Tomkol написал : На крайний случай можно газосварщика попросить, либо вообще в печке или на костре
Лучше сырой зуб-а если будет каленый-то и все остальное может разнести...или первоначально прогон по "сырому зубу":)
03.06.2011 в 12:13:17
Tomkol написал : На крайний случай можно газосварщика попросить, либо вообще в печке или на костре
Лучше сырой зуб-а если будет каленый-то и все остальное может разнести...или первоначально прогон по "сырому зубу":)
03.06.2011 в 12:16:25
Думаю все же предпочтительнее как вариант-наплавка автогеном...
03.06.2011 в 12:18:55
ribakow.fthj написал :
По моему,сырой зуб даст стружку и она то точно бед наделает. А зуб после закалки нужно сначала без особой нагрузки погонять,вскрыть и посмотреть. Потом с максимальной нагрузкой но не долго,и опять вскрыть для оценки. Ну а потом если на данных этапах все будет нормально вскрыть через какое-то время с целью дефиктовки. Может конечно муторно но надежно.
03.06.2011 в 12:21:26
brodiaga29 написал : По моему,сырой зуб даст стружку и она то точно бед наделает
будет вмятиня-или отпечаток по которому можно судить что и как,даже если и небольшая стружка-ничего страшного не сделается.А если каленая и что-то не подошло-то паре пипец.
03.06.2011 в 12:22:16
Автоген это газовая сварка? Думаю что это перебор,слишком большое будет пятно отпуска. Электро сварка самое то,единственное что лично бы я сделал так это предварительно нагрел деталь(примерно до 100градусов) чтоб при остывании выравнять границу перехода метала.
P.S и делал бы примерно так-чуть наварил,шлак отбил-курим,снова наварил,отбил,курим.и так пока не будет чуть больше нормы для последующей мех.обработки. Сразу же-за раз наплавлять зуб бы не стал.
03.06.2011 в 12:25:28
ribakow.fthj написал : будет вмятиня-или отпечаток по которому можно судить что
А,ну если для предварительной подгонки то это конечно само-собой.Калить нужно уже форму которая на 99% подходит по геометрии. P.S на зуб так же желательно нанести краску чтоб посмотреть равномерность пятна контакта.
03.06.2011 в 12:27:44
brodiaga29 написал : Калить нужно уже форму которая на 99% подходит по геометрии.
Согласен-нолучше на 100 :)
03.06.2011 в 12:30:50
ribakow.fthj написал :
Ну это даже не в каждом РМЦ получиться. Если только обратиться в центр ракето строения и.т.п :) Там все равно рабочие зазоры такие при которых импортная техника уже требует ремонта :)
03.06.2011 в 13:30:32
brodiaga29 написал : Ну это даже не в каждом РМЦ получиться.
brodiaga29 написал : Если только обратиться в центр ракето строения и.т.
Ну почему-же.В опытных руках(на станке или вручную)-лучше прежнего выходит...:)
03.06.2011 в 20:16:43
Добрый день! У меня такой вопрос. Варю лист чернухи TIGом встык с зазором 2мм. Аппарат УДГ-161. Электрод WC-20 1,6мм. Ток на троечеке (около 45А). Присадочная проволока 0,8. Точками прихватываю без проблем, а когда пытаюсь заварить пространство между точками, металл присадочной проволоки наваривается по периметру и в толщину, а в центре очень долго остается дыра, металл не хочет на нее затекать. Грею долго - шов начинает кипеть. В итоге после заварки дыры получается довольно высокая блямба. В чем моя ошибка?
03.06.2011 в 23:57:01
Проволока тонкая.Обычно,зазор равен диаметру присадки(даже чуть больше).Металл должен быть зачищен до блеска(околошовная зона на 10-20мм).Толщина металла какая?Кипеть начинает,когда металл уже пережжён или грязь.А ещё лучше фото в студию.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу