Аватар пользователя
taurus_t

Местный

Регистрация: 15.03.2018

Тюмень

Сообщений: 11

07.11.2019 в 12:52:01

Уважаемые мастера. Вчера приобрёл с мастером два радиатора Rifar Base, привёз домой, вскрыл, прочитал паспорт. Понял что гарантия 10 лет даётся только в случае правильного заполнения документов. В самом паспорте нужна отметка продавца, сегодня мне её поставили. Так же нужна отметка монтажной организации, ну это с сантехником я ещё буду разговаривать. А так же нужна отметка организации, произведшей приемку монтажа радиатора и принявшей её в эксплуатацию. Сходил в управляющую компанию, они ответили что это не их зона ответственности, так как всё что за запорным краном это мои личные проблемы. Позвонил в Rifar на горячую линию. Там человек мне сказал что 95% этот паспорт вообще не читают, но отметки ставить желательно, но не обязательно, они и так весьма лояльные и всегда без проблем меняют. А да и то что эту отметку должна ставить управляющая компания.

Вот как тут быть? К юристу идти? Верить Rifar'у на слово? Ещё какие варианты?

0
Аватар пользователя
AH-74

Местный

Регистрация: 17.11.2017

Воронеж

Сообщений: 653

07.11.2019 в 13:05:58

2-й вариант, тк УК не имеет представления о приемке монтажа радиатора, да и ответственность их весьма и весьма условная...

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 109648

07.11.2019 в 22:13:17

taurus_t написал: но отметки ставить желательно, но не обязательно, они и так весьма лояльные и всегда без проблем меняют.

подтверждаю, меняют. Достаточно отметки продавца. Да и без нее все гуд.

0
Аватар пользователя
taurus_t

Местный

Регистрация: 15.03.2018

Тюмень

Сообщений: 11

09.11.2019 в 12:12:22

Спасибо, за ответы.

Тогда так и сделаю. С УК бодаться достаточно тяжко. Да и фиг знает понадобиться ли это вообще.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу