Аватар пользователя
sam.

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 7

07.05.2012 в 23:14:51

Захват 320 мм,глубина до 230 мм.Я не знаю число оборотов на ВОМ.Для этого было нужно как минимум снять стартер и прокрутить коленвал,но я этого не делал,все работы проводились в спешке,дабы успеть к пахоте.Обороты на фрезе оценивая на глаз около 170.Если смогу в ближайшее время посчитаю.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

07.05.2012 в 23:20:30

sam. написал : оценивая на глаз около 170

Ну хоть примерно, и то хорошо:) Спасибо.

Будет возможность сделайте фото рабочего узла, и укажите какой примерно угол..

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

08.05.2012 в 08:34:00

sam., Исполнение не хуже заводского, учитывая изготовление на "глаз" и в спешке. Если бы задумали заняться производством таких агрегатов, я думаю многие фирмы поставщики садовой техники с радостью сотрудничали с Вами.

0
Аватар пользователя
sam.

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 7

08.05.2012 в 16:12:23

Углы замерял на фото,поэтому могут быть не значительные расхождения.Да и врядли их нужно повторять как у меня,ведь я их не высчитывал,а пытался приблизиться к форме скажем шнека,или гребного винта.

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.05.2012 в 00:45:41

Всем доброго времени суток. Мотоблоку второй год. Конечно есть минус : буксуют колеса, в остальном -отличный мотоблок. Можно назвать его и ковырялкой. От этого он хуже работать не будет. Аналогов за такую цену к сожалению просто нет. Насчет проблем с шестерней. Сколько можно говорить: НЕ ТРОГАТЬ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПРИВОДА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. ЕЩЕ РАЗ, - НЕ ТРО-ГАТЬ , ВООБЩЕ "ЗАБЫТЬ" ПРО НЕГО. Перед тем как приобрести прочитал много отзывов в т.ч. негативных. Но компановка победила. Пока только положительные эмоции. По поводу надежности: нет ничего вечного, но увеличенного диаметра фрезы крутит легко, не напрягаясь. Глубина вспашки - хоть по самую защиту. Хотя теперь, после плуга SAM это не актуально. Нет слов. Надо думать где взять подходящий редуктор.

0
Аватар пользователя
StrayCat

Местный

Регистрация: 26.04.2007

Москва

Сообщений: 63

16.05.2012 в 16:32:56

lan написал : НЕ ТРОГАТЬ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПРИВОДА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. ЕЩЕ РАЗ, - НЕ ТРО-ГАТЬ , ВООБЩЕ "ЗАБЫТЬ" ПРО НЕГО.

Отключения привода во время работы, портит спицы шестеренки, которые крутят вал колес через муфту и не как не влияет на зубья шестерни, однако разрушаются именно зубья, фотки шестерни я приводил ранее.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.05.2012 в 20:13:43

по поводу съедания шестерни... Если время прижимает, а новой шестерни еще ехать пару недель на почтовой телеге, как временную меру могу предложить просто перевернуть шестерню на 180 градусов. Тогда подача "вперед" будет на не изношенной стороне, а вот реверс будет проскакивать (если смотреть мотором вперед). Правда на сколько хватит не знаю....

0
Аватар пользователя
StrayCat

Местный

Регистрация: 26.04.2007

Москва

Сообщений: 63

17.05.2012 в 10:19:29

Power0 написал : Правда на сколько хватит не знаю....

Если не пользоватся отключением привода при работающем двигателе, то хватит надолго, правда зубьям шестерни привода это ни как не поможет.

0
Аватар пользователя
ToyFun

Местный

Регистрация: 30.11.2011

Краснодар

Сообщений: 26

20.05.2012 в 09:20:14

Наткнулся в магазине на полного тёзку MF360-го под маркой ELITECH КБ360М (http://www.elitech-tools.ru/) . Отличия, на первый взгляд, минимальные-чуть аккуратнее обработка, чуть отличаются колёсные валы и ещё по мелочи. Ценик сравним с Сунгарден. Полная коллекция навесок за отдельную деньгу. Поиск по форуму результата пользования не дал, а хотелось бы получить представление, болячки с шастернёй остались теже или есть надежда на чудо? Кто сталкивался или что слышал?

0
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

28.05.2012 в 06:23:41

[QUOTE=lan;3096921]НЕ ТРОГАТЬ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПРИВОДА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. ЕЩЕ РАЗ, - НЕ ТРО-ГАТЬ , ВООБЩЕ "ЗАБЫТЬ" ПРО НЕГО. Перед тем как приобрести прочитал много отзывов в т.ч. негативных. Но компановка победила. Пока только положительные эмоции. По поводу надежности: нет ничего вечного, но увеличенного диаметра фрезы крутит легко, не напрягаясь.

действительно шестерня из алюминиевой бронзы(есть такая). Снять надо размеры, для этого надо вынуть вал, расстояное от червяка, двухзаходный или одно (на всякий случай), пока с новой есть возможность снять размеры. Все же не первый год блоку. Ревизию надо навести. Кто разбирал, посоветуйте. Разберу- фото состояния шестерни размещу тут. А чтобы колеса (грунтозацепы) не буксовали, увеличить вес надо. я на каждый грунтозацеп навесил по 30 кг - не пробуксовывает. Да и у меня ведь не 6 фрез , а 4-установленных вразбег.

0
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

28.05.2012 в 20:23:22

StrayCat написал : Отключения привода во время работы, портит спицы шестеренки, которые крутят вал колес через муфту и не как не влияет на зубья шестерни, однако разрушаются именно зубья, фотки шестерни я приводил ранее.

пожалуйста, подскажи как разобрать редуктор, дабы до шестерни добраться, глянуть ее состояние. Давеча слил масло, открутил крепления (по 4 болта, с каждой стороны) крышек подшипника на валу, а дальше-- они напрессованы, чтоли, как снять, надо выпресовывать с вала фиксаторы колес? может мануал у кого есть?кто как разбирал, а?:eek:

0
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

30.05.2012 в 09:04:02

разобрал, удивительно, но ничего не сломал. Шестерня оказалась в удовлетворительном состоянии, думаю уж сезон то еще отработала бы. Тут похоже больше ажиотажу вокруг ее ненадежности. Перевез за это время 10 куб.м щебня на расстоянии 50метров, ежегодно пахал по 5 соток- весна осень, кошу (3-4 укоса за сезон) 12- 14 соток, пропалываю и окучиваю картошку - 8 соток, снег убираю снегоуборщиком 2 сезона, грузы на грунтозацепах 2х30 кг. О состоянии шестерни судите сами. До этого был крот, расход ремней за сезон 4-5 шт. Трахался по времени замены и регулировке ремней думаю поболе.

0
Вложение
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

30.05.2012 в 09:37:58

Износ зубьев все же есть. Если перевернуть шестерню и не насиловать блок запредельными нагрузками, я думаю даже на пару сезонов ее могло хватить, но не более. Но раз есть новая шестерня то чего гадать, ставьте новую и забудьте о ней по крайней мере на несколько лет.

0
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

30.05.2012 в 10:24:07

SERVER77 Только что получил анализ состава обоих шестеренок, ну и что старая прослужит еще пусть еще сезонь - два, а новая из цинка получается, на морозе при трогании лопнет, а износ хуже алюминия раз в 10. Так что верните все Ваши такие шестерни тому кто поставил и не портите репутацию ни себе ни мотоблку, ну а я пролетел получается буду обратно ставить желтую, хоть и изношена она.

0
Вложение
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

30.05.2012 в 10:37:55

Если кому интересно, могу выложить последовательность разборки по демонтажу шестерни с фотографиями процесса, работа не сложная.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу