Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 63
#7096514

Всем добра! Ergomax er3400e. Пришел к выводу что 6.5л.с. Маркировка на двигателе EM200.
Куплен лет 8-10 назад. Работал раз 6 недолго. В какую-то зиму при попытке завестись рванул глушак. Как смог выгнул назад, если попадется заменю. Раньше практически не реально было завести с ручного стартера.
Начал искать вообще любую информацию по двигателю. Проверил зазоры клапанов, прочистил карбюратор, масло в уровне, но темное. Проверил отстойник в кране подачи топлива. Чуть обрезал шланг подачи топлива, тк в районе хомута потрескался. Отрегулировал на зазор 0.2 катушку зажигания и поменял свечу на новую. В отсеке воздушного фильтра была какая-то жидкость снизу. Вообщем все почистил, кроме воздушного фильтра. Сейчас нашел информацию что его просто фэйри помыть. Бензин старый слит, новый залил около 4 литров.
Та пружина что идёт вместе с тягой к карбюратору с завода стояла на дальнем отверстии. Пружина вторая, которая должна быть в слегка болтающемся состоянии стояла в очень сильном натяжении. Я ее ослабил винтом, пришлось выкручивать довольно сильно. Карбюратор ставил винт обогащения на 1.5 оборота. С завода вроде было 3 оборота.
Проблемы на видео. Т.е. при нагрузке от 1.5 кВт сильно дребезжит. Вообще как видно он и так вибрирует неплохо. Возможно виной глушитель в том числе. При запуске белый дым и скачет при закрытой заслонке.
Проблема с винтом холостого хода в том, что от точки в которой он сейчас не происходит понижения оборотов если его выкручивать. Т.е. образуется зазор между концом этого винта и регулятором дроссельной заслонки.
С чего вообще начать?
-Могу ли я начать настраивать двигатель вообще с нуля? Т.е. открутить шток центробежного регулятора, повернуть его в упор, поставить пружину на тяге на первое отверстие. Такой вариант рассматриваю, тк уже сбил карбюратор с заводских настроек и выкрутил винт который натягивают пружину.
-Может ли быть подобное от малого количества бензина? видел видео, где говорили о таком, типа подхватывает воздух. Плюс только сейчас еще заметил, что подтекает бензин в месте соприкосновения топливного крана и бака.
-Может ли быть такое от неисправного модуля зажигания? Он вроде и работает, но мне казалось искра слабовата.
-Может ли быть от грязного фильтра? Как писал выше уже нашел инфу как мыть, тк что скоро помою. Имеет ли смысл запустить вообще без него?
-Или от старого масла?
-Может ли его трясти под нагрузкой от того, что сильно выкручивал винт к которому приходит пружина от центробежного регулятора? Если я правильно понял то сильно выкрутив ее, я поднял границу верхних оборотов, или нет?
Есть большое желание разобраться самому в том что с ним, и как это все работает. Очень много видео посмотрел, но по некоторым пунктам пока объяснений не вижу и материалов не найти( Очень надеюсь на Вашу помощь и советы