Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

16.06.2009 в 22:11:41

Manfred написал : везти в сервисную мастерскую - как-то накладно,

Вы не в Липецке живёте? На Поперечном пр-де- фирменный сервис Хуски. Очень даже вменяемые ребята. Можете просто приехать- совета спросить. Бензин- только с Лукойла или Нового Века. Если с ТНК (ЛТК сейчас), то хорошо, если мотор не загнулся- значит повезло. Я после этих заправок Форда перебирал. Теперь объезжаю за километр.

0
Аватар пользователя
Константин М

Местный

Регистрация: 21.05.2009

Новомосковск

Сообщений: 19

17.06.2009 в 04:17:58

У меня пока нет косилки но есть бензопила. Думаю, что способы запуска у них одинаковы. Итак. Когда я первый (или второй) раз заводил пилу, то пропустил тот момент, когда она рыкнула и нужно было заслонку открывать. При пустом карбюраторе тергать приходится раз 10, и при неопытности этот момент пропустить легко. Если момент пропущен, то нужно вывернуть свечу, погреть ее зажигалкой, чтобы обсохла, перевернуть движок и слить через свечное отверстие накопившийся в цилиндре бензин. Затем можно закрутить свечу и попробовать завести двигатель снова. При этом заслонку надо открыть и снова закрыть (она автоматически встанет в положение полугаза). Естественно, не забыть включить зажигание. Прекрасно помню то чувство досады и горечи за деньги, потраченные, как тогда показалось, на плохой инструмент. Но успокоившись и подумав, понял, что дело в моих кривых ручках, и всё в конце концов стало нормально. И у Вас, Манфред, тоже скоро появится опыт и всё станет получаться. Кстати, часто такая ошибка происходит, когда забываю включить зажигание. А недавно наступил на те же грабли, попробовав заводить в наушниках. Стою, блин, как дельный, дёрг-дёрг-дерг. Шозахер? Почему не заводицца? А-а-а блин, я ж в наушниках... Прохлопал момент... Опять пришлось выкручивать свечку...

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.06.2009 в 13:04:21

Спасибо Уважаемые за добрые советы и помощь !!!

Буду пробовать в выходные...

А процесс запуска на холодном движке я опишу сейчас подробно:

  1. Заливаю топливную смесь в бачок (пропорция 1л/20мл, 92+Husqvarna).
  2. Включаю зажигание на ручке управления (переключатель в нижнее положение).
  3. Устанавливаю положение стартового газа на ручке управления (нажатием кнопок блокировки, газа и стартового положения газа).
  4. Подсасываю топливную смесь топливным насосом в карбюратор (5-6 нажатий).
  5. Закрываю топливную заслонку (перевожу в крайнее правое положение).
  6. Затем медленно тяну за шнур, почувствовав сопротивление я резко дергаю за шнур... Вот и все.

    Живу я Липецке, если в выходные не получится, то придется ехать на Поперечный проезд, в сервис. Бензин только с Лукойла, ТНК также обьезжаю за несколько километров..

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

17.06.2009 в 13:19:38

Manfred написал :

  1. Затем медленно тяну за шнур, почувствовав сопротивление я резко дергаю за шнур... Вот и все.

Дальше-то как раз и начинаются ошибки. Нужно вовремя открыть заслонку, а именно после первого "схватывания" движка, т.е. тогда, когда поступит первая порция бензина. Если этого не сделать - то заливается свеча.

0
Аватар пользователя
ewgenij4

Местный

Регистрация: 25.06.2008

Клин

Сообщений: 37

17.06.2009 в 15:39:54

Manfred написал :

  1. Заливаю топливную смесь в бачок (пропорция 1л/20мл, 92+Husqvarna).
  2. Включаю зажигание на ручке управления (переключатель в нижнее положение).
  3. Устанавливаю положение стартового газа на ручке управления (нажатием кнопок блокировки, газа и стартового положения газа).
  4. Подсасываю топливную смесь топливным насосом в карбюратор (5-6 нажатий).
  5. Закрываю топливную заслонку (перевожу в крайнее правое положение).
  6. Затем медленно тяну за шнур, почувствовав сопротивление я резко дергаю за шнур... Вот и все.
  1. При первом хлопке переводите в режим приоткрытой заслонки и УДЕРЖИВАЯ газ резко дергаете.
0
Аватар пользователя
cornet yar

Местный

Регистрация: 30.04.2008

Ярославль

Сообщений: 36

17.06.2009 в 18:56:37

Manfred написал :

  1. Подсасываю топливную смесь топливным насосом в карбюратор (5-6 нажатий).

Когда я перестал этим пунктом пользоваться дела пошли намного лучше.

0
Аватар пользователя
Щепа

Местный

Регистрация: 24.06.2009

Москва

Сообщений: 22

28.11.2009 в 19:38:01

Подарили 235R,покупали без меня,поэтому самому заводить не пришлось.Заводить пока не решаюсь,читаю мануал и отзывы,т. к. это у меня первый бензоинструмент.Интересуют в первую очередь вопрос обкатки в межсезонье,также интересуют все нюансы этой модели.С ув.

0
Аватар пользователя
Щепа

Местный

Регистрация: 24.06.2009

Москва

Сообщений: 22

23.05.2010 в 17:07:23

В выходные первый раз завел и опробывал влегкую свою косу,ощущения -супер.Все делал по инструкции,на холодную завелась со второго рывка,и на горячую тоже запускается со второго,в щадящем режиме обкосил пол участка,сжег три бачка(пока не заглохнет),по вибрации руки практически не зудят(по сравнению с электрической Эфко-небо и земля)работал без прчаток,очень удобная сбруя вес почти не ощущается,по звуку вообще не напрягает,у соседа по-моему 127-ая работает значительно громче,в общем пока только положительные эмоции.Вопрос достаточно ли для обкатки трех бачков и какой средний расход топлива у хуск.235?С ув.

0
Аватар пользователя
Щепа

Местный

Регистрация: 24.06.2009

Москва

Сообщений: 22

31.05.2010 в 20:55:59

И еще вопрос,надо ли после обкатки обращаться к дилеру для регулировки карбюратора? Может кто ответит? С ув.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.06.2010 в 22:53:54

Достаточно и 1 бочка.
Конечно отвезите на регулировку для выставления корректных оборотов (часто бывают завышенными)
Не-забудьте отвезти косу в сервис центр на профилактику вам продлят гарантию еще на 1 год.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

06.06.2010 в 15:34:42

Щепа написал : три бачка(пока не заглохнет

  • я не в курсе написано в паспорте или нет, только не допускайте работу до момента пока не заглохнет. В момент опустошения бачка топлива произходит обеднение топливной смеси это очень не хорошо. Подшипнипи в шатуне , на коленвале стенки поршня и цылиндра в этот момент получают меньше смазки.... .
0
Аватар пользователя
Щепа

Местный

Регистрация: 24.06.2009

Москва

Сообщений: 22

06.06.2010 в 16:15:04

Спасибо,насчет полной выработки топлива в паспорте ничего не написано,но буду иметь ввиду,а по поводу регулировки карбюраора,звонил дилерам, причем в два места,они говорят,что если вас все устраивает т.е. коса нормально держит холостые обороты,не глохнет,мощность нормальная и т.д.то можно не беспокоится и ни чего не регулировать.Меня вроде все устраивает.Так что делать?С ув.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

06.06.2010 в 23:13:09

Щепа написал : держит холостые обороты,не глохнет,мощность нормальная и т.д.то можно не беспокоится

  • в этом эсть доля правды.
0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу