14.12.2019 в 09:07:47
Всех приветствую, наверное это у меня станет доброй традицией, рассказывать о взаимодействии по гарантии с производителями инструментов. :) Начну. В июле 2018 г. покупал колун Fiskars X25 в наборе с пилой SW73, ценник был дешевле чем колун отдельно. С учетом баллов Озона ценник вышел норм, но тогда доставка была платная 700 рубчиков за почту! Пила понравилась, у меня на участке очень много клена американского, перед корчеванием надо все спилить, никакой другой пилой туда не подлезть в этом плане инструмент удобен. Пилит отлично, отличный вариант для мелких работ! Минус один - нет сменных полотен, оно впаяно в элемент конструкции, отдельно их не найти. Старался не сгибать, да и использовал не так часто. 10 ноября этого года спиливал клен в неудобной позе и видимо согнул, а может был брак - не знаю, в общем лопнуло полотно у основания.
Настроение упало :( , клен остался расти. Сразу начал смотреть цены (от 1600 р стартует), присматривался к Бако Лапландер (от 2500 р), потом решил написать сделать запрос на гарантийную поддержку на сайте Fiskars Россия, заполнил форму, приложил фотографии, дело было вечером воскресенья. В понедельник получаю ответное письмо с просьбой отправить фотки (через форму не прикрепились), в этот же день получаю ответ, что случай гарантийный, запросили мой адрес. 13 ноября выслали мне трек-номер, а 18 ноября я уже держал в руках абсолютно новую пилу. Старую не запрашивали. Доставка была бесплатной! Запросили лишь фотографии и чек.
Поддержкой более чем доволен. За несколько часов без волокиты одобрили замену, менее чем через двое суток выслали. Как вспомню ту историю с лопатой от ЦИ, где тянули около 40 дней...Все познается в сравнении. Не было никакой экспертизы, волокиты и тягомотины. Всем хорошего инструмента!
14.12.2019 в 09:57:19
В этом месте они обычно и ломаются - тут фискарсу минус. А за гарантию плюс...
14.12.2019 в 10:00:18
TestYourMettle написал: В июле 2018 г. покупал . . . 10 ноября этого года . . . лопнуло полотно . . . Запросили лишь фотографии и чек.
Это какой же срок гарантии в России у Fiskars? Если после 1-го года и 4-х месяцев после покупки ещё действует гарантия. И чек за это время не обесцветился?
ИМХО (IMHO)
14.12.2019 в 10:05:44
ADM05, Я сделал скриншот заказа с личного кабинета Озона, а чек там был товарный - у Озона он на А4 обычно идет (товарный чек) + есть e-check в pdf, тоже доступен в личном кабинете, приложил я его в письмо. А насчет гарантии - видимо два года, согласно ЗоЗПП, срок в течение которго можно предъявить претензии.
14.12.2019 в 15:26:29
TestYourMettle написал: Старую не запрашивали
Это хорошо. Её еще пару раз обменять можно :)
15.12.2019 в 19:46:57
Мне на лопату ручку пластиковую высылали , потребовалось только написать письмо и фото приложить
15.12.2019 в 19:58:25
Мне на лопату ручку пластиковую высылали , потребовалось только написать письмо и фото приложить
26.12.2019 в 09:36:47
Треснул рычаг корнеудалителя сорняков через год после покупки, сдал через пункт выдачи заказов -- вернули всю сумму без вопросов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу