26.06.2020 в 22:29:32
Двигатель новый, заметил что при работе ощущается небольшая детонация и плавают обороты немного. Снял карбюратор, разобрал, все жеклёры и каналы продуваются, всё чисто. После сборки путём регулировок зазора заслонки и жеклёра холостого хода добился более менее стабильной работы при полностью выкрученом жеклёре, и создаётся впечатление что немного не хватает ещё бензина в топливной смеси, присутствует небольшая детонация. Может ли это быть браком? Возможно ли решить эту проблему с помощью ремкомплекта или изменением зазоров на клапанах (сейчас стоит зазор 0,15/0,20)? Да и интересует вопрос, карбюраторы с двигателя HONDA GX160\200 подходят ли на двигатель 170F или там есть разница в жеклёрах?
27.06.2020 в 08:32:14
ВИТАЛИЙ БРЕЖНЕВ написал: Двигатель новый, заметил что при работе ощущается небольшая детонация и плавают обороты немного.
И что после этого необходимо было сразу же лезть в карбюратор? Чтобы потом просить помощи здесь на форуме. Если так хорошо разбираетесь в технике, почему теперь вопросы возникают? Может нужно было сначала пересмотреть все тяги и свободный ход рычагов? А уж потом лезть в разборку карбюратора? Ждите советов от профи, удачи в настройке двигателя. Пишу без злобы и не поучаю Вас, Вам решать, что и как делать, но сначала спросили бы стОит ли начинать разборку и искать замену на новом двигателе карбюратора, регулировать жиклёры...
27.06.2020 в 10:01:36
ВИТАЛИЙ БРЕЖНЕВ написал: После сборки путём регулировок зазора заслонки и жеклёра холостого хода добился более менее стабильной работы при полностью выкрученом жеклёре, и создаётся впечатление что немного не хватает ещё бензина в топливной смеси, присутствует небольшая детонация.
При каком полностью выкрученном жиклере. Вы точно определили, что это детонация? Видюшку бы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.06.2020 в 11:03:58
Jesha, у меня есть оригинальный двигатель хонда, по его регулировке, а это закрутил жеклёр холостого хода до упора и потом выкрутил на 2 полных оборота, при регулировке холостого хода его пришлось повернуть на 20-30 градусов и запас регулировки ещё остаётся. Есть предположение что при увеличении объёма двигателя с 196 до 212 см3 не сделали корректировку отверстий в жеклёре холостого хода (тот который пластиковый с резинками), ведь основная топливная смесь идёт и смешивается с топливом через него. Стал вопрос, возможно ли установить вместо него жеклёр с карбюратора GX270 (177F), подходят ли он по размерам, или центральный жеклёр. Может кто-то пробовал увеличивать зазор впускного клапана и добился стабильной работы двигателя. Малые и средние обороты ещё более менее а на максимальных плавают
27.06.2020 в 11:14:20
Sans, я хотел спросить, прежде чем покупать ремкоплекты, возможно уже кто-то сталкивался с такой проблемой и пытался её решить. Тяги пересмотрел тоже, они выставлены под оптимальные регулировки, и регулятор оборотов проверял. Нужен ответ человека у которого есть на руках карбюраторы с двигателей 168(170) и 177 чтобы сверил размеры двух жеклёров.
27.06.2020 в 23:37:25
ВИТАЛИЙ БРЕЖНЕВ написал: Sans, я хотел спросить, прежде чем покупать ремкоплекты, возможно уже кто-то сталкивался с такой проблемой и пытался её решить. Тяги пересмотрел тоже, они выставлены под оптимальные регулировки, и регулятор оборотов проверял. Нужен ответ человека у которого есть на руках карбюраторы с двигателей 168(170) и 177 чтобы сверил размеры двух жеклёров.
ВИТАЛИЙ БРЕЖНЕВ, Когда исправите проблему, отпишитесь в теме. :popcorn
28.06.2020 в 11:02:52
карбюратор у вас какой?? и двигатель какой, какого завода?? очень часто дело в том, что желая сэкономить, делают двигатель только изменив диаметр поршня. так поступают почти все производители, кроме некоторых. а нашим людям все равно, главное чтоб 170 было написано и лошадей побольше. Например, если взять двигатели WEIMA, то разница между двигателями 168FB и 170F такая:
28.06.2020 в 12:11:05
52dim, вот такой эффект я у себя наблюдаю, заказал ремкомплект карбюратора 177F двигателя и через пару дней отпишусь. А движок у меня WM170F и походу из серии самых дешёвых
30.06.2020 в 15:12:01
ВИТАЛИЙ БРЕЖНЕВ написал: 52dim, вот такой эффект я у себя наблюдаю, заказал ремкомплект карбюратора 177F двигателя и через пару дней отпишусь. А движок у меня WM170F и походу из серии самых дешёвых
ВИТАЛИЙ БРЕЖНЕВ, Такого Г сейчас полно!Какой спрос , такое и предложение!
30.06.2020 в 16:50:40
Пришёл мне ремкомплект. Оказывается что не все карбюраторы одной модели одинаковые. Ремкомплект одного производителя может не подойти к карбюратору другого производителя. Так вышло и у меня. Центральный жеклёр подошёл а вот жеклёр холостого хода немножко посадочное место другое, хотя по размерам они одинаковые. Результат установки центрального жеклёра с ремкомплекта карбюратора двигателя 177F на карбюратор 170F прошёл успешно, двигатель заработал ровно на холостых (1400 об/мин) средних 2600-2800 и максимальных 3600 (ограниченых). Зазоры на клапанах 0,15/0,20. Замены центрального жеклёра достаточно. Рекомендую, остался доволен.
10.07.2020 в 21:38:31
Заменил карбюратор на бу. Появился запас по регулировке обогащения бензином смеси. Народ, не мучайтесь если карбюратор не даёт нужной регулировки, меняйте его сразу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу