Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.10.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 1
#6712063

День добрый! Прошу конкретной ПОМОЩИ СПЕЦИАЛИСТОВ (либо людей имеющих практический опыт) в выборе номинала и возможно позиции в общей схеме, отличной от представленной, для УЗО и/или Дифференциальных автоматов (что компактнее и в целом дешевле, но оптимально-достаточно для функционала и безопасности), согласно ниже приведенной схемы. Необходимо покупать. это доп. оборудование. Возможно, что и сама схема неверная, сам не электрик, но хочу знать, что мне будет ставить штатный поселковый электрик и понимать суть вопроса. На схеме указаны позиции внедрения дополнительного оборудования в уже существующую сеть.
Общий вводной автомат в опломбированном щитке на улице 3х-полусной на 40А до счетчика. Ввод 4-х жильный (L1 L2 L3 N), система заземления - как я понимаю по схеме ТТ. После счетчика есть разветвление одной фазы и нейтрали на гараж (как это сделано конкретно не знаю - щиток опечатан, естественно разделение сразу после счетчика или на выходе счетчика)
Нагрузка: гараж - розетки -6, лампочки -10, поверхностный насос 1.1 кВт; будут станки на 2.5 кВт, 0.8 кВт, 0.6 кВт деревообрабатывающие; дом - холодильник, стиралка, 3- телевизора, котёл Vaillant+3 насоса в комплекте на тёплые полы и батареи, освещение энергосберегающее 30 точек, розетки 26 шт.). Каждой значимый бытовой прибор (холодильник, котёл, стиралка и т. п.) имеет свой бытовой стабилизатор напряжения в соответствии с мощностью.
ПОЗ. 1 (после трёхпозиционного рубильника 4Р 63А) - УЗО или Диф. Автомат (вместо уже существующего Автомата на 32 А) - 4-х полюсной, номинал 32-40-63 А, 100мА.
ПОЗ. 2 (после трехпозиционного рубильника 2Р 63А) - УЗО или Диф. Автомат (вместо уже существующего на 32 А) - 2-х полюсной, номинал 32-40-63 А, 100мА.
ПОЗ. 3 (от генератора до трехпозиционного рубильника 2Р 63А) - просто Автомат или УЗО или Диф. Автомат - 2-х полюсной, номинал 25-32-40 А, 100мА.