Привет, народ! Есть бензопилка Homelite 3314 (точная копия Ryoby 3335).
При заводке после зимнего простоя набирала макс. обороты (с выжатой гашеткой - по инструкции) и тут же глохла. Долго ломал голову, в чем же дело. Менял фильтры и т.п. Пока родственник к концу лета не признался, что немного пильнул ей без масла
Вскрытие показало многочисленные задиры на поршне, преимущественно тепловые.
Поверхность цилиндра пострадала не сильно - есть задир ок. 2-3 см. в длину, идущего от верха до первого окна. Дальше задир исчезает. Видимо, что-то попало в ЦПГ, но тут же вылетело в окно. На цилиндре сохранился даже хон. Кроме этого задира есть еще несколько едва заметных на глаз (потемнения от углерода), но ногтем они не цепляются.
Можно ли оставить этот цилиндр? Цилиндр на эту пилку найти проблематично за вменяемые деньги.
Поршень нашел за 200 руб! Колец нет, надо подбирать от китайцев (если еще подойдут).
Сальники там 12\26\5,5 - таких тоже хрен найдешь. Решил, если бюджет ремонта перевалит по запчастям за 3 тыс.руб, то проще купить китайца, чем искать ЗЧ.
Что будет, если оставить этот цилиндр, но поменять только поршень, кольцо, палец и сальники? Не думаю, что скажется на компрессии.
Мелкие царапины на поршне - не критично. Задиры в цилиндре - я бы заменил. Колечки, подшипники, сальники - заодно.
Зачем при запуске газ на максимум? Думаю глохнет не по причине износа ЦПГ..
Запчастей на китайцев в каждой деревне, как грязи.
Николай краснодар написал:
Зачем при запуске газ на максимум?
В мануале так рекомендуют. Тут карб Walbro стоит, он от китайского сильно отличается. Есть свои нюансы при заводке.
Николай краснодар написал:
Думаю глохнет не по причине износа ЦПГ..
Сеточка была забита на 50-60% в карбе (как позже выяснилось при разборке). Изначально заметил, что бенза поступало мало, свеча была сухой. Поэтому я и копал в сторону не поступления бензина. А потом он сказал, что пилил без масла и было решено вскрыть поршневую.
Кстати, в баке было избыточное давление, да такое, что бенз брызгал в лицо при откручивании крышки. Это картерные газы прорывались сквозь поршень вниз. И т.к. сапун бензобака на этих пилах своеобразный (в виде мелкопористой пробки из непонятного материала), то давление не успевало стравиться. Но вытащив сапун - ничего не поменялось. Меня изначально сбили в одной мастерской, сказав, что избыточное давление в баке - это норма. Позже стал курить тему и выяснил, что не должно там быть избыточного давления. Избыток давления поджимает мембрану в одном положении и топливо перестает качаться.
Николай краснодар написал:
Запчастей на китайцев в каждой деревне, как грязи.
Это не китаец. Американец или Француз.
Пила отличная. Легкая. Оборотистая (12500 об.). С заточенной цепью пилит бревна как по малу. С китайцем не сравнить.
Но вот с ЗЧ -*опа.