...- товарищ комиссар, патроны закончились!
- Иванов, но вы же большевик!!!... и пулемет красноармейца Иванова снова начал косить беляков...(с)
24.08.2020 в 19:15:09
...- товарищ комиссар, патроны закончились!
25.08.2020 в 11:38:01
gogolev написал:
Legrand Russia написал:
gogolev написал: Legrand Russia, а можете по теме топика ответить? Где найти datasheet на usb розетки Celiane?
gogolev, к сожалению, мы не располагаем электрическими схемами электронных устройств. Однако хотели бы отметить, что на устройства Legrand действует гарантия 2 года.
Legrand Russia, а кто располагает? Где электрические схемы модуля usb найти? 5 лет прошло, гарантия уже не поможет.
gogolev, сожалеем, но в данной ситуации мы не можем помочь
25.08.2020 в 15:17:28
Legrand Russia написал: сожалеем, но в данной ситуации мы не можем помочь
Если вы представитель компании, то позиция как минимум странная, ведь у компании должна быть поддержка не только будущих клиентов, но и уже имеющихся. А тут выходит гарантия кончилась и всё для компании человек вовсе не интересен.
Речь даже не в выдаче схем, а например предложение других моделей или сообщить о цене ремонта/замены в сервисе по программе послегарантийного обслуживания. В конце концов, если конторе интересна своя продукция, то возможно будет интересно самим проанализировать причины возникшей проблемы (для улучшения продукции), а потребителю выдать копеечный для фирмы товар, что повысит престиж компании и по сарафанному радио реклама может оказаться более эффективной о не оставлении потребителя и после гарантии.
АлВас написал: Обычно горение сопровождается иным цветом, чем то, что на фото.
Взгляните на правую часть фото, где видно расплавление разделяющего платы пластика или по вашему утверждению выходит пластик сам горел, а резисторы/элементы просто под ним лежали.
gogolev написал: это будет следующий шаг, после диагностики и перепайки всех компонент.
Есть ещё одно более простое решение, поставить обычную розетку, а в неё вставить компактный зарядник:
или леграндовский вариант:
25.08.2020 в 16:02:29
ser000 написал: АлВас написал: Обычно горение сопровождается иным цветом, чем то, что на фото.
Взгляните на правую часть фото, где видно расплавление разделяющего платы пластика или по вашему утверждению выходит пластик сам горел, а резисторы/элементы просто под ним лежали.
Я бы и взглянул, но этого участка покрупнее и нет...
25.08.2020 в 16:14:32
АлВас написал:
ser000 написал: АлВас написал: Обычно горение сопровождается иным цветом, чем то, что на фото.
Взгляните на правую часть фото, где видно расплавление разделяющего платы пластика или по вашему утверждению выходит пластик сам горел, а резисторы/элементы просто под ним лежали.
Я бы и взглянул, но этого участка покрупнее и нет...
АлВас, если вы про опалину на прозрачном пластике между двумя платами, что в верхнем правом углу на первой фотографии (платы складываются вместе, пластик оказывается ровно между ними), то: опалины аккуратно находятся над R26 и R30, со стороны платы, где эти элементы располагаются.
Legrand Russia написал:
gogolev написал:
Legrand Russia написал:
gogolev написал: Legrand Russia, а можете по теме топика ответить? Где найти datasheet на usb розетки Celiane?
gogolev, к сожалению, мы не располагаем электрическими схемами электронных устройств. Однако хотели бы отметить, что на устройства Legrand действует гарантия 2 года.
Legrand Russia, а кто располагает? Где электрические схемы модуля usb найти? 5 лет прошло, гарантия уже не поможет.
gogolev, сожалеем, но в данной ситуации мы не можем помочь
Legrand Russia, можете уточнить, кто не может помочь? Специалист Legrand Russia, занимающийся smm или вы говорите за весь Legrand Russia / Legrand?
25.08.2020 в 16:46:00
АлВас написал:
ser000 написал: АлВас написал: Обычно горение сопровождается иным цветом, чем то, что на фото.
Взгляните на правую часть фото, где видно расплавление разделяющего платы пластика или по вашему утверждению выходит пластик сам горел, а резисторы/элементы просто под ним лежали.
Я бы и взглянул, но этого участка покрупнее и нет...
ser000 написал:
Legrand Russia написал: сожалеем, но в данной ситуации мы не можем помочь
Если вы представитель компании, то позиция как минимум странная, ведь у компании должна быть поддержка не только будущих клиентов, но и уже имеющихся. А тут выходит гарантия кончилась и всё для компании человек вовсе не интересен.
Речь даже не в выдаче схем, а например предложение других моделей или сообщить о цене ремонта/замены в сервисе по программе послегарантийного обслуживания. В конце концов, если конторе интересна своя продукция, то возможно будет интересно самим проанализировать причины возникшей проблемы (для улучшения продукции), а потребителю выдать копеечный для фирмы товар, что повысит престиж компании и по сарафанному радио реклама может оказаться более эффективной о не оставлении потребителя и после гарантии.
АлВас написал: Обычно горение сопровождается иным цветом, чем то, что на фото.
Взгляните на правую часть фото, где видно расплавление разделяющего платы пластика или по вашему утверждению выходит пластик сам горел, а резисторы/элементы просто под ним лежали.
gogolev написал: это будет следующий шаг, после диагностики и перепайки всех компонент.
Есть ещё одно более простое решение, поставить обычную розетку, а в неё вставить компактный зарядник:
или леграндовский вариант:
АлВас, ser000, а на что похоже?
25.08.2020 в 17:50:50
gogolev написал: или вы говорите за весь Legrand Russia / Legrand?
Так себе компания на самом деле.
25.08.2020 в 19:10:10
gogolev написал: можете уточнить, кто не может помочь?
Я думаю - никто не сможет помочь схемой. Если они и есть, то у безымянного китайского суб-суб-субподрядчика. Корпорации только перепродают задорого сделанное чужими руками. Ремонту это не подлежит.
25.08.2020 в 19:25:54
gogolev написал:
АлВас написал:
ser000 написал: АлВас написал: Обычно горение сопровождается иным цветом, чем то, что на фото.
Взгляните на правую часть фото, где видно расплавление разделяющего платы пластика или по вашему утверждению выходит пластик сам горел, а резисторы/элементы просто под ним лежали.
Я бы и взглянул, но этого участка покрупнее и нет...
ser000 написал:
Legrand Russia написал: сожалеем, но в данной ситуации мы не можем помочь
Если вы представитель компании, то позиция как минимум странная, ведь у компании должна быть поддержка не только будущих клиентов, но и уже имеющихся. А тут выходит гарантия кончилась и всё для компании человек вовсе не интересен.
Речь даже не в выдаче схем, а например предложение других моделей или сообщить о цене ремонта/замены в сервисе по программе послегарантийного обслуживания. В конце концов, если конторе интересна своя продукция, то возможно будет интересно самим проанализировать причины возникшей проблемы (для улучшения продукции), а потребителю выдать копеечный для фирмы товар, что повысит престиж компании и по сарафанному радио реклама может оказаться более эффективной о не оставлении потребителя и после гарантии.
АлВас написал: Обычно горение сопровождается иным цветом, чем то, что на фото.
Взгляните на правую часть фото, где видно расплавление разделяющего платы пластика или по вашему утверждению выходит пластик сам горел, а резисторы/элементы просто под ним лежали.
gogolev написал: это будет следующий шаг, после диагностики и перепайки всех компонент.
Есть ещё одно более простое решение, поставить обычную розетку, а в неё вставить компактный зарядник:
или леграндовский вариант:
АлВас, ser000, а на что похоже?
gogolev, Не знаю, не глядя детально говорить не буду. Знаю одно, т.к. много раз приходилось ремонтировать подобное, если еще было что- эти все устройства крайне неохотно живут сами по себе, включенные в сеть и без нагрузки или без принятия правильных решений разработчиком. Должна быть на выходе хоть символическая нагрузка, должен быть дроссель перед диодом выпрямителя вторичной цепи, должен быть не только хороший эл/лит на выходе, но и керамика непременно.
25.08.2020 в 22:32:40
Legrand Russia написал: Legrand Russia, а кто располагает? Где электрические схемы модуля usb найти? 5 лет прошло, гарантия уже не поможет.
gogolev, сожалеем, но в данной ситуации мы не можем помочь
прекрасный ответ :applause: зы. я - не я и дети не моя (С) :D
Не люблю людей безответственных и без Ч/Ю. Ответственным и с Ч/Ю - welcome.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу