Аватар пользователя
Фарцовщик

Местный

Регистрация: 06.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 545

16.05.2007 в 14:56:25

Товарисчи подскажите что лучше взять из автомобилей импортного производства,бюджет 4000 $:)

0
Аватар пользователя
Прима

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Москва

Сообщений: 0

16.05.2007 в 15:26:34

импортного....за такую цену...только годов эдык конца 80-х)))подкопи ещё и бери нормальную))

0
Аватар пользователя
Burrdozel

Местный

Регистрация: 12.09.2006

Москва

Сообщений: 3057

16.05.2007 в 15:37:43

Купи праворульную японку. Выиграешь в качестве и, главное, вероятность нарваться на криминальную (ворованную) почти нулевая.

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

16.05.2007 в 15:41:07

Фарцовщик
Таврия

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.05.2007 в 17:08:43

2 Холостяк :):):) Все условия соблюдены. Иномарка за 4 штуки.

0
Аватар пользователя
Mitrofan

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 167

16.05.2007 в 17:13:30

Golf 2,Vectra A нужно конкретно на экземпляр смотреть

0
Аватар пользователя
Fly

Местный

Регистрация: 06.03.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

16.05.2007 в 17:15:19

за четыре тысячи, иномарка - только ведровер. ИМХО

0
Аватар пользователя
Burrdozel

Местный

Регистрация: 12.09.2006

Москва

Сообщений: 3057

16.05.2007 в 17:54:39

Зря так думаете. Человеку нужна машина, чтобы ездить. А не понты. Поэтому следует рассмотреть варианты, когда за те же деньги приобретается больше. Смотрите:
Тойота Кариб $3000. 4WD, кондиционер, коробка автомат, гидроусилитель руля. Кузов универсал. ОЧЕНЬ хорошая модель. У нее еще прикольная гидравлическая подвеска с изменяемым клиренсом... Таких леворульных НЕ БЫВАЕТ. Ну не выпускали... http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/148740.html

Для примера- популярная Королла. Что автомат- даже и не пишут. Само собой разумеется. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/152496.html

А вот и Мазда 626 (у меня такая примерно была)- неубиваемый автомобиль. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/165729.html На машины 87 года в магазинах полно запчастей- это показательно. Они все ЕЗДЯТ.

А вот она же, праворульная (Мазда Капелла). Все мыслимые навороты, 140 лошадей, 1997 год. Всего 3700. Что-то дешево- себе купить, что ли? :) Наверное, все-таки битая. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/145478.html

0
Аватар пользователя
Fly

Местный

Регистрация: 06.03.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

16.05.2007 в 18:13:21

Сама ездила на Мазде 88 года выпуска. При покупке мастера удивлялись откуда у такой машины такой крепкий кузов. Радовалась недолго - сколько в нее денег вбухала - не передать. Потом был опель вектра 92-го. Недавно продала мицубиши ланцер 2002-го. Мнение сложилось такое, что машины старше пяти лет покупать невыгодно чисто из экономических соображений - не только обслуживание дорого обходится, но и условия страхования невыгодные :(

0
Аватар пользователя
Burrdozel

Местный

Регистрация: 12.09.2006

Москва

Сообщений: 3057

16.05.2007 в 18:52:01

Если человек убил 4000 енотов, то зачем ему страховать машину по КАСКО? Пустые расходы. А поповоду вбухивания денег- это тоже надо правильно подходить. Если ставить исключительно оригинальные запчасти в фирменном сервисе- то никаких денег не хватит. Я своей Мазде (которую купил за 2400 у.е.) ежегодно делал подарок долларов на 200- кроме обычного ТО еще и то глушитель заменю, то задние стойки от "восьмерки" вставлю... У меня умелец знакомый, который к таким машинам без пиетета относится. И берет недорого. В результате машина исправно бегает и сейчас, молодеет с каждым годом. Мы её еще покрасили в прошлом году в радикальный синий цвет, а то ржаветь начала... Принципиально то, что в двигатель никто к ней не лазил. Работает без проблем, зачем лазить? Там (конкретно в Мазде 626 кузов GC) двигатель был уникальный- 92 л.с. (объем 2000 куб.см), низкооборотистый. Максимальный момент при 2300 об/мин- как у дизеля. Ресурс, то есть, у двигателя бешеный. Вот и ездит она...

0
Аватар пользователя
andrey_o

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

16.05.2007 в 22:38:59

С иномаркой (ТОйота Лит АЙс 86г.р.) познакомился в прошлом году. Досталась недорого в подбитом состоянии. Привожу список устраненных неисправностей -

  • Выломан патрубок печки, держался на холодной сварке... запаял
  • повреждена трубка радиатора... запаял
  • вырван правый передний амортизатор, верхнее крепление... заварил
  • лопнул нижний левый передний рычаг, около шаровой... заварил
  • развалился (!!!) рулевой редуктор... заказал по ВИНу подшипники, пришли не те... растачивали корпус редуктора, пробили насквозь, заварили шайбу, собрали... работал... ненадолго
  • замерзла вода в рулевом редукторе (!!!) как попала? никто не понял... поворот только влево... разборка,чистка... слава богу пришла весна.
  • выпала (!!!) заглушка блока, ессно в самом неудобном месте, под турбиной... с третьей попытки загнал другую, точеную... родная утонула в блоке на первой попытке.
  • спидометр не работал, да вообще из всего измерительно-контрольного работал только вольтметр
  • фары - только ближний
  • задние стекляшки разбиты почти все... спаял из каких-то бизоно-газелевских, все лампочки работали... недолго. Плюнул, ездил только с правым поворотником.
  • лопнула трубка охлаждения турбины... кто ее так запихал? выипся всмерть, заменил шлангом.
  • передние амортизаторы на помойку...
  • резина лысая вся (!)
  • акб отсутствовал.... потом понял почему. Перезаряд бешенный.
  • дверь боковая сдвижная выпадает, заменил ролик... помогло... ненадолго. Плюнул, открывал хитроумным способом.
  • замок двери выкинул, поставил обычный дверной.

    Что-то было еше не помню... НО вы будете смеятся, машинка понравилась. Шустрая, юркая, вместительная.

0
Аватар пользователя
Solovushka

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3397

16.05.2007 в 22:51:35

2Burrdozel У Вас я заметил удивительные машины...

Burrdozel написал : Там (конкретно в Мазде 626 кузов GC) двигатель был уникальный- 92 л.с. (объем 2000 куб.см), низкооборотистый. Максимальный момент при 2300 об/мин- как у дизеля. Ресурс, то есть, у двигателя бешеный. Вот и ездит она...

  • это явно круто. Чем более тихоходный двигатель тем выше ресурс. В деревне у меня не помню чтоб хоть кто нибудь, что нить делал тракторными моторами(не с топливной аппартурой а именно с самим блоком):) Трактора лохматых годов... лет по 25... и тот же гибрид...Как он поживает кстати?
0
Аватар пользователя
Solovushka

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3397

16.05.2007 в 22:57:11

2andrey_o Японские машины разарботаны с удивительным инженерным совершенством в плане ресурса.Как в военной технике. Те есть ресурс и до его окончания ни одна деталь не должна отказать, но вот после его выработки-можно столкнуться с массовым отказом друг за другом. Поэтому как я слыхивал ежели японец начал сыпаться- то надо от него срочно избавляться. Другое дело -этот ресурс еще выработать надо :). Во всяком случае так говорили про тойоту. А вот что надежнее тойота или ниссан? Каверзный вопрос ;)...

0
Аватар пользователя
andrey_o

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

16.05.2007 в 23:45:09

Solovushka написал : Те есть ресурс и до его окончания ни одна деталь не должна отказать, но вот после его выработки-можно столкнуться с массовым отказом друг за другом.

Очень вероятно, что мой случай именно таков. К сожалению, для пожилых японцев в нашей провинции сложно найти дешевые варианты замены узлов и агрегатов, только заказ через Москву. Со слов знакомого продавца запчастей для японцев характерно огромное количество внесенных доработок в базовые модели и бесконечное число модификаций практически всех основных узлов, разобраться в этой каше - начиная с какой даты стоит данный узел? когда они выпускались паралельно, старый и новый? голову сломаешь. Выписываешь одно, а приходит совершенно другое. :( . С "немцами" таких проблем нет. Всё намного проще.

0
Аватар пользователя
Burrdozel

Местный

Регистрация: 12.09.2006

Москва

Сообщений: 3057

17.05.2007 в 10:20:57

2Solovushka
Так Мазда формально все еще моя, я её родственнику молодому отдал кататься. Пущай опыт приобретает. Она хороша тем, что прощает ошибки и может вынести из ситуации, когда другая бы заглохла. Приус- а что Приус? Ездит. Все прекрасно. Съездил на ТО- все в порядке. После небольшой чистки расход уменьшился. В среднем 15,5км/л (6,45л/100км). Я совершенно не экономлю, езжу как привык. С наступлением тепла ощутил работу кондиционера (там климат-контроль, все автоматически- просто ставишь температуру 22 градуса - зимой греет, летом холодит).

По поводу ресурса японческих машин. Неправда про одновременный выход деталей по истечении ресурса и прочее. Это мифы, которые забываются, когда столкнешься с машиной. Все зависит от условий эксплуатации. Можно и за 50 тыс км. убить машину, можно и 300000 проездить без серьезного ремонта. Просто общий уровень качества эээ.... высокий. Очень. andrey_o просто не повезло или невнимательно смотрел или забыл про бесплатный сыр... Я свою Мазду купил на "самом страшном рынке" в Люберцах и смотрел не на машину, а на продавца. В итоге не прогадал. Проездил 6 лет на ней и отказ помню только один- бензонасос сдох прямо на дороге. (Было очень жарко). Но и 18 лет для постоянно работающей железяки- срок... Поставил от Волги- немного громковато жужжит, но ездит. Про запчасти. В Москве есть все и на все машины. Есть такой сайт exist.ru, там все проблемы с модификациями легко решаются. А по поводу немцев- никого не обижая- скажу, что застой у них в автомобилестроении. Уже лет тридцать. Это все равно что радоваться, что колесо от старой телеги подходит к новой. Экономично, конечно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу