alexey353
alexey353
Новичок

Регистрация: 16.06.2020

Омск

Сообщений: 13

16.06.2020 в 23:59:25

Двигатель huasheng 142f, копия хонды gxh50. Через холостую цепь работает нормально. Через главную цепь: газ на полную открыть невозможно, он либо набирает бешенные обороты (с открытой заслонкой) либо глохнет (с закрытой). Предполагаю что слишком маленький диаметр жиклера (0,53 стандартный); пытаюсь установить обогатитель в такое положение чтобы колво воздуха соответствовало нормальному соотношению смеси; тогда если открыть газ совсем чуть чуть (на 1/10 диапазона) он набирает средние обороты. Как такое может быть, ведь колво смеси маленькое, или она слишком бедная? Невозможно даже сделать так чтобы он работал на одной скорости, без нагрузки вроде работает, хотя со сбоями время от времени (допустим 10 сек работает, дальше неравномерные обороты), если чуть сдвинуть газ начинаются неравномерные обороты; под нагрузкой работать вообще не может, дергает, неравномерные обороты. Что это может быть - маленький диаметр жиклера? Ставил больший диаметр 0,65 все примерно то же самое, добиться нормальной работы чтобы при открытом на половину газе были средние обороты, а при максимальном максимальные невозможно ( в бедном режиме при откр заслонке я думаю там не 7 тыс а в три раза больше на несколько сек, если оставить так то двигатель просто сломается); ставил совсем большой жиклер 0,7мм тогда он вообще не заводится, несколько секунд работает очень богато медленно при полностью открытом газе и глохнет.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.06.2020 в 10:24:30

alexey353 написал: Двигатель huasheng 142f, копия хонды gxh50.

С чего всё началось? Куда лазили? Проверьте прокладки на предмет подсоса воздуха. Проверьте работу ЦР мотора. Родная пружина на приводе газа?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

alexey353
alexey353
Новичок

Регистрация: 16.06.2020

Омск

Сообщений: 13

17.06.2020 в 13:02:49

Началось с того что он не работал с самого начала. Тяжелый старт, беднит, греется, бешенные обороты; газ на полную и даже на половину было не открыть никогда; может дело в атм давлении, у меня 100 м; когда отсоединил трубку со слива он стал заводиться нормально. С прокладками все в порядке, тут какая то фундаментальная проблема почему не течет бензин через жиклер. Если газ открыт совсем чуть чуть а обороты уже средние и высокие о чем это может говорить? Ведь колво смеси (богатой, бедной) небольшое, значит эта смесь бедная? Пытаюсь экспериментировать с жиклером (запасным), запаивать, расширять его самостоятельно, но не знаю что из этого выйдет. С трудом его можно настроить на одну скорость, но и она все время сбивается (особенно под нагрузкой), начинается прерывистая работа; а вот холостые работают вообще нормально, равномерные, низкие, поддаются настройке (слека богато, нейтрально).

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.06.2020 в 13:15:04

alexey353 написал: Если газ открыт совсем чуть чуть а обороты уже средние и высокие о чем это может говорить?

Это может говорить о очень сильной пружине на газу. ЦР не может её пересилить и газ открывается сразу и на полную. ЦР закрывает заслонку, пружина газа открывает, Мотор работает на балансе этих сил. Баланс нарушен в сторону открывания, при малом газе на ручке, получаем полное открытие заслонки. Я бы проверил. 100м высота... Вряд ли. Слишком проблемная неисправность. Верните все настройки к заводским, что должно стоять по заводу. Попробуйте посмотреть как работает ЦР, а потом уже что то менять в карбюраторе.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

alexey353
alexey353
Новичок

Регистрация: 16.06.2020

Омск

Сообщений: 13

17.06.2020 в 13:19:28

Jesha, цр у меня вообще нет.

0
alexey353
alexey353
Новичок

Регистрация: 16.06.2020

Омск

Сообщений: 13

17.06.2020 в 13:54:48

Проблема в карбюраторе 100%. Но это же типовой карбюратор. Допустим жиклер 0,65 с открытой заслонкой высокие обороты, провалы, итд, 1/2 заслонка - все еще высокие обороты, неравномерная работа, 3/4 более равномерно, но все равно плохо. Может через мой самодельный жиклер бензин не течет. До какого диаметра можно расширять? С огромной дыркой 0,8 он вообще не работает, глохнет; на хонде диаметр 0,48, на хуашенге 0,53. Вообще прерывистая работа может быть и от избытка и недостатка воздуха, или газ открыт а смеси мало? Допустим с стандартным жиклером, заслонка 3/4, газ открываю немного, средние обороты; даю нагрузку начинает прерывисто работать; получается все указывает на бедность?

0
Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

17.06.2020 в 15:20:44

alexey353, Это ваш мотор с момента покупки? У меня хонда 50 на помпе стояла. Если бы не пожар неверно ещё бы трудилась. Один раз дал помпу соседу, так он её чуть не загубил. http://www.hmark.ru/instructions-to-technique/%D0%94%D0%92%D0%98%D0%93%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%98/HONDA/Honda%20GXH%2050.pdf на двигателе пружины : регулятора скорости и регулятора оборотов. Так вот он одну из пружин малость растянул и я ломал себе голову неделю или больше. Потом купил новые пружины сменил и ожил мотор. Работал как часы. Карбюратор весь прочистил, продул. Свеча так и была оставлена старой, благо сосед её не трогал. Вот про пружины он сказал не сразу. А сосед специалистом по моторам был. Тяжело сейчас советовать, тем более с диаметром размера жиклера. !#[https://youtu.be/hByqkybVXhY]

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.06.2020 в 18:15:39

alexey353 написал: Jesha, цр у меня вообще нет.

alexey353, Позвольте. Если у вас мотор как на видео (выложенным Па), то на 10 мин 30 сек он как раз дергает за рычаг ЦР. И где то внизу этой тяги должен быть привод газа от троса через пружину. Или у вас газ устроен по другому?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

17.06.2020 в 19:34:01

ЦР на ём есть...У меня на пропольничке такой моторчик...Могу нужные места пофоткать .

0
alexey353
alexey353
Новичок

Регистрация: 16.06.2020

Омск

Сообщений: 13

17.06.2020 в 20:00:35

у меня это мотовелосипед. а не у кого хондовского карбюратора нет? мог бы купить. А если закрыть шланг слива он должен перестать работать (ведь на бензин давит атмосфера, из вакууума в вакуум бензин не потечет)? Если поставить совсем большой жиклер, а потом убавить атм давление?

0
Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

17.06.2020 в 21:18:20

alexey353 написал: Если газ открыт совсем чуть чуть а обороты уже средние и высокие о чем это может говорить?

Это может говорить о работе двигателя без нагрузки.

alexey353 написал: С трудом его можно настроить на одну скорость, но и она все время сбивается (особенно под нагрузкой), начинается прерывистая работа; а вот холостые работают вообще нормально, равномерные, низкие, поддаются настройке (слека богато, нейтрально).

Извините, а Вы понимаете, что обороты движка зависят, кроме открытия дроссельной заслонки, также и от нагрузки?

alexey353 написал: цр у меня вообще нет.

alexey353 написал: бешенные обороты; газ на полную и даже на половину было не открыть никогда;

Вы газ на полную даете под нагрузкой (какая нагрузка, постоянная или переменная), или в холостую? Ведь, на двигателях, не оснащенных ЦР, при полном газе без нагрузки невозможно ожидать адекватных оборотов - это путь к убийству движка.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу