09.10.2020 в 00:01:27
Отчитываюсь. Ситуация разрешилась благополучно. После последнего своего сообщения тут - я отписался в паблике производителя в ВК. Дал все свои данные. Снова мне позвонили с МСК. В 100500ый раз я объяснил ситуацию. Отзвонились, сказали вопрос с возможным возвратом будем решать. И на следующий день снова позвонили сервисники )))))))) Мол нам нужно к вам приехать. На вопрос зачем, мямлили что-то невнятное, мол переделать работу, я потребовал от них обещанный акт выполненных работ в воцап. Обещали. И снова нифига.
В итоге я осознал, что все эти звонки - неправильный путь. Я составил рекламационное письмо производителю. Расписал все пароли, явки, что когда купил, кто когда звонил. С требованием замены этого радиатора на новый. А в случае отказа потребовал ответ в письменном виде. В итоге через 3 дня мне пришел ответ, что замена согласована. Распечатал письмо с номером рекламации. Скрутил грелку, отвез на их питерский филиал склада, в течение 5 минут без вопросов выдали новую грелку. Привез, сам прикрутил. Запустил. Ничего не течет. Всё работает. Претензия снята, но время и нервы были потрачены на ситуацию (. Совершенно не понятно, почему магазин не меняет товар сразу. Что примечательно, гарантийка у новой грелки (которая не течет) - от августа месяца этого года, при этом шильд силиконовый. А у протекшей грелки шильд был алюминиевый. Хотя судя по данным производителя новые партии грелок все идут с алюминиевым шильдом.
Какие лично у меня выводы?
09.10.2020 в 11:43:00
romo_piter написал: Сервисные службы у них - это дно.
Любой коллцентр обычно первая линия обороны конторы от недовольных клиентов, что бы по возможности заболтать звонящего и ни чего не делать.
romo_piter написал: Вместо всех этих скитаний и звонков надо было как тут и советовали выше просто отвести грелку сразу в Оби с требованием замены и ждать. Такой расклад был бы менее нервным.
Это обычный расклад для некачественного товара, возможно даже ждать не пришлось бы, если проблема на лицо.
romo_piter написал: при наличии радиаторного ключа вполне можно перемотать хоть все секции при желании :-))
Можно, но вы покупали не набор для сборки, а цельное изделие. А так то можно и пересобрать и перекрасить, а может и вовсе самому всё перелить/переточить, но тогда на кой вам производитель.
24.11.2020 в 13:18:15
Роял термо давно уже зарекся покупать - межсекционные течи если не через один, то очень частое явление . Мало того у этих радиаторов резьба сделана так, что даже заглушки вываливаются - нет резьбы, или кривая или еще хуже после первого закручивания срывается и через месяц я бегу на гарантийный ремонт - а проблема не монтажникаа а исключительно качества радиатора.
05.02.2022 в 19:53:55
У меня четыре радиатора текло межсекционно: первые два Revolution 500, причём первый раз мне его отремонтировали, заменили прокладку между секций, только он начал течь с другой прокладки. И вот сегодня, на другой квартире Piano forte, куплены были в один день, но в разных магазинах, их ставили при переделке системы отопления, и после ремонтных работ, сразу же потекли. Такое ощущение, что там прокладка пластиковая... Качество никакое
05.02.2022 в 21:04:42
unwise написал: Такое ощущение, что там прокладка пластиковая... Качество никакое
Прокладка - "экологически чистое дерьмо". Аналогичная тема
16.02.2022 в 21:33:18
Royal Thermo - помойная продукция. Недавно покупал четыре штуки. В итоге десятисекционка оказалась с браком. Несколько каналов запаяны (точнее не выбиты эти металлические кружки). У двух каналов были не до конца выбиты куски металла (а что если со временем они отвалятся, их затянет в обратку и они застрянут в каком-нибудь стояковом вентиле?).
К счастью, после фотоотчёта, Леруа Мерлен сделали возврат средства.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу