Много лет назад я купил свою нынешнюю квартиру и сразу же подал в Ростелеком заявление на отключение всего, что было у предыдущих жильцов. После этого они не брали с меня деньги ни за какие свои услуги и я был уверен, что в этом плане все в порядке. У меня и телевизора-то нет с прошлого века.
В этом месяце я обнаружил в квартирной квитанции строку про телетрансляцию с суммой 260 рублей. На горячей линии Ростелекома мне сначала пытались продать какие-то услуги, а потом потребовали, чтобы я прислал им бумажное письмо с копиями неописуемой кучи документов для "расторжения договора". Объяснить, что никакого договора нет, не удалось.
Принимаются мысли, как сделать так, чтобы:
-
Не платить за эту фейковую телетрансляцию сейчас.
-
Не дать им повторить этот фокус в будущем.
Ежику понятно, что Ростелеком пытается воспользоваться августом как месяцем дач и отпусков. У кого автоплатеж, кто просто не посмотрит, то что-то им стрясти удастся. Петроэлектросбыт (да, это Питер) несколько лет назад провернул такой фокус дважды в одно лето, потом им запретили.
Жалобу я им подам, потом в Роспотребнадзор, ГЖИ и т. д. Но это занятие на месяцы, а Ростелеком будет все это время накручивать долг.