ldkworkhard, по этой схеме нет полного описания ATS.
А то, что вы описали выше - про разьем энжин свитч. Его контакты ЧАСТИЧНО дублируются на ATS и его можно прозвонить на ATS.
А вот стартерной батареи на ATS я не увидел.
Я так понимаю запуск - перевести энжин свитч кратковременно в он, заглушить - кратковременно в офф? Или этот свитч имеет два положения без нейтрального?
Ковырять и разбираться с тестером можно когда девайс в руках. По одной схеме можно ошибиться.
BV, Вечер добрый! Эту кнопку "энжин свитч" и хочу задублировать! Правильно поняли, нажал на 1сек - отпустил - запустился. Нажал на неё же на 1сек - отпустил - останов. Я боюсь подать не туда 12В, чтобы мозги не сгорели. В выключеном состоянии звонятся только два контакта ATS, +12В и масса.
ldkworkhard, я ж даже не видел - энжин свитч - это кнопка или переключатель без фиксации.
Ну а так-то если дублировать - то да.
Но! Долгое замыкание втягивающего реле - может угробить стартер! Ну вдруг КЗ, или кнопка застряла.
А именно кнопка наверное квик старт.
Короче - без гены под рукой - можно ошибиться и плохого насоветовать.
Да и фото схемы не очень - неудобно проводники отслеживать.
Да и посидеть надо внимательно. Проверять себя.
BV, Добрый день! Схему со временем перерисую по человечески. Кнопка без фиксации, по факту нажимал быстро, пара секунд проходит и запускается стартовый движок. Т.е. очень похоже, что длительность замыкания стартового реле регулирует какой-то контроллер. Поковыряюсь ещё с тестером, может что-то прояснится
Fubag 41015 Блок автоматики для электростанций 230в.
Там внутри много напихано, и по ATS он работает.
Если надо могу глянуть в оценке, обычно там за полцены.