Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6864967

Ситуация: Газонокосилка Husqvarna 155s (двигатель B&S 650) работала идеально (без всякой потери мощности, без дыма), после окончания бензина и наливки свежего бензина уже не завелась. Пробег у газонокосилки 50-70 часов

Масло (оригинальное B&S SAE30) менялось недавно.
После возникновения проблемы поставлена новая свеча, искра на ней тоже проверена, слито и залито новое топливо с АЗС. Проверил уровень масла - все в норме (около отметки max, меняю каждый год в мае-июне, угар масла околонулевой).

Пару лет назад была аналогичная ситуация после недельной стоянки, отвозил в тот же сервис -центр, тогда объяснили залипшими клапанами, якобы сняли головку и восстановили подвижность клапанов. Два года газонокосилка работала идеально.

В этот раз отвез газонокосилку в тот же сервис центр (Парма в городе Великие Луки), подозревал или карбюратор, или залипшие кольца.

Спустя две недели отзвонился мастер, ошарашил информацией, что кольца полностью(!) изношены, клапана тоже притереть невозможно(!), компрессию восстановить невозможно(!), предложил поставить новый двигатель.

Абсолютно не понимаю, почему последний час перед окончанием топлива двигатель работал абсолютно нормально (без потери мощности и без всякого дымления). И даже если компрессия несколько упала, то заводиться двигатель то должен (хотя бы давать вспышки)?

kznt, в двигателях с вертикальным валом проблемное место крышка клапанов под которой из-за плохой прокладки масло с распределительного механизма попадает в большом количестве на клапана. В результате оно просачивается на кольца, получается нагар, потом царапины гильзы и выход со строя всего двигателя. Нужно постоянно следить за состоянием прокладки перегородки.