17.09.2022 в 16:10:10
Данная дрель изначально была с радиальным люфтом (покупал году так в 08-10). Здесь, на форуме говорили, что это норм. Люфт особо не мешал, в стойке можно было точно засверлиться центровочным сверлом без накернивания. Сейчас люфт возрос (сверлил коронками без зажатия детали, а также большие диаметры сверлами в ст3 10мм), даже визуально. Заготовку мотает сверлом, так что засверлиться центровочным ну очень сложно. Есть старая ударная Метабо, года так 2003, привезена из Европы, радиальный был изначально гораздо меньше Боша, но и сейчас, после 100 отверстий в бетонном полу, когда я просто садился на дрель всем весом, радиальный на порядок меньше Боша. Но крутящий момент мизерный, дрель высокооборотистая. Так что по стали на низких оборотах ей работать невозможно, соответственно, сложно точно засверлисться. Прихожу к мысли, что нужно менять подшипы в Боше и выводить люфт в ноль. Посмотрел взрыв-схему, но она в сети есть только в общих чертах, и не понятно, где какие подшипники, а где втулки. Да и сложной она мне показалась (хотелось бы суметь засунуть пасту обратно в тюбик ;) ). Может, кто уже проходил, и подскажет конкретными примерами, как убрать осевой люфт конкретно на данном Боше?
18.09.2022 в 12:56:58
Georg III написал: Посмотрел взрыв-схему, но она в сети есть только в общих чертах, и не понятно, где какие подшипники, а где втулки.
Меняете шарикоподшипник позиция 43 ( 1 900 905 110) и игольчатый позиция 60 (2 600 914 010). Но сначала убедитесь, что передний шариковый плотно сидит в корпусе, а не болтается там.
21.09.2022 в 01:39:49
Vadim63, спасибо!
21.09.2022 в 20:51:30
Vadim63 написал: Меняете шарикоподшипник позиция 43 ( 1 900 905 110) и игольчатый позиция 60 (2 600 914 010)
Проблема только в том, что нет их нигде, в смысле очень оригинальных.
21.09.2022 в 20:58:32
Freddie написал:
Vadim63 написал: Меняете шарикоподшипник позиция 43 ( 1 900 905 110) и игольчатый позиция 60 (2 600 914 010)
Проблема только в том, что нет их нигде, в смысле очень оригинальных.
Freddie, а эти подшипники производятся только для этой дрели? Аналогов от SKF или других производителей не имеют?
21.09.2022 в 20:59:04
Freddie написал: Проблема только в том, что нет их нигде, в смысле очень оригинальных.
Закажите по размеру через сайты автозапчастей. Это обычные подшипники
21.09.2022 в 23:27:19
Alex___dr написал: Аналогов от SKF или других производителей не имеют?
Аналоги (на самом деле оригиналы) этих подшипиков конечно есть. Не сам же бош подшипники клепает. Я потому и сказал, что нет "очень оригинальных". Но есть ещё ньюансик. Вдруг там и на шпинделе уже выработка есть, особенно на шейке под игольчатый? Кто там сейчас занимается производством аналогичных шпинделей на эту дрель? Родных то... тоже нету.
22.09.2022 в 21:59:12
Freddie написал: Родных то... тоже нету.
Вы можете сильно удивится, узнав всю правду. Так как "родные" могут к БОШу вообще отношения не иметь. Я хочу сказать, что БОШ просто может разместить заказ на стороне. И в разное время в разных местах. Я уже тут упоминал, что в моем родном городе лились синие корпуса в одной фирмешке, другая поставляла изделия металлообработки. Все официально для синего БОШа.
14.10.2022 в 02:41:40
Я так понимаю у топикстартера дрель ещё дорестайлинговая (черный корпус редуктора) ? Эти дрели были довольно надёжными и зачастую после долгой эксплуатации менялись только подшипники ну и щётки естественно. Подшипники проще (как и написали выше) заказать по их физическим размерам, ну или артикулам написанным на обойме самого подшипника.
Мои видео на Ютубе:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу