18.04.2012 в 16:36:00
#3045069
Спасибо, SERVER77, пока воздержусь от этой модели. Что могли бы порекомендовать из того же ценового и функционального сегмента?
18.04.2012 в 16:57:37
#3045110
Да тут советовать было бы неправильно. Я считаю что мотоблок сам по себе отличный, просто как и любую другую технику, мотоблок надо подбирать в соответствии с теми задачами которые будете выполнять и не заниматься отсебятиной, а эксплуатировать только так, для чего он предназначен в соответствии с инструкцией. Самый лучший вариант - пройтись по соседям и посмотреть кто чем работает и как отзываются.
18.04.2012 в 17:27:07
#3045161
Каждый кулик своё болото хвалит...:)
18.04.2012 в 21:59:09
#3045680
Helter написал : Кто нибудь может сказать, решает ли она проблему быстрого износа? Комплектуются ли агрегаты 2012-го модельного ряда новой шестеренкой? И стоит ли вообще брать эту модель или приглядываться к другим?
Применение на мотоблоках червячных передач производителями - говорит о том, что они больше думают о снижени себестоимости производства. Такие мотоблоки делают для потребителей, которые не слишком часто пользуются своей техникой, часов 10 в год. Отсюда делайте выводы.
18.04.2012 в 22:01:46
#3045689
Хорошо, а Мотоблок чешский МФ-70 ездит на червяке вот уже не одно десятилетие, используется ну ооочень много! Но он правда косилка- пахать на нем нельзя- как раз эта шестерня и полетит... Но культиваторы и снегмёт к нему выпускались, и телега, и тормоза на нем были.
18.04.2012 в 22:07:22
#3045700
Димас написал : Хорошо, а Мотоблок чешский МФ-70 ездит на червяке вот уже не одно десятилетие,
Чехи народ культурный, их немцы к этому делу приучали, а еще в старые времена все делали с запасом, не экономили. У нас еще колхозные кое у кого в деревне есть, солидная машина. СанГардену не ровня.
18.04.2012 в 22:38:47
#3045747
Сан гарден мне нравился только на картинках- вживую уж очень малюсенький. Если только дамам его, косить да культивировать под цветочки.
19.04.2012 в 09:09:25
#3046288
WOW! написал : Такие мотоблоки делают для потребителей, которые не слишком часто пользуются своей техникой, часов 10 в год.
Откуда такая информация? А как же прототип механика бенасси? Большая часть фермерских хозяйств в европе их используют несравнимо больше 10 часов в год и нормально себя чувствуют.
19.04.2012 в 09:12:32
#3046292
SERVER77 написал : А как же прототип механика бенасси?
А они шестеренки из пластилина не лепят:mad:
20.04.2012 в 17:47:28
#3049471
Пардон. Переключаюсь на KIPOR KDT 610 E:)
20.04.2012 в 21:57:25
#3049835
SERVER77 написал : Большая часть фермерских хозяйств в европе их используют несравнимо больше 10 часов в год и нормально себя чувствуют.
В Италии фермерыбольше пользуются Гольдони или Бертолини, или старшими Бенасси, а эта ковырялка только вокруг своего дома цветочки сажать
07.05.2012 в 00:17:47
#3078982
Доброго времени суток Вам огородники.Сегодня испытывал свой новый аппарат,который изрядно вас потрепал этой долбаной шестерёнкой.На момент его преобретения я понятия не имел ,что там червячная передача на колёса.Торгаши на всех сайтах пишут,что трансмиссия шестерёнчатая!!!Тоесть профессиональная,в чём Вы наверное уже убедились.Я преверженец вспашки плугом.Естественно данный аппарат для этого не предназначен.На решение данной проблеммы в просторах интернета набрёл случайно.Пока не знаю,как выложить видео на свой плуг,что я соорудил,по этому дам ссылку на оригинал.Будут вопросы,постараюсь ответить,только хочу сказать,что качество вспашки и нагрузка на мотоблок,ни в какокое сравнение не идёт с обычным плугом.Только не путайте с фрезой,это ротарный плуг.
07.05.2012 в 00:51:07
#3079047
sam., У нас даже тема тут есть, про такие плуги. Вы будете наверное первопроходцем в этом. Ждем фото и описание из чего и как,какие обороты и т.д. :)
07.05.2012 в 22:08:09
#3080211
В редукторе я использовал шестерни главной передачи кпп ЗАЗ 30л.с. Передаточное число редуктора 4,63.Число оборотов на выходе не считал,делал всё интуитивно,да и выбирать то особо было не из чего.На мой взгляд передаточное число можно бы и уменьшить скажем до 3-3,5,тем самым увеличив обороты на фрезе,ведь нагрузка на двигатель не большая и зачем ему орать за зря.А это ссылка на мой агрегат
07.05.2012 в 22:46:17
#3080288
sam., Вы утерли нос многим :) Великолепная штука, и захват какой. НО если вожможно прикиньте пожалуйста сколько оборотов на рабочем органе, тем более редукция вам изместна.
07.05.2012 в 23:14:51
#3080364
Захват 320 мм,глубина до 230 мм.Я не знаю число оборотов на ВОМ.Для этого было нужно как минимум снять стартер и прокрутить коленвал,но я этого не делал,все работы проводились в спешке,дабы успеть к пахоте.Обороты на фрезе оценивая на глаз около 170.Если смогу в ближайшее время посчитаю.
07.05.2012 в 23:20:30
#3080377
sam. написал : оценивая на глаз около 170
Ну хоть примерно, и то хорошо:) Спасибо.
Будет возможность сделайте фото рабочего узла, и укажите какой примерно угол..
08.05.2012 в 08:34:00
#3080815
sam., Исполнение не хуже заводского, учитывая изготовление на "глаз" и в спешке. Если бы задумали заняться производством таких агрегатов, я думаю многие фирмы поставщики садовой техники с радостью сотрудничали с Вами.
08.05.2012 в 16:12:23
#3081250
Углы замерял на фото,поэтому могут быть не значительные расхождения.Да и врядли их нужно повторять как у меня,ведь я их не высчитывал,а пытался приблизиться к форме скажем шнека,или гребного винта.
16.05.2012 в 00:45:41
#3096921
Всем доброго времени суток. Мотоблоку второй год. Конечно есть минус : буксуют колеса, в остальном -отличный мотоблок. Можно назвать его и ковырялкой. От этого он хуже работать не будет. Аналогов за такую цену к сожалению просто нет. Насчет проблем с шестерней. Сколько можно говорить: НЕ ТРОГАТЬ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПРИВОДА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. ЕЩЕ РАЗ, - НЕ ТРО-ГАТЬ , ВООБЩЕ "ЗАБЫТЬ" ПРО НЕГО. Перед тем как приобрести прочитал много отзывов в т.ч. негативных. Но компановка победила. Пока только положительные эмоции. По поводу надежности: нет ничего вечного, но увеличенного диаметра фрезы крутит легко, не напрягаясь. Глубина вспашки - хоть по самую защиту. Хотя теперь, после плуга SAM это не актуально. Нет слов. Надо думать где взять подходящий редуктор.
16.05.2012 в 16:32:56
#3097839
lan написал : НЕ ТРОГАТЬ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПРИВОДА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. ЕЩЕ РАЗ, - НЕ ТРО-ГАТЬ , ВООБЩЕ "ЗАБЫТЬ" ПРО НЕГО.
Отключения привода во время работы, портит спицы шестеренки, которые крутят вал колес через муфту и не как не влияет на зубья шестерни, однако разрушаются именно зубья, фотки шестерни я приводил ранее.
16.05.2012 в 20:13:43
#3098172
по поводу съедания шестерни... Если время прижимает, а новой шестерни еще ехать пару недель на почтовой телеге, как временную меру могу предложить просто перевернуть шестерню на 180 градусов. Тогда подача "вперед" будет на не изношенной стороне, а вот реверс будет проскакивать (если смотреть мотором вперед). Правда на сколько хватит не знаю....
17.05.2012 в 10:19:29
#3099313
Power0 написал : Правда на сколько хватит не знаю....
Если не пользоватся отключением привода при работающем двигателе, то хватит надолго, правда зубьям шестерни привода это ни как не поможет.
20.05.2012 в 09:20:14
#3104905
Наткнулся в магазине на полного тёзку MF360-го под маркой ELITECH КБ360М (
28.05.2012 в 06:23:41
#3119417
[QUOTE=lan;3096921]НЕ ТРОГАТЬ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПРИВОДА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. ЕЩЕ РАЗ, - НЕ ТРО-ГАТЬ , ВООБЩЕ "ЗАБЫТЬ" ПРО НЕГО. Перед тем как приобрести прочитал много отзывов в т.ч. негативных. Но компановка победила. Пока только положительные эмоции. По поводу надежности: нет ничего вечного, но увеличенного диаметра фрезы крутит легко, не напрягаясь.
действительно шестерня из алюминиевой бронзы(есть такая). Снять надо размеры, для этого надо вынуть вал, расстояное от червяка, двухзаходный или одно (на всякий случай), пока с новой есть возможность снять размеры. Все же не первый год блоку. Ревизию надо навести. Кто разбирал, посоветуйте. Разберу- фото состояния шестерни размещу тут. А чтобы колеса (грунтозацепы) не буксовали, увеличить вес надо. я на каждый грунтозацеп навесил по 30 кг - не пробуксовывает. Да и у меня ведь не 6 фрез , а 4-установленных вразбег.
28.05.2012 в 20:23:22
#3120760
StrayCat написал : Отключения привода во время работы, портит спицы шестеренки, которые крутят вал колес через муфту и не как не влияет на зубья шестерни, однако разрушаются именно зубья, фотки шестерни я приводил ранее.
пожалуйста, подскажи как разобрать редуктор, дабы до шестерни добраться, глянуть ее состояние. Давеча слил масло, открутил крепления (по 4 болта, с каждой стороны) крышек подшипника на валу, а дальше-- они напрессованы, чтоли, как снять, надо выпресовывать с вала фиксаторы колес? может мануал у кого есть?кто как разбирал, а?:eek:
30.05.2012 в 09:04:02
#3123724
разобрал, удивительно, но ничего не сломал. Шестерня оказалась в удовлетворительном состоянии, думаю уж сезон то еще отработала бы. Тут похоже больше ажиотажу вокруг ее ненадежности. Перевез за это время 10 куб.м щебня на расстоянии 50метров, ежегодно пахал по 5 соток- весна осень, кошу (3-4 укоса за сезон) 12- 14 соток, пропалываю и окучиваю картошку - 8 соток, снег убираю снегоуборщиком 2 сезона, грузы на грунтозацепах 2х30 кг. О состоянии шестерни судите сами. До этого был крот, расход ремней за сезон 4-5 шт. Трахался по времени замены и регулировке ремней думаю поболе.
30.05.2012 в 09:37:58
#3123771
Износ зубьев все же есть. Если перевернуть шестерню и не насиловать блок запредельными нагрузками, я думаю даже на пару сезонов ее могло хватить, но не более. Но раз есть новая шестерня то чего гадать, ставьте новую и забудьте о ней по крайней мере на несколько лет.
30.05.2012 в 10:24:07
#3123838
SERVER77 Только что получил анализ состава обоих шестеренок, ну и что старая прослужит еще пусть еще сезонь - два, а новая из цинка получается, на морозе при трогании лопнет, а износ хуже алюминия раз в 10. Так что верните все Ваши такие шестерни тому кто поставил и не портите репутацию ни себе ни мотоблку, ну а я пролетел получается буду обратно ставить желтую, хоть и изношена она.
30.05.2012 в 10:37:55
#3123864
Если кому интересно, могу выложить последовательность разборки по демонтажу шестерни с фотографиями процесса, работа не сложная.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу