Аватар пользователя
TestYourMettle

Местный

Регистрация: 17.04.2019

Уфа

Сообщений: 35

14.12.2019 в 09:07:47

Всех приветствую, наверное это у меня станет доброй традицией, рассказывать о взаимодействии по гарантии с производителями инструментов. :) Начну. В июле 2018 г. покупал колун Fiskars X25 в наборе с пилой SW73, ценник был дешевле чем колун отдельно. С учетом баллов Озона ценник вышел норм, но тогда доставка была платная 700 рубчиков за почту! Пила понравилась, у меня на участке очень много клена американского, перед корчеванием надо все спилить, никакой другой пилой туда не подлезть в этом плане инструмент удобен. Пилит отлично, отличный вариант для мелких работ! Минус один - нет сменных полотен, оно впаяно в элемент конструкции, отдельно их не найти. Старался не сгибать, да и использовал не так часто. 10 ноября этого года спиливал клен в неудобной позе и видимо согнул, а может был брак - не знаю, в общем лопнуло полотно у основания.

Настроение упало :( , клен остался расти. Сразу начал смотреть цены (от 1600 р стартует), присматривался к Бако Лапландер (от 2500 р), потом решил написать сделать запрос на гарантийную поддержку на сайте Fiskars Россия, заполнил форму, приложил фотографии, дело было вечером воскресенья. В понедельник получаю ответное письмо с просьбой отправить фотки (через форму не прикрепились), в этот же день получаю ответ, что случай гарантийный, запросили мой адрес. 13 ноября выслали мне трек-номер, а 18 ноября я уже держал в руках абсолютно новую пилу. Старую не запрашивали. Доставка была бесплатной! Запросили лишь фотографии и чек.

Поддержкой более чем доволен. За несколько часов без волокиты одобрили замену, менее чем через двое суток выслали. Как вспомню ту историю с лопатой от ЦИ, где тянули около 40 дней...Все познается в сравнении. Не было никакой экспертизы, волокиты и тягомотины. Всем хорошего инструмента!

0
Аватар пользователя
partos

Местный

Регистрация: 11.08.2014

Иркутск

Сообщений: 186

14.12.2019 в 09:57:19

В этом месте они обычно и ломаются - тут фискарсу минус. А за гарантию плюс...

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12225

14.12.2019 в 10:00:18

TestYourMettle написал: В июле 2018 г. покупал . . . 10 ноября этого года . . . лопнуло полотно . . . Запросили лишь фотографии и чек.

Это какой же срок гарантии в России у Fiskars? Если после 1-го года и 4-х месяцев после покупки ещё действует гарантия. И чек за это время не обесцветился?

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
TestYourMettle

Местный

Регистрация: 17.04.2019

Уфа

Сообщений: 35

14.12.2019 в 10:05:44

ADM05, Я сделал скриншот заказа с личного кабинета Озона, а чек там был товарный - у Озона он на А4 обычно идет (товарный чек) + есть e-check в pdf, тоже доступен в личном кабинете, приложил я его в письмо. А насчет гарантии - видимо два года, согласно ЗоЗПП, срок в течение которго можно предъявить претензии.

0
Аватар пользователя
Сухарь

Местный

Регистрация: 08.10.2019

Николаев

Сообщений: 1246

14.12.2019 в 15:26:29

TestYourMettle написал: Старую не запрашивали

Это хорошо. Её еще пару раз обменять можно :)

0
Аватар пользователя
ak545

Местный

Регистрация: 12.12.2013

Новокузнецк

Сообщений: 8

15.12.2019 в 19:46:57

Мне на лопату ручку пластиковую высылали , потребовалось только написать письмо и фото приложить

0
Аватар пользователя
ak545

Местный

Регистрация: 12.12.2013

Новокузнецк

Сообщений: 8

15.12.2019 в 19:58:25

Мне на лопату ручку пластиковую высылали , потребовалось только написать письмо и фото приложить

0
Аватар пользователя
ntgl21

Местный

Регистрация: 10.09.2015

Ульяновск

Сообщений: 1

26.12.2019 в 09:36:47

Треснул рычаг корнеудалителя сорняков через год после покупки, сдал через пункт выдачи заказов -- вернули всю сумму без вопросов.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу