Аватар пользователя
Виталий123456

Местный

Регистрация: 14.07.2022

Иркутск

Сообщений: 1

14.07.2022 в 07:59:48

Здравствуйте. Нужен совет специалиста по сварке. Производим работы по монтажу стальной ортотропной плиты проезжей части моста. Элементы которой свариваются между собой автоматической сваркой под флюсом с применением МХП согласно СТО-ГК «Трансстрой»-005-2018 и специально разработанного регламента под данную технологию сварки. Технология сварки состоит в следующим: Два стальных листа толщиной 14мм из стали 15ХСНД стыкуются с зазором 8мм(+3-2) без раздела кромок. Под них подкладывается два соля стеклоткани которая прижимается медной пластиной со вставленным в нее листом стекла толщиной 3мм. В сварочный зазор засыпают МХП (Крупка 2х2мм из сварочной проволоки Св-10НМА перемешенной с двуокисью титана в количестве 0,3% от массы крупки). Сама же сварка производится сварочным трактором с проволокой Св-10НМА 4мм и флюсом АН-47, при следующих режимах: 1 проход (с МХП) сила тока 780-820А, Напряжение 36-38В, Скорость сварки 18-19м/час, Вылет электрода 36-38мм. 2 проход (без МХП) – Сила тока 550-650А, Напряжение 38-42В, Скорость сварки 18-21,5м/час, Вылет электрода 40-42мм. Для данной технологии мы применяем сварочные трактора: 1) SKSKF-II с источником ASAW 1000 2) SKSKF-II с источником ASAW 1250 3)WF-33 с источником MZ1250. Все материалы, сварочное оборудование, персонал и ИТР аттестованы в НАКС. Строго соблюдая технологию, прописанную в СТО и регламенте, мы столкнулись с проблемой подрезов нижнего валика сварного шва. Уменьшение тех или иных параметров указанных в регламенте не привели к успеху. Просим совета по решению данной проблемы.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу