24.11.2014 в 16:35:10
#4854005
Добрый вечер уважаемые форумчане! В последнее время пытаюсь сделать кап ремонт бензопилы Урал2тэ! Вся проблема у меня встала в подшипнике верхней головки шатуна! У меня стоял игольчатый в алюминиевом сепараторе а так как он развалился его необходимо заменить! Такой же найти не представляется возможным.Можно ли его заменить обычным насыпным игольчатым подшипником или что то придумать.? Кто что посоветует? С уважением Александр
24.11.2014 в 17:12:54
#4854088
Александр33 написал : Можно ли его заменить обычным насыпным игольчатым подшипником или что то придумать.?
Можно насыпной, а по бокам обязательно калёные шайбы (в продаже ещё можно встретить насыпные игольчатые).В инет. магазинах посмотрите сепараторы ВГШ, но насыпной надёжнее.
25.11.2014 в 10:01:25
#4855534
evgen36 написал : Можно насыпной, а по бокам обязательно калёные шайбы (в продаже ещё можно встретить насыпные игольчатые).В инет. магазинах посмотрите сепараторы ВГШ, но насыпной надёжнее.
Спасибо!В магазинах как раз и продают набор из 30 игл и 2 шайб по бокам!Я просто сомневался что подойдет! А что за сепараторы ВГШ?
25.11.2014 в 14:04:31
#4856005
Сепаратор ВГШ (верхней головки шатуна) это тот, что у вас развалился.
11.03.2015 в 11:12:19
#5074688
Всем здравствуйте. Не могу отрегулировать карб. от б/п Урал.Язычок клапана не держит-льется бензин. А видео настройки карба и фото сделаного прибора для проверки давления сброса и отсечки нигде нет,удалено. Если есть у кого- пожалуйста просьба прислать мне это видео и фото на почту kiya753@yandex.ru Или разместить здесь-назло врагам,которые все удалили.
22.05.2015 в 19:04:34
#5220102
Доброго времени суток. У меня возникла токая проблема. Была замена поршня цилиндра колец сальников. При первом запуске сжег бак бензина на холостых. Дальше начал давать нагрузку то есть пилить. На холодную заводится дальше нагреется и глохнет и не заводится только схватывает и все. Жду когда остынет полностью дергаю и снова все нормально. Подскажите в чем может быть причина может ли быть это из за обкатки или я что то неправильно сделал.Заранее спасибо.
29.07.2015 в 19:52:10
#5311425
БП выпуска 1988 года. Пилил мало. Не разбирал.. Пока работает. Есть проблемы
Работал на топл. смеси А92 и масло 2Т 1:50 После не продолжительной работы на полном газу заглохла. Не заводилась, не много постояла (остыла) завелась, доработал на полгаза А80 нет и не будет. Сейчас в раздумьях. Покупать 15w30 для цепи и для топл смеси 1:25? Или для топл смеси использовать 1:30 2тмасло?
29.07.2015 в 23:46:39
#5311761
**valerich [написал] А она Вам так нужна? Такие пилы квк правило глушат нажимая на кнопку подкачки. И даже откуда то есть типа рекомендации о том, что при гдушении кнопкой зажигание выбивает. Я правда не особо верил, но многие говорили. Ну если очень Вам надо я могу сказать куда, только скажите зажигание электронное или контактное? На электронном с катушки должен быть отдельный выход на глушилку.
Я свою всю жизнь глушил, закрывая воздушную заслонку...
30.07.2015 в 13:45:39
#5312343
newzubok написал : Я свою всю жизнь глушил, закрывая воздушную заслонку.
Ну да. Извиняюсь. Я с Дружбой попутал.
04.08.2015 в 20:47:00
#5318725
пила не заводится.. искра есть карб от дружбы стартер срывается часто храповики в норме. храповик в маховике на 1.5 нитках резьбы закручен. компрессия есть бенз свежий
что еще можно сделать?
05.08.2015 в 06:55:11
#5319103
05.08.2015 в 20:56:52
#5319915
в общем завелась зараза! в стартере храповико люфтит, его разобрал и вместо тонкой выгнутой шайбы временно поставил колечко из медной проволочки D 1мм, храповик стал хорошо цеплять... обороты маховика возросли и пила завелась, еще до кучи поменял карб.
только глушить трудно... где воздух сосет зараза. буду завтра смотреть.
вопрсы: сцепления у меня от урала не было, поставил от дружбы на коленвал, но нет и гайки на сцепления, у дружбы резьба большая... еще нет резинового кольца для уплотнения. где бы это надыбать ?
06.08.2015 в 11:40:22
#5320456
scandinav написал : в стартере храповико люфтит, его разобрал и вместо тонкой выгнутой шайбы временно поставил колечко из медной проволочки D 1мм,
Обычное явление. В Дружбе тоже ставил. Правда не вместо, а там ни одна шайба, я между ними ставил. Ну с Победой! :) {{post:5319915,еще нет резинового кольца для уплотнения.}} Что за кольцо, не могу вспомнить.
06.08.2015 в 16:57:59
#5320814
valerich написал :
scandinav написал : в стартере храповико люфтит, его разобрал и вместо тонкой выгнутой шайбы временно поставил колечко из медной проволочки D 1мм,
Обычное явление. В Дружбе тоже ставил. Правда не вместо, а там ни одна шайба, я между ними ставил. Ну с Победой! :) {{post:5319915,еще нет резинового кольца для уплотнения.}} Что за кольцо, не могу вспомнить.
спасибо.
счас вот гайку ищу и шайбу чтобы сцепление прикрутитить... а то без сцепления смесь вытекает из картера
06.08.2015 в 23:41:09
#5321389
scandinav,
13.08.2015 в 11:00:26
#5328702
по стартеру вопрос, некоторые стартеры плохо храповик выдвигают.. всяко пробовал.... на стартере урала так же...
15.02.2016 в 11:37:49
#5559063
Мужики, вопрос по регулировке карбюратора. Купил новый поставил, выставил как в инструкции винт малого газа на 1, 5 об, винт полного газа на 0.5 об. Завелась нормально, подрегулировал холостые, получилось винт малого газа примерно на оборот выкручен. Пробую пилить не развивает мощности, на средних работает и всё. Выворачиваю винт полного газа мощность прибавляется, в итоге вывернул винт полного газа почти на 3 оборота, только тогда стала нормально работать, правда расход великоват. Это нормально на 3 оборота?
18.03.2016 в 02:03:19
#5601108
Приветствую всех!
Как известно на Уралах-Электрон стоит магнето МБ-1. Для многих это головная боль.
В культиваторах Крот так же используется МБ-1. Я являюсь владельцем Крота и модернизировал систему зажигания так, что мотоблок просто преобразился. Надежность выросла многократно, по большому счету ломаться больше нечему.
И искра такая, что слона завалит. Запуск движка теперь одно удовольствие.
Недавно подарили Урал-Электрон, тоже собираюсь собрать подобную схему.
В общем, всем, кому интересно, заходите
31.03.2016 в 10:05:08
#5617387
gerom написал: Мужики, вопрос по регулировке карбюратора. Купил новый поставил, выставил как в инструкции винт малого газа на 1, 5 об, винт полного газа на 0.5 об. Завелась нормально, подрегулировал холостые, получилось винт малого газа примерно на оборот выкручен. Пробую пилить не развивает мощности, на средних работает и всё. Выворачиваю винт полного газа мощность прибавляется, в итоге вывернул винт полного газа почти на 3 оборота, только тогда стала нормально работать, правда расход великоват. Это нормально на 3 оборота?
gerom,
да. а расход большой, так у урала 100см3 двигатель
31.03.2016 в 10:48:05
#5617425
Сейчас вот делаю урал-2, ранний, зажигание контактное, и свое, не как у дружбы, более компактное, хотя маховик похож на электронный - лопасти кривые, резьба храповика крупные, только крыльчатка алюминиевая съемная на трех болтах держится.
07.08.2016 в 22:16:07
#5739955
віталій юрчук22:12 Підкажіть будь-ласка що робити Урал електронне запалювання заводиться за 3-4 разом поріже не багато но ефектно і глохне потім завожу за 3-4 раз вже може троїти і так одна і друга не знаю що робити з ними вже почав придивлятись на shtil
28.10.2016 в 20:14:03
#5819871
хотел купить заточной диск на станок, толщиной 5.5 для урала, в инете нет, чем точить?
27.12.2016 в 21:06:21
#5886704
Камрады подскажите с какого года уралы стали комплектовать электронным зажиганием?
26.06.2017 в 11:37:09
#6053730
добрый день всем.купил бензопилу урат 2т,поменял прокладки.заводится с пол оборота но даю нагрузку и глохнит что делать. да еще менял кольца на поршне.подскажите есть мастера в москве или области. чтоб посмотрел.хочу с нее пилораму сделать
06.02.2018 в 22:24:02
#6241335
Урал-2 Электрон 1988 года. До моих рук работала плохо. В процессе заменены ЦПГ, сальники. Магнето МБ-01. Колпак с ДСН-10 обязательно стоит. Смесь по паспорту, 92 бензин. Цепи ПЦП-15М, точу сам, режут отлично.
Пила заводится сразу и работает как Штиль...
Какие-то вопросы?
Евген
МС-10.
07.02.2018 в 00:43:29
#6241531
Евген
МС-10.
07.02.2018 в 17:35:34
#6242319
08.02.2018 в 00:03:16
#6242846
stasalt написал:
Go Rail написал: Какие-то вопросы?
Зазор какой в кольцах на замках делал ?
stasalt, Ты еще лучше что спроси, переборка пилы была в 2012 году. Ну если так, навскидку, меньше полумиллиметра, а может и еще меньше. Точно сказать не могу. Компрессия хорошая, померить правда нечем.
Евген
МС-10.
08.02.2018 в 05:47:06
#6242956
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу