих акков встроенного предохранительного клапана под плюсовым выводом - там из алюминиевой фольги крышечка с надрезами по которым в случае чего эта крышечка даст трещину и выпустит лишнее давление , но при нагреве , еще до трещины крышечка вспучивается и разъединяет цепь аккумулятора навсегда ... вот много раз попадались аккумы с надутыми крышечками под плюсом и разомкнутыми контактами , но ни разу не видел что бы трещина была ( либо она совсем микроскопическая , либо при нагреве и размыкании контакта до трещины не доходит ... правда еще добавлю что вс емои наблюдения и эксперименты производились с аккумами от именитых производителей бош девальт макита аег хитачи хилти и подобных в которых банки от самсунга санио и лж.... если кто сталкивался с электроникой - такой же принцип для защиты от взрывов реализован в электролитических конденсаторах - так же алюминиевое донышко надрезано , при нагреве вздувается и образуется трещина и внутреннее давление снижается ... после такого детали подлежат замене -потому что высыхает электролит и пропадает емкость, все аналогично и в аккумах...