31.07.2019 в 16:26:15
Вообще ситуация такая,забился стояк снизу,и все нечистоты через унитаз выливались в квартиру...Подал в страховую(убыток составил около 60 000р,вздулся весь ламинат и деревянные двери) страховая отказала в выплате,так как у них выход воды из стояка,не является страховым случаем...есть ли смысл подавать жалобы на управляющую компания для взыскания убытков,так как залив начался в 13.57 а аварийная служба с тросом для пробивки засора в приехала в около 16.30 и засор был устранен в 16.57 (о чем есть соответствующий акт)...все это время звонили в аварийку раз 6...можно сделать распечатки и время-дату звонков в аварийную службу....вообще есть смысл бодаться или это глухой случай...если есть смысл,так как и с чего начать?
31.07.2019 в 16:40:54
pavell1100 написал: страховая отказала в выплате
Читайте свой страховой договор, желательно вместе с юристом.
pavell1100 написал: есть ли смысл подавать жалобы на управляющую компания для взыскания убытков
Жалобы кому? Если считаете что Вы правы а УК не права - обращайтесь в суд с исковым заявлением. Дела с суммой иска до ста тысяч рублей рассматривают мировые судьи.
31.07.2019 в 19:42:51
pavell1100 написал: .можно сделать распечатки и время-дату звонков в аварийную службу..
не можно, а нужно обязательно! Если действительно в страховом договоре хитро обойден пункт о заливе именно из канализации (читать договор с юристом), то составить досудебную претензию к управляющей компании
31.07.2019 в 20:02:15
Как то спрашивал у сантехника УК:
31.07.2019 в 22:17:18
strider1978 написал:
pavell1100 написал: страховая отказала в выплате
Читайте свой страховой договор, желательно вместе с юристом.
pavell1100 написал: есть ли смысл подавать жалобы на управляющую компания для взыскания убытков
Жалобы кому? Если считаете что Вы правы а УК не права - обращайтесь в суд с исковым заявлением. Дела с суммой иска до ста тысяч рублей рассматривают мировые судьи.
strider1978,
ну мое мнение,что очень долго ехали(приехали в только через 2 с половиной часа) ...так как в течение часа мы тряпками сдерживали залив и всё текло в ванну и туалет,уровень воды был 20 см...но если бы в течении часа они приехали,то ничего бы не было,так как там плитка,но через час тряпки кончились и вода утекла в комнаты,затопив ламинат.. просто как кому писать и в каком виде предъявлять претензии,никогда не занимался эти и не знаю с чего начать...
31.07.2019 в 22:17:55
BV написал:
pavell1100 написал: .можно сделать распечатки и время-дату звонков в аварийную службу..
не можно, а нужно обязательно! Если действительно в страховом договоре хитро обойден пункт о заливе именно из канализации (читать договор с юристом), то составить досудебную претензию к управляющей компании
BV, ну мое мнение,что очень долго ехали(приехали в только через 2 с половиной часа) ...так как в течение часа мы тряпками сдерживали залив и всё текло в ванну и туалет,уровень воды был 20 см...но если бы в течении часа они приехали,то ничего бы не было,так как там плитка,но через час тряпки кончились и вода утекла в комнаты,затопив ламинат.. просто как кому писать и в каком виде предъявлять претензии,никогда не занимался эти и не знаю с чего начать..
31.07.2019 в 22:43:40
Время дозвона - не более пяти минут. На устранение засора - не более двух часов. С момента, когда УК о проблеме узнала, естественно.
pavell1100 написал: просто как кому писать и в каком виде предъявлять претензии,никогда не занимался эти и не знаю с чего начать..
Обратитесь к юристу.
31.07.2019 в 22:48:22
Allegro написал: Как то спрашивал у сантехника УК: если прорвет отопление, мне самому можно перекрыть? нет у вас доступа к задвижке, вызывайте нас, подлетное время 2 часа
А мне запомнился рассказ (с хи-хи-ха-ха) УК-шного санты: "ну звонит он(а), орет, плачет, ну что мне теперь бежать туда что ли? Иду себе спокойно, курю..." Поэтому главное знать - где задвижка. Ну а для замков навесных (чердачных-подвальных) на этот случай есть универсальная открывашка - кувалда.
31.07.2019 в 22:58:36
AKI написал: . Ну а для замков навесных (чердачных-подвальных) на этот случай есть универсальная открывашка - кувалда.
Пост 354
а) при обнаружении неисправностей, пожара и аварий во внутриквартирном оборудовании, внутридомовых инженерных системах, а также при обнаружении иных нарушений качества предоставления коммунальных услуг немедленно сообщать о них в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем, а при наличии возможности - принимать все меры по устранению таких неисправностей, пожара и аварий;
Все по закону....
31.07.2019 в 23:22:26
pavell1100 написал:
BV написал:
pavell1100 написал: .можно сделать распечатки и время-дату звонков в аварийную службу..
не можно, а нужно обязательно! Если действительно в страховом договоре хитро обойден пункт о заливе именно из канализации (читать договор с юристом), то составить досудебную претензию к управляющей компании
BV, ну мое мнение,что очень долго ехали(приехали в только через 2 с половиной часа) ...так как в течение часа мы тряпками сдерживали залив и всё текло в ванну и туалет,уровень воды был 20 см...но если бы в течении часа они приехали,то ничего бы не было,так как там плитка,но через час тряпки кончились и вода утекла в комнаты,затопив ламинат.. просто как кому писать и в каком виде предъявлять претензии,никогда не занимался эти и не знаю с чего начать..
pavell1100,
01.08.2019 в 18:09:00
pavell1100 написал: Подал в страховую(убыток составил около 60 000р,вздулся весь ламинат и деревянные двери) страховая отказала в выплате,так как у них выход воды из стояка,не является страховым случаем...
Что значит отказала? В договоре что написано про страховые случаи? У вас вообще какая страховка? Добровольная из ЕПД или отдельная?
По добровольной из ЕПД, да и другие вероятно так же, порядок действий такой:
В той что по ЕПД значатся аварии канализации:
Страховые риски:
- пожар (воздействие пламени, дыма, высокой температуры при пожаре), в том числе возникший вне застрахованного жилого помещения, проведение правомерных действий по его ликвидации;
- взрыв по любой причине (исключая террористический акт), произошедший в том числе вне застрахованного жилого помещения;
- аварии систем отопления, водопровода, канализации, а также внутренних водостоков (включая места сопряжения водоприемных воронок с кровлей), в том числе произошедшие вне застрахованного жилого помещения, и правомерных действий по его ликвидации;
- сильный ветер (свыше 20 м/сек), ураган, смерч, шквал и сопровождающие эти явления атмосферные осадки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу