28.06.2020 в 09:18:36
Добрый день, во время работы бензинового триммера (4-х тактный), постепено понижается уровень бензина в кнопке подсоса (в праймере) до нуля и двигатель глохнет. В чём может быть причина?
04.07.2020 в 20:20:19
Там есть в карбюраторе канал через который идёт подсос бензина. Либо он забился либо прокладка сползла либо нужно подтянуть крепление карбюратора - идёт подсос воздуха.
06.07.2020 в 14:01:41
ВИТАЛИЙ БРЕЖНЕВ, Канал вроде не забился, подтянуто нормально. Сменил свечу зажигания, но начался повышенный расход бензина и во время работы триммера, под нагрузкой, отсутствует бензин в праймере. В чём может быть причина повышенного расхода бензина и отсутствия бензина в праймере?
06.07.2020 в 15:05:47
Откройте сразу же после того как заглохнет крышку бензобака. Чпок есть? Если есть разряжение, то проверьте подачу воздуха в бензобак.
06.07.2020 в 16:24:26
Мишутк, Разрежения не должно быть, сапун проверен. Сейчас уже не глохнет, при отсутстсвии бензина в праймере. В чём может быть причина повышенного расхода бензина и отсутствия бензина в праймере?
12.07.2020 в 20:48:40
Ilyusha, а она с самого начала так работала или нет?
14.07.2020 в 07:57:52
ВИТАЛИЙ БРЕЖНЕВ, Нет, повышенного расхода бензина не было. Отсутствие бензина, при косьбе, в праймере, заметил, когда начала глохнуть и появились не стабильные обороты.
17.07.2020 в 08:52:03
Проблема в карбюраторе, проверьте большую резиновую прокладку не предмет целостности
19.07.2020 в 10:41:52
ВИТАЛИЙ БРЕЖНЕВ, Прокладка целая, но ещё замечено, после работы, выделение из воздухозаборника масляно-бензиновой смеси (маслянистая жидкость). Из-за чего может быть?
19.07.2020 в 19:53:16
На дозирующей мембранной прокладке есть незначительная выработка в месте соприкосновения с рычажком (центр прокладки).
19.07.2020 в 22:23:04
проверьте трубку топливную, на стыке может быть трещина (особенно если у Вас прозрачные трубки, их желательно вообще заменить, у меня лопнула через дней 10). На прокладке должна быть типа выработка, это мембрана. Масло попадает в воздушный фильтр через сапун, чтобы этого избежать, нужно: заливать масло только синтетику, не перегревать мотор, подтянуть болты крепления крышки клапанов (сначала их открутить, снять крышку, вымокать остатки масла и закрутить всё обратно, обращаю внимание на резиновую прокладку-колпачок на конце трубки сапуна - не потеряйте), если это не помогает тогда добавить специального термостойкого герметика на перегородку между клапанами и распределительным механизмом. После обкатки двигателей всегда делают подтяжку всех соединений. Да и в конце работы всегда сливайте остатки бензина потому что с него выветриваются лёгкие фракции а те что остаются будут сильно влиять на перегрев двигателя.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу