25.11.2019 в 18:21:01
баргуз написал: Но проблема выехать на дорогу,гаишники тут как тут.
Я бы им за это еще зарплату добавил. Молодцы они там у вас.
25.11.2019 в 20:30:19
Марош написал: Я бы им за это еще зарплату добавил.
ты своим зарплату добавишь, когда они тебя на твоем шишкотрясе за задницу возьмут, не переживай, представится случай.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.11.2019 в 21:34:34
Саныч53, быстрее всего что он представиться тебе первому. С меня мало что возьмешь. Седьмой десяток заканчиваю, а с тебя еще можно поживиться, если хорошо притиснуть. Права тракториста купил?
25.11.2019 в 21:57:28
Марош написал: Права тракториста купил?
Нет пока, да и не буду, наверное - проще по-честному их получить да трактор на учет поставить...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.11.2019 в 22:04:08
Саныч53, век "цивилизации" и до нас добрался.
26.11.2019 в 07:08:30
баргуз написал: Хозяин немного долек до самоделок и в финансах прижат, так что вот такой ребус достался мне.
Смотрите. Если вы делаете МБ в прижатых условиях, то дешевле ременного сцепления вряд ли придумаешь. Если вы делаете именно МБ, то компановка должна получится примерно такой.
Если вы используете выход КПП для ВОМ, проблем не возникает. А если как привод на телегу, то сразу вылезает то, что телега не сможет сложится более чем позволяют крестовины кардана, но это не так страшно. Более мешает то, что ось поворота рамы должна лежать как можно ближе к оси колес. В этом варианте, либо очень большой ход в стороны крестовины кардана, что заставит опускать кардан под площадку прицепа, и увеличит высоту посадки. Либо делать ось поворота рамы над крестовиной, но тогда сильно увеличится усилие для поворота агрегата за ручки.
Если мотор ставите, как на авто, перед КПП, то получаете очень длинный МБ. Если на КПП, то длина уменьшается, но ось колес смещена немного вперед. Сзади висит корпус КПП, хватит ли места под орудия?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.11.2019 в 07:53:54
Применение спаренной крестовины или тандем ШРУСов помогут увеличить "вертлявость" аппарата.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.11.2019 в 07:55:31
Саныч53 написал: Применение спаренной крестовины или тандем ШРУСов помогут увеличить "вертлявость" аппарата.
Саныч53, Помогут.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.11.2019 в 08:02:27
Jesha, Орудий у мб не будет, чисто езда. Перелом скорее всего придется делать над крестовиной, в переломе стоять будет крестовина либо граната. Угла залома гранаты достаточно, сильнее не надо, мб за валится. Кардан скорей всего будет под ногами, управление мб будет рулем,рога будут бутафорские чисто для гаи, что это мб. МБ с прицепом и рулевым управлением намного удобнее в управлении, личный опыт. С мотором определяться придется после сборки во едино мб и прицепа и на колесах. Когда будет картина перед глазами буду предлагать варианты хозяину, пусть решает что надо. Пока такие мысли. Так что предлагайте варианты с удовольствием выслушаю. Пока перед глазами мб Угра с прицепом и рулевым управлением.
26.11.2019 в 08:16:10
Марош написал:
баргуз написал: Но проблема выехать на дорогу,гаишники тут как тут.
Я бы им за это еще зарплату добавил. Молодцы они там у вас.
Марош, зарплаты и им и так хватает, у нас село находится на трассе Екатеринбург Курган им у нас как медом на мазоно. У нас даже пешеходы за шуганые. Идеш не по той стороне держи штраф, тротуар только на цетр улице да возле школы с садиком. Еще они любят прикалываются с утра у детсада,школы, больницы по поводу перевозки детей и пристегнутых ремней. При этом создавая приличные пробки.
26.11.2019 в 08:20:31
Саныч53 написал: Применение спаренной крестовины или тандем ШРУСов помогут увеличить "вертлявость" аппарата.
Саныч53, для перелома хватает одной гранаты, иначе будет заваливаться при сильном изломе, проверено на практике
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу