Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 77
#6892834

Пару дней назад в питерском Оби куплен новый биметаллический радиатор Royal Thermo biliner.
Сегодня его установили сантехники и .опа. Он течет. Течет четко снизу в самой середине на стыке секций и на ещё одном стыке справа еле заметные капли.

Позвонил в Оби. Ответ такой, сразу ничего не отдаем и не меняем. Везите, мы передаем в СЦ, если говорят что действительно течет, то возвращаем деньги. Срок рассмотрения - 20 дней.
Или можете сами обратиться в СЦ за заключением.

Позвонил производителю. Они составили заявку для СЦ. В течение нескольких дней должны отзвониться из СЦ и сообщить, когда смогут приехать для осмотра и составления заключения. Телефоны никакие не дают, типа ждите звонка и все.

Т.е. вот так вот, купил новое говно, и мучайся с ним. Возможно, есть какие-то меры ускорения или придания напряжения ситуации? Искренне раздражает, что новая и по сути дорогая вещь (12 секций - стоят 10к) не подлежит обмену/возврату при наличии явного косяка производителя.

Кто-то может посоветовать, как себя вести? Если мер воздействия нет, то как лучше? Отвезти в магазин и ждать или ждать звонка от СЦ?

romo_piter написал:
Кто-то может посоветовать, как себя вести?

при том что:

romo_piter написал:
Пару дней назад в питерском Оби куплен

Про протечку не говорить, а просто сдать как не подошедший не позднее 14 дней после покупки и возможно после этого купить в другом месте с более лояльным отношениям к покупателям или более качественный товар.

romo_piter написал:
не подлежит обмену/возврату при наличии явного косяка производителя.

Просто процедура такая. Если вы возвращаете качественный товар, то просто возврат в течении 14 дней. А если не исправный, то экспертиза до 45 дней, при этом могут вовсе ни чего не делать, а просто тянуть время и по завершении вернуть деньги или новый/отремонтированный товар (цена за это время может существенно измениться).

romo_piter написал:
дорогая вещь (12 секций - стоят 10к)

Надо было брать за восемь в другом магазине:
А за 10 взять РифарМонолит:

Регистрация: 02.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 77

ser000 написал:
а просто сдать как не подошедший

Не примут, есть следы установки.

ser000 написал:
Надо было брать за восемь в другом магазине

Посмотрел я чек, слегка приврал. Ценник 8649 в Оби.

ser000 написал:
А за 10 взять РифарМонолит

Так вопрос то не в этих 1.5 рублях, а во внешнем виде. Я изначально и хотел ставить рифары, но внешне понравились роял термо. Явно негативных отзывов не было. Я весь рунет прошерстил по протечкам, то ли они успешно заметают следы, то ли это мне так повезло на брак )

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 5102

romo_piter написал:
Позвонил в Оби. Ответ такой, сразу ничего не отдаем и не меняем.

Не с той стороны Вы начали. Пишется претензия с требованием возврата средств, отвозится в магазин, и теперь у них есть ровно 10 дней на всё про всё. И переустановка тоже за счёт магазина возможна через отдельную претензию.

Регистрация: 02.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 77

Я просто вообще в ступоре с этой грелкой. Никогда не было подобных проблем. Любой товар возвращал. Даже запчасти со следами установки принимали. А тут Оби, нормальный сетевик, и такой идиотизм.

Вчера позвонил производителю, спросил как быть. Сказали ждать звонка из СЦ несколько дней. Но, видимо, решили сделать все быстро, т. к. общался я грустно и злобно.

Сегодня утром отзвонился представитель производителя, сказал, что передал заявку в СЦ, ей присвоен номер вроде 5252 и мне перезвонят. Примерно в 13.00 мне позвонили и сказали что приедут через 40 мин. Приехали. 2 молодых пацана. С собой только радиаторный и мелкий ключ, которым не открутить американки. Дал им свои шведки. Раскрутили грелку в точке, которую я им показал. Сняли старые прокладки. Старые прокладки - днище полное, на фото. При малейшем изгибе сразу переламываются, не эластичные. Смазали герметиком. Поставили новые прокладки. Никаких документов не дали. Сказали акт пришлют в воцапп.

В реультате имеем совершенно новый радатор, купленный меньше недели назад, в котором:

  1. штатные прокладки дрянь и даже со слов сервисников - потекут
  2. пересобрана одна точка сопряжения и вместо белой прокрашенной полоски там теперь темно-зеленая полоска от сантех. герметика.
  3. ключом при сборке/расборке ободрали переходные фитинги. Ну тут как бы хрен с ними.

Ещё оказалось, что гарантийный талон на грелку должен был быть в упаковке, а его нифига не было. Упаковка была надорвана, я так понял, чтобы осмотреть грелку. Я и сам так обычно делаю с товаром в пленке, на котором могут быть царапины. Короче, полный трэшак. (

Жена говорит, надо любой ценой возвращать этот радиатор и покупать что-то приличное (видимо уже глобал или рифар). Я пока хз.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 5102

romo_piter написал:
В реультате имеем совершенно новый радатор, купленный меньше недели назад, в котором:

И главное - зачем? Потечёт в другом месте - снова ремонтировать? А магазин с деньгами и довольный. Обратной связи, получается, нет.

romo_piter написал:
Жена говорит, надо любой ценой возвращать этот радиатор и покупать что-то приличное (видимо уже глобал или рифар). Я пока хз.

Жена правильно говорит, надо было сразу отправить сервисников (или даже не вызывать их вовсе) и сдавать изделие, а так выходит вы купили какое-то непотребство и потом должны сами это собрать что бы оно заработало. Или с сервисников надо было требовать замены ВСЕХ прокладок, а не только потёкшей (но это как минимум смешно, после заводской сборки пересобирать на коленке), т.к. в данном случае вы себе и за свой счёт подложили мину замедленного действия, т.к. вам отвечать за потопы соседей. Можно конечно заговорить ГАРАНТИЯ, но если вы внимательно с ней ознакомитесь, то для этого вам батарею должна была ставить ЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ организация (у рифар по крайней мере такая запись), а в противном случае ни какой гарантии может не оказаться когда дело дойдёт до суда после потопа.

strider1978 написал:
А магазин с деньгами и довольный. Обратной связи, получается, нет.

Тут похоже не то что есть, а очень прочная и магазин просто в доле. Продаёт какое-то не потребство закупленное по дешёвке, а потом только по заявкам сервисников гоняет, но ведь ленивый просто ключ купит и сам всё перепакует, так сказать набор юного сантехника для самостоятельной сборки с гарантированной течью.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 5102

ser000 написал:
если вы внимательно с ней ознакомитесь, то для этого вам батарею должна была ставить ЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ организация

Законной силы такие писульки не имеют. Если что - решать будет эксперт.

Обидно, а потом еще раз за установку платить, если конечно мастеров вызывать. Вернуть по чеку не выйдет, т.к. точно есть следы эксплуатации (увидят, что резьба закручивалась и тп).

Тоже хотел Роял купить, но что-то часто отзывы попадаются, что текут на стыках. Что за прокладки они туда ставят, или может просто недокрутили секции?

Регистрация: 02.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 77

Отчитываюсь. Ситуация разрешилась благополучно. После последнего своего сообщения тут - я отписался в паблике производителя в ВК. Дал все свои данные. Снова мне позвонили с МСК. В 100500ый раз я объяснил ситуацию. Отзвонились, сказали вопрос с возможным возвратом будем решать. И на следующий день снова позвонили сервисники )))))))) Мол нам нужно к вам приехать. На вопрос зачем, мямлили что-то невнятное, мол переделать работу, я потребовал от них обещанный акт выполненных работ в воцап. Обещали. И снова нифига.

В итоге я осознал, что все эти звонки - неправильный путь. Я составил рекламационное письмо производителю. Расписал все пароли, явки, что когда купил, кто когда звонил. С требованием замены этого радиатора на новый. А в случае отказа потребовал ответ в письменном виде. В итоге через 3 дня мне пришел ответ, что замена согласована. Распечатал письмо с номером рекламации. Скрутил грелку, отвез на их питерский филиал склада, в течение 5 минут без вопросов выдали новую грелку. Привез, сам прикрутил. Запустил. Ничего не течет. Всё работает. Претензия снята, но время и нервы были потрачены на ситуацию (. Совершенно не понятно, почему магазин не меняет товар сразу.
Что примечательно, гарантийка у новой грелки (которая не течет) - от августа месяца этого года, при этом шильд силиконовый. А у протекшей грелки шильд был алюминиевый. Хотя судя по данным производителя новые партии грелок все идут с алюминиевым шильдом.

Какие лично у меня выводы?

  1. Сервисные службы у них - это дно.
  2. Вместо всех этих скитаний и звонков надо было как тут и советовали выше просто отвести грелку сразу в Оби с требованием замены и ждать. Такой расклад был бы менее нервным.
  3. Благодаря их сервисникам я узнал, как устроены эти грелки, и при наличии радиаторного ключа вполне можно перемотать хоть все секции при желании :-))

romo_piter написал:
Сервисные службы у них - это дно.

Любой коллцентр обычно первая линия обороны конторы от недовольных клиентов, что бы по возможности заболтать звонящего и ни чего не делать.

romo_piter написал:
Вместо всех этих скитаний и звонков надо было как тут и советовали выше просто отвести грелку сразу в Оби с требованием замены и ждать. Такой расклад был бы менее нервным.

Это обычный расклад для некачественного товара, возможно даже ждать не пришлось бы, если проблема на лицо.

romo_piter написал:
при наличии радиаторного ключа вполне можно перемотать хоть все секции при желании :-))

Можно, но вы покупали не набор для сборки, а цельное изделие. А так то можно и пересобрать и перекрасить, а может и вовсе самому всё перелить/переточить, но тогда на кой вам производитель.

Роял термо давно уже зарекся покупать - межсекционные течи если не через один, то очень частое явление . Мало того у этих радиаторов резьба сделана так, что даже заглушки вываливаются - нет резьбы, или кривая или еще хуже после первого закручивания срывается и через месяц я бегу на гарантийный ремонт - а проблема не монтажникаа а исключительно качества радиатора.