14.11.2024 в 23:12:44
Всем добрый день! Капиталю мотор от культиватора. Инструкции по ремонту конкретно этого мотора, briggs & stratton 128802, дек.2004, не нашёл. Доступные инструкции от других моторов b&s (106, 130 серии) предлагают слегка отхонинговать цилиндр 320-м зерном ("deglaze" в оригинале). Смущает, что в цилиндре нет следов заводского хона. В нижней части, где кольца не достают, хорошо видна заводская расточка, а хона нет. Прошу совета более опытных товарищей. Может оказаться, что цилиндр не предполагает хонингование из-за покрытия (если есть, то в глаза не бросается) или еще какой обработки?
14.11.2024 в 23:20:21
Если покрытие и было - то ему полный конец. Варианта два судя по износу на фото - или точить в ремонтный размер и хонинговать, или новый блок. Слегка хонинговать тут не прокатит.
Хонингование: Предотвращение износа и повреждений. Хонингование создаёт микропрофиль на поверхности цилиндров, который задерживает частицы моторного масла. Это помогает предотвратить трение на сухую и защищает детали цилиндропоршневой группы от износа и повреждений. 1 Улучшение смазки. Микропрофиль, созданный хонингованием, помогает задерживать масляный туман на стенках цилиндров, что особенно важно для высокооборотных двигателей. Это улучшает смазку и уменьшает износ деталей. 1
14.11.2024 в 23:34:50
BV написал 14.11.2024 в 23:20
Варианта два судя по износу на фото - или точить в ремонтный размер и хонинговать,
Что то цвет цилиндра не похож на чугун...
14.11.2024 в 23:45:07
Alex___dr написал 14.11.2024 в 23:34
Что то цвет цилиндра не похож на чугун...
Я не моторист, но видел.
Вот
14.11.2024 в 23:53:10
хотя вот тут мастер говорит, что можно и хонинговкой обойтись
15.11.2024 в 00:43:20
Alex___dr написал 14.11.2024 в 23:34
Что то цвет цилиндра не похож на чугун...
Подтверждаю. Цвет люминдий натюрель.
15.11.2024 в 00:56:33
BV написал 14.11.2024 в 23:20
Варианта два судя по износу на фото - или точить в ремонтный размер и хонинговать, или новый блок.
Овальность намеряна 0,02-0,03. Зазор поршня вроде как 0,08. По имеющимся инструкциям (правда от других, хоть и похожих, моторов), до значений 0,04 и 0,08, соответственно, делать риску. Больше - точить.
Вообще, точить не получится, т.к. ремонтный поршень в продаже не обнаружен. Тут вопрос скорее хонинговать или так собирать?
15.11.2024 в 00:57:11
ОЗавр
перефразируя Ваш вопрос "выкинуть и не мучаться? "
. ... не знаю.
Но насколько понимаю просто люминиевый поршень по просто люминиевому цилиндру будет прихват.
PS апостроф в вашем нике дает ошибку при отправке сообщения
15.11.2024 в 01:02:36
Вот эти места оптимизма не внушают.
Зазоры, овальности - ладно...
15.11.2024 в 09:40:25
BV написал 15.11.2024 в 01:02
Вот эти места оптимизма не внушают. ...
на работе никак не сказывается.
BV написал 15.11.2024 в 00:57
О`Завр
на фото нет и немека на износ - нет ступени. Цилиндр новый, если не считать царапок, но они никак не плияют на работу. Если хочется что-то поделать - то можно наждачной бумагой нанести имитацию следов хона. На чугуне они вроде как для неразрывности маслянной пленки, в данном случае скорее всего и не нужны. Такие моторы не успевают дожить до износа - разбалтывается резьбы, рвется шатун, износ направляющих клапанов и тд. Хонинговать такую деталь - безумие, тем более нет поршня ремонтного размера (их в природе нет - никто такими ремонтами не занимается) Это типа как искать запасную вольфрамовую спираль к электрической лампе.
Да, это я.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу