Дмитрий Вердис написал 18.10.2024 в 16:47
попросил расписаться на "пустом поле" на экране телефона.
От этого можно было бы отказаться. Если где подписываетесь, то имеете право сразу на руки получить экземпляр.
Дмитрий Вердис написал 18.10.2024 в 16:47
Никаких документов по замене счетчика не показал.
Дмитрий Вердис написал 18.10.2024 в 16:47
Такая практика возможна?
Такая практика у них есть. Раньше при такой замене в почтовый ящик закидывали открытку с данными, сейчас действительно иной раз при непосредственной замене ни чего не выдают, а потом могут прислать бумагу после оформления - это не правильно, но так понимаю компания пользуется своим монопольным положением и творит что хочет.
Дмитрий Вердис написал 18.10.2024 в 16:47
Заверил, что паспорт счетчика будет хранится в энергосбытовой компании.
Паспорт им не нужен, могут выкинуть, но и вам он ни к чему, ведь теперь по постановлению 354 ответственность за прибор учёта электроэнергии на энергетиках и вам его документы не нужны (хотя во многих местах паспорта отдают квартирантам). При желании паспорт/руководство по эксплуатации можно найти в интернете.
Дмитрий Вердис написал 18.10.2024 в 16:47
По телефону энергосбытовой компании пояснили, что если нужен акт, то необходимо обратиться за ним в офис с паспортом и документом, подтверждающим собственность на квартиру.
Ну если офис не далеко, то для собственного спокойствия можете сходить за этим актом и получить его наруки. Или написать электронное обращение, например, из личного кабинета, что бы выслали на электронный или почтовый ящик по вашему адресу.