Вот уже который день не могу вспомнить как называется лак которым пропитывают обмотки электродвигателей (асинхронных), в памяти всплывет "бакелитовый" но чувствую что это не то...
Так и называется, лак пропиточный электротехнический. Наиболее распространенные марки МЛ-92 и ГФ-95. Я года полтора назад изрядно побегал, чтобы купить такой лак в мелкой фасовке - их везде предлагают в барабанах емкостью от 45 литров.
Alex___dr написал :
Разве у ассинхронника ротор требует перемотки и припитки? Извините... Не знал...
К чему вы это? Речь тут не о глубоких знаниях о том, чем ассинхронный двигатель отличается от синхронного, а о пропитке обмоток и о том где ее купить. А человек просто оговорился, а все кто ему ответил уверен поняли это.
builder написал :
А человек просто оговорился, а все кто ему ответил уверен поняли это.
С чего это Вы о себе в третьем лице?
builder написал :
К чему вы это? Речь тут не о глубоких знаниях о том, чем ассинхронный двигатель отличается от синхронного, а о пропитке обмоток и о том где ее купить
Простите уважаемый, но впрос выглядит так -
Tirael написал :
Вот уже который день не могу вспомнить как называется лак которым пропитывают обмотки электродвигателей (асинхронных), в памяти всплывет "бакелитовый" но чувствую что это не то...
интересует название и где купить в мск.
А Вы пишете -
builder написал :
Сами будите пропитывать? И баллансировать ротор есть где?
Откуда Вы взяли, что автор собирается перематывать ротор? Вы экстрасенс?
2Alex___dr В моем ВОПРОСЕ(я спрашиваю замете, а не утверждаю) "Сами будите пропитывать?" вы узрели то, что я УВЕРЕН в том, что человек будет САМ ПЕРЕМАТЫВАТЬ(даже не пропитывать) ротор. По ходу экстрасенс вы, правда плохой. А мой вопрос обращен не к вам а к автору темы, и продиктован личным интересом к данной теме...интересом не к покупке лака а к его применению(поясняю для предотвращения вольного толкования)
builder написал :
2Alex___dr В моем ВОПРОСЕ(я спрашиваю замете) "Сами будите пропитывать?" вы узрели то, что я УВЕРЕН в том, что человек будет САМ ПЕРЕМАТЫВАТЬ(даже не пропитывать) ротор. По ходу экстрасенс вы, правда плохой. А мой вопрос обращен не к вам а к автору темы, и продиктован личным интересом к данной теме...интересом не к покупке лака а к его применению(поясняю для предотвращения вольного толкования)
А причём тогда балансировка ротора???
builder написал :
И баллансировать ротор есть где?
Или личный интерес именно в этом и заключается? Могу Вас огорчить... Якоря, как правило не перематывают, а если перематывают, то как правило, работают они не долго. Так как плотность заводской намотки вручную повторить не удаётся, ввитков умещается меньше, и в результате якорь снова горит...
Alex___dr написал :
Или личный интерес именно в этом и заключается? Могу Вас огорчить... Якоря, как правило не перематывают, а если перематывают, то как правило, работают они не долго. Так как плотность заводской намотки вручную повторить не удаётся, ввитков умещается меньше, и в результате якорь снова горит...
Речь тут о дополнительной пропитке неперемотаного ротора(аля бронирование), и последующей его баллансировки. Насколько это реально в незаводских условиях.
Дополнительно о перемотке, пропитке
Не, шеллак это свосем другое. А сушат пропиточный лак точно в печи. В домашних условиях можно использовать мощную лампу накаливания с рефлектором (сохнет долго, но сохнет) или технический фен.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.