Отчитываюсь. Ситуация разрешилась благополучно. После последнего своего сообщения тут - я отписался в паблике производителя в ВК. Дал все свои данные. Снова мне позвонили с МСК. В 100500ый раз я объяснил ситуацию. Отзвонились, сказали вопрос с возможным возвратом будем решать. И на следующий день снова позвонили сервисники )))))))) Мол нам нужно к вам приехать. На вопрос зачем, мямлили что-то невнятное, мол переделать работу, я потребовал от них обещанный акт выполненных работ в воцап. Обещали. И снова нифига.
В итоге я осознал, что все эти звонки - неправильный путь. Я составил рекламационное письмо производителю. Расписал все пароли, явки, что когда купил, кто когда звонил. С требованием замены этого радиатора на новый. А в случае отказа потребовал ответ в письменном виде. В итоге через 3 дня мне пришел ответ, что замена согласована. Распечатал письмо с номером рекламации. Скрутил грелку, отвез на их питерский филиал склада, в течение 5 минут без вопросов выдали новую грелку. Привез, сам прикрутил. Запустил. Ничего не течет. Всё работает. Претензия снята, но время и нервы были потрачены на ситуацию (. Совершенно не понятно, почему магазин не меняет товар сразу. Что примечательно, гарантийка у новой грелки (которая не течет) - от августа месяца этого года, при этом шильд силиконовый. А у протекшей грелки шильд был алюминиевый. Хотя судя по данным производителя новые партии грелок все идут с алюминиевым шильдом.
Какие лично у меня выводы?
- Сервисные службы у них - это дно.
- Вместо всех этих скитаний и звонков надо было как тут и советовали выше просто отвести грелку сразу в Оби с требованием замены и ждать. Такой расклад был бы менее нервным.
- Благодаря их сервисникам я узнал, как устроены эти грелки, и при наличии радиаторного ключа вполне можно перемотать хоть все секции при желании :-))