Lugansev
Lugansev
Новичок

Регистрация: 24.11.2020

Воронеж

Сообщений: 5

01.12.2020 в 21:28:40

У кого был опыт, изготовления редуктора с двигателя Зид 4,5 или умз 5 для трактора или мотоблока, поделитесь наработками. В интернете нашел

только несколько фоток без описания

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 510

02.12.2020 в 06:55:02

Lugansev,Может какие нюансы.но в основном на этих фото все ясно.С двигателя выкинули цилиндр ,поршень -шатун,дыру заглушили.Мягкое соединение новый двигатель редуктор,можете взять подобное с классики Ваз КПП-кардан.Выход с редуктора-маховик,чей приспосабливаете,тут скорее всего Газоновский со всем обвесом,корзина сцепления.диск,выжимной.Но,что бы это все работало без проблем должно быть с высокой точностью подогнано,коробка-остатки Зида.Без токарных работ вы не обойдетесь.

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 510

02.12.2020 в 07:17:06

Я делал подобие трактора тачки,но с двигателем Зид 4.5,обошелся с минимумом токарки.Выход с Зида установил шкив под ремень профиля В.Но на пониженной редуктора,полный крутящий момент на сухом грунте и хорошо пригруженный ведущий мост не реализовался у меня полностью-пробуксовка ремня.У меня было подобие трактора с опрокидывающимся кузовом от Муравья.Возили мусор снег.Выход с Зида шкив ременное соединение.ведомый шкив.натяжной ролик,это было в качестве сцепления.Дальше цепная передача на вал коробки.Вал коробки опирается на подшипник.КПП с Москвича с коробки кардан на мост от погрузчика.

0
Lugansev
Lugansev
Новичок

Регистрация: 24.11.2020

Воронеж

Сообщений: 5

02.12.2020 в 11:52:50

nikolaevich, спс, вот дело какраз в токарке, токаря надо найти и обьясничть что и как сделать, а прежде чем обьяснять надо понять моменты соединения

0
Lugansev
Lugansev
Новичок

Регистрация: 24.11.2020

Воронеж

Сообщений: 5

02.12.2020 в 13:09:17

покопался в нете еще кое что нашол полезное (констукция получается не такая громоздкая), берут обрезают каленвал от двигателя зид, ставят закрытый подшипник далее ставят муфту которая соединяется с двигателем основным. Вопрос как можно сделать соединение с обрезанным каленвалом? и часть каленвала (вал с подшипником) обрезается или она вприсовывается в серединную часть каленвала? у кого какие мысли?

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.12.2020 в 16:38:02

Lugansev, я просто снял шатун с поршнем на моторе Вятка, все работает, дисбаланс, даже если он и есть, то не ощущается.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

02.12.2020 в 17:16:24

Саныч53, Опа... Вовремя.... У меня сосед на Муравей собрался Лифан ставить...Помочь просил. :clapping

0
Lugansev
Lugansev
Новичок

Регистрация: 24.11.2020

Воронеж

Сообщений: 5

02.12.2020 в 17:22:33

Саныч53, вариант оставить шатун целиком возможен, единственно это будет удленение конструкции, вариант с обрезкой каленвала более компактный

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.12.2020 в 18:57:01

Lugansev написал: Саныч53, вариант оставить шатун целиком возможен, единственно это будет удленение конструкции, вариант с обрезкой каленвала более компактный

Lugansev, дело вкуса... Alexandr063,

Alexandr063 написал: .Помочь просил

так завсегда пожалуйста!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу