cimon
cimon
Резидент

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

07.12.2009 в 21:22:27

avaks написал : Уважаемый cimon! Вы бы свои доморощенные "умные мысли" не публиковали на форуме. А то кто-нибудь с перепугу решит, что это и есть сермяжная правда. Уж коли Вы умеете по клавишам стучать, то научитесь пользоваться поиском и почитайте хотя бы статьи какие-нибудь о сварке. Цитата:Дуговая и контактная сварка останутся по-прежнему доминирующими способами соединения металлов. Предполагается, что доля ручной дуговой сварки покрытыми электродами к 2010 г. составит 20 – 25 % от общего объема сварки.

Доля механизированных и автоматических способов сварки в защитных газах, заменяющих ручную дуговую, составит в будущем 50 – 55 % общего ее объема.

Развитие сварки под флюсом, доля которой к 2010 г. составит ~ 17 % в общем ее объеме, связано с созданием более совершенного оборудования. Учитывая мировые тенденции расширения области применения прогрессивных ресурсосберегающих технологий можно предположить, что доля лазерной технологии в сварочном производстве в предстоящее десятилетие существенно увеличится и достигнет 6 – 8 % общего объема сварочных работ.

Такие способы сварки, как электронно-лучевая, диффузионная и высокочастотная, занимают важное место в общих технологических процессах обработки металлов и будут развиваться в зависимости от нужд и запросов промышленности.

Оборудование. Лидирующее положение на рынке будет занимать оборудование для дуговой сварки, доля которого будет только возрастать в основном за счет оборудования для сварки порошковой и сплошной проволокой при сокращении доли оборудования для ручной дуговой сварки покрытыми электродами. Развитие дуговой сварки во многом определяется техническим прогрессом и разработками новых источников питания, полуавтоматов и автоматов. По-видимому, найдут широкое применение источники питания, позволяющие обеспечить гибкое формирование внешних и динамических характеристик. Новые подающие механизмы должны иметь специальные устройства для программного управления параметрами режима сварки.

Уважаемый avaks! Это конечно очень оптимистично и патриотично, но не соответствует действительности-только высказывания: "составит, предположить, будет" одним словом фантастика с элементами будущей реальности. Еще Никита Сергеевич обещал в 80г , коммунизм, но мечты не всегда сбываются, так и со сваркой, а тем более интернет ресурсы, они ни к чему не обязывают, кто то на форуме говорил, вроде чукча, но утверждать не буду, а искать в лом, что таких сайтов может кляпять по штуке в день. А мои доморощеные мыслишки вполне возможно более содержательны, чем иные интернет ресурсы. Да и не надо считать людей не способными отделить сермяжную правду от умения стучать по клавишам. Жизнь она все расставит по полочкам. Уважаемый avaks! я понимаю, что вы здесь исполняете роль цензора, но я после ваших замечаний стараюсь вести себя тихо и не очень понимаю ваше желание ограничить мое право на свободу мысли, а тем более не понимаю намек на нежелание видеть мои мысли опубликоваными на форуме!?

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

07.12.2009 в 23:12:58

cimon написал : Замена гнилья на нормальное авто это единственный реальный совет. Ничего нельзя сделать с гнилым кузовом.

Простите за офф. Я что должен каждому обратившемуся ко мне обьяснять,"да выброси ты её".Да я за два месяца себе Контур купил,а желающих варится только больше становится.

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

07.12.2009 в 23:49:35

Shurikk написал : Ничего не пойму!!! Объясните мне в каком месте TIG дороже П/А? Во сколько обойдется купить ПА и во сколько докупить шалагушки для инвестора???

Горелка TIG-3500р.+балон для аргона-2500р.б/у,+заправка(не знаю),+редуктор для аргона-3500р.+электроды от 45р.шт.(всё ориентировочно) Извините забыл,какой у вас инвертор?

0
Shurikk
Shurikk
Новичок

Регистрация: 17.11.2009

Белгород

Сообщений: 61

07.12.2009 в 23:49:55

Благодарю! Мне в магазине сказали около 5000 на всё кроме аргона! Инвертор Сварог 165.

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

08.12.2009 в 00:02:13

Shurikk написал : Меня интересовало не ЧЕМ варить, а КАК варить, подготавливать.

Заходите,чем сможем-поможем. http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?p=1517906

0
Gins
Gins
Резидент

Регистрация: 10.01.2006

Миасс

Сообщений: 2838

08.12.2009 в 09:09:38

cimon написал : но в 91г сев за руль Цивика, понял как заблуждался

не спорю, но не у всех ведь так все хорошо получается. Я тоже под горбатой "жил", но если денег на тойоту нет, а ездить надо - почему бы не поремонтировать? машина не единственное что в жизни нужно..

Кузов на самом деле лучше полуавтоматом, но если есть инвертор, и аргоном он нормально варит - будет только лучше, хотя и чуть подороже по расходникам (покупку аппарата не рассматривать если :) )

0
Master_pj
Master_pj
Новичок

Регистрация: 31.07.2006

Москва

Сообщений: 97

08.12.2009 в 10:57:30

Ремонт машины в данном случае рассматривается как хобби, как приятное проведение времени...

Плюс привычка к любимому авто. А денег может нет на новое авто....

Я например, катаюсь на джипе, он стал подгнивать, замена на равноценный в более хорошем состоянии - очень серьезная брешь в бюджете. А как приятно поковырятся в нем в свободное время, починить, подварить и он еще послужит верой правдой....

Так как эта тема называется Ликбез для начинающих, значит тут в большинстве своем любители, которомы интересен ПРОЦЕСС.....

0
cimon
cimon
Резидент

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

08.12.2009 в 11:20:12

Master_pj написал : Я например, катаюсь на джипе, он стал подгнивать

Подварить, это одно, а варить кузов, когда варить не к чему, это совсем другое.http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1516673&postcount=2681 Вы думаете тут есть к чему варить?"ИМХО"

0
Gins
Gins
Резидент

Регистрация: 10.01.2006

Миасс

Сообщений: 2838

08.12.2009 в 12:15:04

cimon написал : Вы думаете тут есть к чему варить?

при всем уважении: я раньше ездил на троечке, так у нее пузо все было залеплено оцинковкой на заклепках для того чтобы ногами вставать на пол а не на землю :) и тем не менее ездил, потому как другого не было. К слову ее новый хозяин позже кузов переварил и ездит до сих пор. У всех свои возможности.

Единственное в чем бы я еще засомневался, что ремонт автожелеза - это бы уже желательно не новичкам.. там есть много нюансов (те же подпорки и прочее), хотя, при наличии должного энтузиазма...

0
cimon
cimon
Резидент

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

08.12.2009 в 13:48:43

Gins написал : К слову ее новый хозяин позже кузов переварил и ездит до сих пор.

Я думаю, что вы рассуждали бы несколько по другому, если бы, не дай бог конечно, такой папелац с отвалившимся на ямке колесом, на скорости 100км, оказался на вашей встречной полосе.

Gins написал : У всех свои возможности.

Возможности каждый создает себе сам, кто к чему то стремится, тот обязательно этого добъется.

0
Master_pj
Master_pj
Новичок

Регистрация: 31.07.2006

Москва

Сообщений: 97

08.12.2009 в 14:12:05

cimon написал : Вы думаете тут есть к чему варить?"ИМХО"

Тут на картинке много пыли и грязи. Если отшлифовать и почистить, может и есть смысл.....

Хотя тут работа для П/А, с TIGом действительно будет геморойно по тонкому проржавевшему металлу... Квалификация сварщика нужна на порядок выше, чем при работе с полуавтоматом....

Это ИХМО....

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу