02.03.2010 в 22:07:45
#1681614
сварик Спасибо, а по электродам не подскажете пост 2898
02.03.2010 в 22:22:28
#1681650
Джумшут написал : говорят электроды с основным покрытием более токсичны рутиловых. Насколько?
Здесь неплохо описано
02.03.2010 в 22:26:02
#1681658
с элетродами со смешаным покрытием не сталкивался - так что ничего конкретно сказать не могу думаю чем то пожертововали чернуху можно варит на любой полярности , оьратная нужна в основом для того то бы не перегреть свариваемый металл уонями на прямой полярности не варил
02.03.2010 в 22:29:48
#1681671
Это уже читал. Там хорошо написано про основное покрытие. А рутиловое сравнивают с кислым. Вот и непонятка насколько хуже основное чем рутиловое. А про рутилово-основное вообще не нашел ничего путнего, то ли преимущества сочетает, то ли недостатки, непонятно.
02.03.2010 в 22:34:12
#1681678
сварик Поиск выдает что МР-3 или с рутилово-основным покрытием или с рутиловым. Из отзывов следует что МР-3 достаточно распространенные но я их нигде не находил, а в процессе обучения хотелось бы с ними разобраться.
02.03.2010 в 22:51:02
#1681725
Джумшут написал : сварик Поиск выдает что МР-3 или с рутилово-основным покрытием или с рутиловым. Из отзывов следует что МР-3 достаточно распространенные но я их нигде не находил, а в процессе обучения хотелось бы с ними разобраться.
практически аналоги мр 3 - мр3с , ано 4, озс 12, ок 46 - разница между ними не особо существенная и зачастую субъективная(многие сварные не замечают если им например вместо окашки мрку подсунуть а другие если у той же ок46 замазать маркировку на электроде и сказать что это мр анпример будут говорить что ок46 лучше:) ) в общем сами пробуйте
02.03.2010 в 22:54:47
#1681731
Вопрос не в марке электрода, а в типе покрытия. Найду РБ обязательно попробую.
04.03.2010 в 07:49:48
#1684012
Подскажите плиз, чем заварить раму мопеда(скутера) - треснула зараза... Металл труба, стенка 2мм или чуть толще, вполне себе мягкий. Треснула неравномерно, но по всей длинне окружности. Сварочник будет fubag IN 170. Какие электроды искать? Любые советы выслушаю внимательно - мне на нем ездить...
04.03.2010 в 08:30:23
#1684046
Old_Monster написал : Подскажите плиз, чем заварить раму мопеда(скутера) - треснула зараза... Металл труба, стенка 2мм или чуть толще, вполне себе мягкий. Треснула неравномерно, но по всей длинне окружности.
Фото бы посмотреть.Конечно П.А. было бы самое то,но раз нет возможности,попробуйте вставить в лопнувшую трубу вставку,предварительно разрезав по трещине "балгаркой",затем сварить всё вместе.
04.03.2010 в 08:43:53
#1684068
сварик написал : разница между ними не особо существенная и зачастую субъективная
ну не скажите :) я ОК от ОЗС быстро отличаю в работе
04.03.2010 в 08:58:05
#1684085
Многорук написал : Конечно П.А. было бы самое то
извиняюсь, конечно... что такое П.А. - полуавтомат? А электроды-то какие искать?
04.03.2010 в 09:23:38
#1684116
Если опыта нет, можете дырок напрожигать. Полуавтомат, конечно намного лучше. Если будете Фубаком, электрод двойка можно МР, но сначала портенируйтесь отдельно.В настройке уменьшите HOT-START для исключения прожига при старте.
04.03.2010 в 10:13:05
#1684183
Спасибо! тренироваться предварительно буду в любом случае. А опыт... с 7 по 10 класс сжег наверно центнер электродов на самопальных аппаратах - родственники строились.. Но сварка была не сильно ответственная - армопояса из прутков арматуры, гаражные ворота, etc. Так что немного опыта есть. Хоть и давно это было. Опять повторю вопрос: какие брать электроды? Нужно не "попроще поудобней" а "по качественней" - узел предстоит варить к моему здоровью и жизни имеющий самое непосредственное отношение. Знакопеременные нагрузки скручивание, удары - вертикальная часть в середине скутера. Откидаю гараж - сфотографирую. И еще там место такое - куча всяких полочек поприварено. Выбора аппарата нет. Могу выбрать только расходники - о чем и спрашиваю. К сожалению, неизвестно точно из чего китайсы делали эти трубы. но сверлил под багажником - советские болты много тверже.
04.03.2010 в 11:31:01
#1684332
Если настолько ответственный узел, Договоритесь в автосервисе полуавтоматом. Не так уж и дорого будет. У нас такая работа стоит 300-500р. За пачку хороших электродов больше отдадите.
04.03.2010 в 11:45:36
#1684357
Верно говорят.Не нужно такое варить электродом. Делай усиление вставкой и на аргон или ПА.
04.03.2010 в 15:55:30
#1684863
и вставку сделаю, и снаружи уголок приварю. На электроды денег не жалко. В автосервис не пойду по причинам идеологического характера и общей упертости(кстати, что-то мне подсказывет, что у нас это будет стоить раз в 6 дороже приведенных сумм. Спрошу при случае.). Можно это электродом сделать в теории? Значит буду делать, пока не получится. На кой покупать аппарат, если таскать варить в автосервис. ИМХО надо тренироваться и все варить самому......А про электроды так никто и не сказал... В магазине лежат одного вида "китайская большой мост J422" универс под переменку и постоянку
04.03.2010 в 17:23:47
#1685031
Old_Monster написал : А про электроды так никто и не сказал...
Я себя к "спецам" не отношу, поэтому чисто ИМХО. УОНИ 13/55 или, еще лучше подобные импортные (шведские, немецкие). Сварное соединение после них лучше выдерживает знакопеременные нагрузки. Перед сваркой зачистить до "чистого" металла. И не помешает выяснить из чего у Вас рама. Бывают алюминиевые сплавы. Тогда только Аргон. Я думаю, "спецы" меня поправят и дополнят, если что не так.
04.03.2010 в 18:10:50
#1685124
я ж говорю - сверлил. Сталь, но мягкая. А вообще где-то есть справочник - типа что каким электродом варить? Книжка, на кою тут ссылку давали, мне недоступна - "ваш трафик превысил зарубежный бла-бла-бла..."
04.03.2010 в 18:23:21
#1685146
Old_Monster написал : и вставку сделаю, и снаружи уголок приварю.
Если будет такое усиление,то электроды в принципе любые.Я в мотоцикле раму под движком заварил мр3-с Ф2мм.,нормально держит.Если Ваш аппарат хорошо работает с УОНИ,варите ими.
04.03.2010 в 18:56:55
#1685200
наконец-то четкий и ясный ответ! Спасибо! Что не понял - надеюсь, пойму дочитав эту ветку. пока только страниц 10 осилил.
04.03.2010 в 19:37:16
#1685241
Немного не совсем по теме-а как рисунок создать чтоб здесь выложить для вопроса? И еще-я так понимаю многие своими руками что делают,какой щеткой(марка) для метабы пользуетесь? а то щетки лысеют почти так же быстро как диски для резки уходят......
04.03.2010 в 20:21:07
#1685315
Если говорите, на электроды денег не жалко, берите японские LB. При хорошей сноровке можно положить шов не хуже полуавтомата. Но цена.... 15 кг проволоки для полуавтомата.
04.03.2010 в 20:49:34
#1685369
brodiaga29 написал : Немного не совсем по теме-а как рисунок создать чтоб здесь выложить для вопроса?
На компе нажимаете пуск>все программы>стандартные>Paint(или какое есть приложение для рисования) и рисуйте что угодно.Как нарисуете,сохраните в формате jpeg,в нём легче редактировать(обрезать,сжимать и т.д.)
brodiaga29 написал : а то щетки лысеют почти так же быстро как диски для резки уходят
Что поделаеш-расходники.Я использую шлифу с тросовым диском.
04.03.2010 в 21:39:52
#1685488
2Old_Monster
Сварка легированных сталей повышенной прочности
сварочные электроды:
УОНИ 13/85 — Тип Э85
УОНИ 13/85У — Тип Э85
Сварка высоколегированных коррозионно стойких сталей
сварочные электроды:
ЭА -400/10У
ОЗЛ-20 — Тип Э-02Ч20Н14Г2М2
ОЗЛ-36 — Тип Э-04Ч20Н9
ОЗЛ-8 — Тип Э-07Ч20Н9
НИАТ-1/04Ч19Н9 — Тип Э-08Ч17Н8М2
ОЗЛ-7 — Тип Э-08Ч20Н9Г2Б
ЦЛ-11 — Тип Э-08Ч20Н9Г2Б
НЖ-13 — Тип Э-09Ч19Н10Г2М2Б
ЦЛ-9 — Тип Э-10Ч25Н13Г2Б
УОНИ-13/НЖ/12Ч13 — Тип Э-12Ч13
Сварка углеродистых и низколегированных сталей
сварочные электроды:
УОНИ 13/45 — Тип Э42А
ОЗС-6 — Тип Э46
МР-3С — Тип Э46
ОЗС-12 — Тип Э46
ОЗС-4Т — Тип Э46
АНО-4Т — Тип Э46
МР-3Т — Тип Э46
ТМУ-21У — Тип Э50А
УОНИ 13/55 — Тип Э50А
ЛБ — Тип Э50А
ЦУ-5 — Тип Э50А
УОНИ 13/55У — Тип Э55
05.03.2010 в 14:54:50
#1686760
обзвонил магазины... :( в наличии три вида электродов: "китайская большой мост J422" "МР синие" "МР красные"
нда. это не Москва...
Кто-нибудь может пояснить, что обозначает цвет?
05.03.2010 в 15:46:38
#1686880
Old_Monster написал : что обозначает цвет?
МР-3
Покрытие: рутилово-основное
Электроды МР-3 допускают сварку влажного, ржавого плохо очищенного от окислов и других загрязнений металла. Имеют повышенную производительность процесса сварки.
Электроды МР-3 синие
Покрытие: рутиловое. Синий цвет обмазки гарантирует от подделок.
Сварка на предельно низких токах
Сварка от источников питания, включаемых в бытовую электросеть
Минимальные требования к квалификации сварщика и к сварочному оборудованию
05.03.2010 в 16:49:56
#1687015
Old_Monster написал : "китайская большой мост J422"
Бери,не ошибёшься.При наличии не очень большого опыта,данные электроды дадут поверить в свои силы.По качеству затыкают все МР-ы и многие отечественные аналоги. Читаю советы по электродам-чисто выдержки из книг и инструкций,а с на практике результаты разнятся с рекламируемым качеством.У нас нихера не умеют их делать(по большей части),а если и делают ,то под патронажем заморских представителей и по их технологиям.Смысл тот,хочешь варить с удовольсвием-бери импорт(или рядом с ним стоящее),хочешь муздыкаться-отечественное в руки.
05.03.2010 в 16:52:39
#1687020
Old_Monster написал : Любые советы выслушаю внимательно - мне на нем ездить...
Если так встал вопрос-доверь дело спецам.
05.03.2010 в 17:48:24
#1687120
Не знаю, про J422, расскажу про китайские J421 ф2мм горят от 30А, варить ими одно удовольствие, даже не специалисту. Как говорят спецы - аналог МР-3, но шов сделанный этими электродами, плохо работает на изгиб, и не любит вибраций. Это утверждение из личного опыта. Лучше для сварки рамы найти LB 52, либо УОНИ. Хороший результат дадут ОК 46.
05.03.2010 в 23:36:07
#1687763
7351 Раскрой пож секрет где в Донецке нашел
7351 написал : МР-3
с
7351 написал : Покрытие: рутилово-основное
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу