думаю, что действительно ими качают шины, но не по 12 часов в сутки по 10 лет подряд (как работает компрессор в холодильнике) и давления там хватает 2атм для легковушки, а в холодильном контуре вроде до 30атм доходит - сможет ли компрессор без фреона=без нормальной смазки маслом работать так же хорошо, как в холодильнике - не знаю, но думаю, что нет
Холодильник STINOL, 7-8 лет. Морозильник морозит вроде нормально, а в верхнем (обычном) отделе холодить стал заметно хуже (положили градусник, температура +10 градусов). Компрессор стал работать без остановки. Сзади радиатор раньше грелся, сейчас по-моему нет, или только чуть-чуть (особо еще не щупали). Кстати в один момент вчера вдруг стал холодить сильнее, в этот момент радиатор сзади снова стал теплым, но не надолго - через несколько минут снова все стало по прежнему плохо. После установки никуда не перевозили, размораживаем регулярно. В морозильнике - холодно. В чем может быть причина и что делать?
Есть правила. Отремонтировать должны в течении 21 рабочих дней со дня оформления документа на ремонт. В две недели укладываетесь. А вот чтобы мастер приехал через 2 недели - это ненормально. Ещё ждать ответа завода! Ждать ремонта вы должны в течении 21 рабочих дня, но для этого надо самим было отвести в мастерскую и сдать в ремонт, чтобы не ждать сюрприза дома и ещё мастера. Доказывать тут нечем и не в вашу пользу.
В холодильнике вытек фрион! но морозилка работает. холодильник Атлант6024,на гарантии(куплен в 2009г). мастер приехал через 2 недели, и еще 2 недели не могут решить что с ним делать,ждут ответа с завода изготовителя...а потом еще если на 2 недели заберут в ремонт...как так жить!неужели это правильно и каким образом можно ускорить процесс,помогитеее!
SergeyE написал :
По результатам обзвона объявлений был выбран и пришел мастер.
SergeyE написал :
Времени ушло 10 часов 20мин
SergeyE написал :
что делать дальше ???
Ув. Сергей, попробуйте изменить критерии выбора мастера по объявлению. Самого дешёвого наверное предпочли? Поэкспериментируйте с другим мастером.
Или как вариант новый холодильник.
слили часть фреона, потом добавили - температура дошла до -18, но холодильник по прежнему работает без остановок - так он скоро загнется; при этом интересно, что 12-часовой таймер на оттайку/включение ТЭНов работает
По результатам обзвона объявлений был выбран и пришел мастер.
Мастер повозился - непонятно - решил вскрывать трубки - газ зашипел как из паровоза и выходил минуту если не две.
Ага - значит забит клапан - "их редко ставят, он и без клапана работать будет" - выпаял. Клапан из медной трубки около 15мм, от него отходят толстая и тонкая трубки - дули в них - клапан действительно забит. Говорю - давайте раз газ спустили и фильтр сразу заменим на какой-нибудь промышленный и помогяем недельку, а потом поставим бытовой - "не, с ним все в порядке, менять не надо". Заправили, запустили - облом - не шумит фреон внутри холодильного отделения. Будем менять фильтр - снова спускаем газ, меняем фильтр. Дуем в фильтр - тоже забит (я был прав !). При этом что из фильтра, что из клапана сыпется (если долго и основательно стучать) - только из тонюсеньких трубочек какая-то черная пыль типо угля; из толстых отверстий ничего не сыпится. Фильтр был длинной в сантиметров 10, толщиной в 1 см. Новый поставили 20см*3 - здоровая колбаса; он меня сильно обнадежил - думаю, что такой не засорится.
Заправили еще раз - вроде заработало; подождали - не работает. "Значит фильтр забился", надо менять. Я говорю - ставь промышленный, он говорит "такой сойдет" (примерно 12*2см). Снимаем фильтр, спускаем газ - с газом начинает выходить черное масло. Говорю - может черная пыль это стертые детали компрессора, надо масло слить и профильтровать. Ответ - "не надо". Дуем в снятый фильтр - тоже забился... Обсуждаем - может забилась капиллярка этой черной пылью; он говорит - есть пресс на 150 (или на 300 - не помню) атмосфер - в машине лежит - могу продавить. Говорю - давай, но видимо он подустал и не стал прессом пользоваться, сказал, что капиллярка нормальная. Ставим новый фильтр, заправляем - вроде работает. Начала греться не только стенка у холодильного отделения, но и у морозильного, но очень слабо (а до этого вообще не грелась).
Времени ушло 10 часов 20мин - без обеда; перекуры только при работающем компрессоре, т.е. когда все равно надо ждать и смотреть - работает или нет. Ждать еще сутки, чтобы проверить как он наберет температуру не стали...
Загрузил в хол-к бутылки с водой и оставил на три дня. Прихожу в гараж и начинаю смотреть как работает (но не открываю) сколько длится цикл "включен-выключен" - прождал ровно час - все работает и работает. Думаю, за три дня он ни разу не вылючился. Стенка у холодильного отделения горячая; у морозильного - тепленькая. Выстаскиваю градусники - в морозильном отделении -15градусов вместо прежних -25. Значит не починили, выключаю и вызываю мастера на гарантийный случай.
Выводы:
1) Звук вакума оказался звуком выключаемого вентилятора - дверь открывается, вентилятор выключается, ноеще немного вращается. Холодильник но-фрост; действительно на 110В.
2) холодильные мастера без вскрытия системы ничего диагностировать не могут - могут только вскрывать; при вскрытии трубок количество выходящего фреона меряют на глаз. Поэтому в любом случае требуется пайка медных трубок. Понравилась его горелка - нажал кнопочку - включилась. Отпустил - выключилась.
3) сам бы я не справился; одна заправка газом требует каких-то знаний - не просто открыл кран, а мастер слушал как газ идет, очень часто краник перекрывал, уменьшал или увеличивал поток.
Главное - что делать дальше ??? допустил ли мастер какие-то ошибки; чего опасаться - где может "скосить углы" ?
мысль понятна, но думаю - определю; починить - это вряд ли самому, но диагностика-то или по крайней мере получить знания как проверять работу мастера, чтобы лапши на уши не навешал
Хочу еще раз повториться: Вы сами, не будучи специалистом, даже с помощью интернета и массы полезных советов ничего не определите. Вызовите мастера из ближайшего сервиса для диагностики. Далее, на основании результатов, будет видно.
кстати, внизу прозрачной пластиковой турбки (диаметром около 10-12мм) для слива конденсата (прям над компрессором) была резиновая крышка
я вначале подумал - вон где фреон заправляют, как все оказывается просто... правда крышка была рваной - как будто основательно изнутри тупым предметом потолкали (вон куда фреон улетел...) , внутри трубки были какие-то крупные хлопья чего-то похожего на осадок
Arr написал :
Охлаждаем 100 литров воздуха с +22 до -18 в герметичном обьеме.
У крупной морозильной камеры с хорошими уплотнителями после первого включения дверь открыть очень непросто.
Маааленькое уточнение - после всех этих мудрых слов открываем холодильник и смотрим на заднюю стенку - там замечаем отверстие для слива конденсата, диаметром около 5 ...7 мм. Отверстие соединяет "внутри" и "снаружи".
Так вот - если РАБОТАЮЩИЙ холодильник открыть на скажем 30 сек и закрыть - дверь действительно начинает присасываться (воздух резко охлаждается и не успевает выравняться давление через это отверстие)..... наблюдаем дальше - проходит 2...3 минуты и дверь возвращается в нормальное состояние.
Если же холодильник был не включен - комнатной температуры, и его включили, то дверь не успевает присасываться потому, что охлаждение не быстрое и давление успевает выравниваться.
Прочитал сообщения от SergeY.
Извините, но прежде чем чинить ХОЛОДИЛЬНИК надо бы ФИЗИКУ в школе учить.
Вызовите специалиста и не мучайте людей глупыми вопросами
Вроде такая тема уже была. Присасываться дверка может только если дренаж забит.
Только вот SergeyE, точно какой-то странный. Если уж собственным ощущениям не доверяет, то хотя бы градусник положил. Может там вообще все в полном порядке
BV написал :
дверь может достаточно плотно присасываться на магнитном уплотнителе
Охлаждаем 100 литров воздуха с +22 до -18 в герметичном обьеме.
Какой перепад давлений получим?
У крупной морозильной камеры с хорошими уплотнителями после первого включения дверь открыть очень непросто.
интересно - скорость нагрева трубок в этом компрессоре должна быть такой же как в других хол-ах - я могу хол-к на даче включить и посмотреть - как быстро там трубки нагреваются
и еще - если я звук компрессора запишу - Вы по звуку сможете прикинуть есть там фреон или нет ?
Компрессор так быстро не должен греться. Трубки, скорее всего, нагреваются не от давления,а от компрессора - медь все-таки. При работающем компрессоре и не забитом контуре, даже если газ вытек, слышны звуки перемещения чего-то жидкого в контуре. Если газа нет - компрессор гоняет по контуру собственное масло.
а до какой температуры ? за минуту конечно ничего не нагрелось - но за минут 10 толстые трубки нагрелись где-то до 60 градусов (надо бы повторить эксперимент с использованием термометра)
сам компрессор не гудел - по звуку именно работал; компрессор нагрелся тоже не сразу (первые 2-4 минуты практически холодный) - а через минут 10 - те же 60-80 градусов
компрессор включается с задержкой в несколько секунд - на вид - проходит какая-то проверка/тест и потом он резко включается
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.