В моем детстве старые советские мульти-велоключи (такие как на фото выше) были хорошего качества. Сейчас- не пробовал. Но с учетом разброса цен на велоинструмент - думаю качество тоже сильно различается. Есть китай, есть Тайвань... 40Нм - это "ниочем" - усилие затяжки пробки картера... В любом случае, мы не владеем всей информацией о необходимости применения ТС ключей...
Но он запросил именно комбинированные ключи - т.е. и рожковую, и накидную часть... Что, думаю, во многом ограничит применение велоключей по условию удобства доступа...
Пока что использую ключ Toptul (толщиной 4.2мм), но разыскивается не более 3мм.
Причём подошёл бы не только комбинированный ключ, но и рожковый (какой нибудь серии типа Slim-line)
Alex___dr, бесполезно, я же третим постом на это намекнул, так за это время уже сколько ключей можно было переточить (из настоящей инструменталки), отполировать и отхромировать ?
Думаю просто это хобби такое, фетиш чтоли правильно.
Смету и временные затраты можно на переточить, отхромировать и отполировать? Судя по всему будут сопоставимы с доставкой набора с Амазона)
Да и разводной с узкими губками вряд ли будет хуже). Какой-нибудь engineer c 2мм).
После множества предложенных вариантов, "всплыл" дополнительный критерий подбора-цена. :) :popcorn
17 мм... смешно будет, если ключ нужен для велосипеда.
Здравствуйте, у меня есть солянка комбинированных ключей DIN3113A (вот так выглядят).
Хотел добрать недостующих размеров, но на глаза попался набор с ключами формы DIN3113B (немного иначе выглядят)
Я такими не пользовался, на первый взгляд мне они показались менее удобными, чем 3113A.
Может кто пользовался и теми и другими вариантами ключей, какая форма удобнее?
Использоваться будут в ремонте авто.
Ну вторые почти не дают нагрузки на излом, а первые бывает нужны в труднодоступных местах, не далее как на прошлые выхи крутил болт в тесном месте , да ещё шляпка его в приямке, сразу такой ключик в руку и попросился. Ну эт привычка такая, на авто трещётками с места не срываю, воизбежание...
Будете смеяться, где он понадобился, но это был кронштейн ролика - натяжителя ремня гены на Калине ;)