Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.10.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 2
#6720642

привет
у родственников в доме лет 10 как есть связка SDMO DX 6000E + DEIF GC-1F
на дизеле навернут еще фильтр-сепаратор с входом обратки и топливный насос.
никто его особо не обсуживал, и, что не удивительно, пол-года назад он не включился =))) и то
полез туда - вообщем, прошлой зимой не включили отопление в дизельной, запарафинилась и лопнула колба фильтра, далее насос наверное качал долго и сгорел...
вообщем, везде затраты, ну ладно.

пока-что убрал внешний бак + фильтр + насос.
подрубил к встроенному баку самотёком - запустил поворотом ключа - все работает. на случай аварии можно пользоваться в ручном режиме.
теперь вопрос. есть предположение, что подключен он как-то странно.
когда еще не знал, что лопнута колба (блин, поставщик oventrop сказал 8 недель ждать)- заменил насос - он включается при повороте ключа.

в положении ключа ВЫКЛ - он не заводится от АВР.
в положении ключа ВКЛ - он заводится от АВР, но сейчас не останавливается. видимо он отрубал электронасос. да и странно по-мне, в положении ВКЛ - у него же топливный клапан под напряжением и насос включен. разве должно так быть несколько месяцев в режиме ожидания аварии на линии?
хотя хз, может все-таки он должен в ВЫКЛ заводить, но не заводит

я вообще думаю - как правильно должно работать - должен ли он заводиться в положении ключа ВЫКЛ?
там навешено пара релюх - полагаю, что они должны эмулировать работу ключа ВЫКЛ-ВКЛ-СТАРТ. не успел еще разобраться в клубке проводов. от АВР-ки три провода управляющих идут.

какой вообще правильный алгоритм запуска? включить насос, подождать, включить клапан, потом зажигание? есть типовые схемы подключения к ключу?

Здравствуйте друзья,помогите определить что это за коробка.Стояла на дизельном сварочном генераторе Etalon SDW180

Очень нужна ваша помощь,в сервисе спросил авр,но они принимали мне другой,а про этот ничего не знают,Помогите знающим люди.