Сейчас Армения находится в едином таможенном пространстве с Россией, Киргизией, Казахстаном и Белоруссией. Поэтому в последние два года появился достаточно интересный способ за дёшево купить себе приличную подержанную машину из Японии, США либо Саудовской Аравии. Машины приходят в Грузию, там при желании можно праворульную машину переделать на левый руль, по моей информации это стоит примерно 1700 долларов США, дальше растаможка в Армении 600-1000 долларов США и у вас на руках достаточно дешёвый автомобиль. Можно купить уже растаможенную машину в Армении, в Ереване и других городах. Выгодно брать семи-десятилетние автомобили и микроавтобусы, многие на перепродаже этих автомобилей в России, Киргизии и Казахстане сделали свой бизнес, разница в цене почти в два раза.
Говенная перекидка руля стоит 500 долларов. Некоторые авто лучше не переделывать. Халява кончится на новый год, но мне кажется они опять продлят этот переходный период.В идеальном состоянии машины только с Японии, с Америки и Европы одно битьё, если сильно битые а есть чисто косметика.
nadegniy написал:
Машины десять лет назад были более качественными чем выпускаются новые сейчас.
Их и сейчас делают качественными, только за дёшево их не купишь, особенно в Армении.
Машин полно, нет смысла страдать этой ерундой, 80-е и 90-е давно закончились, всё уже либо сгнило, либо сдано по утилизации. Хотя нет, кое-кто ещё тошнит по улицам на этих вёдрах - сами не живут и другим не дают.
Kombatoleg написал:
Говенная перекидка руля стоит 500 долларов. Некоторые авто лучше не переделывать. Халява кончится на новый год, но мне кажется они опять продлят этот переходный период.В идеальном состоянии машины только с Японии, с Америки и Европы одно битьё, если сильно битые а есть чисто косметика.
nadegniy написал:
Машины десять лет назад были более качественными чем выпускаются новые сейчас.
Их и сейчас делают качественными, только за дёшево их не купишь, особенно в Армении.
Машин полно, нет смысла страдать этой ерундой, 80-е и 90-е давно закончились, всё уже либо сгнило, либо сдано по утилизации. Хотя нет, кое-кто ещё тошнит по улицам на этих вёдрах - сами не живут и другим не дают.
AndyMirror, Не соглашусь, у друга Фольксваген, 280 000 км, машина на разъезжах, три года, из ремонтов не вылезает. У отца такая же ситуация, машина только за 100000 км Тигуан и сразу жрёт масло...
Стоят новые машины дорого, а качество полная хрень.