08.05.2007 в 16:05:48
Работать будет?
10.05.2007 в 07:40:10
Вот и попробуйте на своей машине
Раскажите остальным
11.05.2007 в 10:34:05
2Partola
не забудьте поменять масло. Для 22 идёт другое.
14.05.2007 в 20:09:01
Ребята! А слышали ли Вы о таком термине, как "давление нагнетания" ? Это и есть ответ на поставленный вопрос.
16.05.2007 в 08:52:50
Morechod написал : как "давление нагнетания" ? Это и есть ответ на поставленный вопрос.
и чО?, это давление может быть любое, и зависит от температуры.
16.05.2007 в 23:30:11
чО - по китайски "телогрейка".,а вот нагнетательные пластины компрессора, расчитанного на работу с R-134a, не выдержат.
21.05.2007 в 11:52:56
Morechod написал : а вот нагнетательные пластины компрессора, расчитанного на работу с R-134a, не выдержат.
категорично. :), давление больше примерно на 2...5 атм. При этом рабочее до 20. При нагнетании скачки могут быть и двойные. Не "погнутся". А вот хладопроизводительность может и упасть. Повторяю : давление нагнетания зависит от температуры конденсатора. Это аксиома.
21.05.2007 в 20:33:33
Partola написал : Работать будет?
куда лить то - в автомобильный кондюк или в стационарный ? рабтать будет, но не факт что долго, производители компрессоров по крайне мере возражают против подобного. да и зачем подобный изврат имхо 134 не так уж дорог.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу