16.05.2007 в 14:56:25
Товарисчи подскажите что лучше взять из автомобилей импортного производства,бюджет 4000 $:)
16.05.2007 в 15:26:34
импортного....за такую цену...только годов эдык конца 80-х)))подкопи ещё и бери нормальную))
16.05.2007 в 15:37:43
Купи праворульную японку. Выиграешь в качестве и, главное, вероятность нарваться на криминальную (ворованную) почти нулевая.
16.05.2007 в 15:41:07
Фарцовщик
Таврия
16.05.2007 в 17:08:43
2 Холостяк :):):) Все условия соблюдены. Иномарка за 4 штуки.
16.05.2007 в 17:13:30
Golf 2,Vectra A нужно конкретно на экземпляр смотреть
16.05.2007 в 17:15:19
за четыре тысячи, иномарка - только ведровер. ИМХО
16.05.2007 в 17:54:39
Зря так думаете. Человеку нужна машина, чтобы ездить. А не понты. Поэтому следует рассмотреть варианты, когда за те же деньги приобретается больше.
Смотрите:
Тойота Кариб $3000. 4WD, кондиционер, коробка автомат, гидроусилитель руля. Кузов универсал. ОЧЕНЬ хорошая модель. У нее еще прикольная гидравлическая подвеска с изменяемым клиренсом... Таких леворульных НЕ БЫВАЕТ. Ну не выпускали...
Для примера- популярная Королла. Что автомат- даже и не пишут. Само собой разумеется.
А вот и Мазда 626 (у меня такая примерно была)- неубиваемый автомобиль.
А вот она же, праворульная (Мазда Капелла). Все мыслимые навороты, 140 лошадей, 1997 год. Всего 3700. Что-то дешево- себе купить, что ли? :) Наверное, все-таки битая.
16.05.2007 в 18:13:21
Сама ездила на Мазде 88 года выпуска. При покупке мастера удивлялись откуда у такой машины такой крепкий кузов. Радовалась недолго - сколько в нее денег вбухала - не передать. Потом был опель вектра 92-го. Недавно продала мицубиши ланцер 2002-го. Мнение сложилось такое, что машины старше пяти лет покупать невыгодно чисто из экономических соображений - не только обслуживание дорого обходится, но и условия страхования невыгодные :(
16.05.2007 в 18:52:01
Если человек убил 4000 енотов, то зачем ему страховать машину по КАСКО? Пустые расходы. А поповоду вбухивания денег- это тоже надо правильно подходить. Если ставить исключительно оригинальные запчасти в фирменном сервисе- то никаких денег не хватит. Я своей Мазде (которую купил за 2400 у.е.) ежегодно делал подарок долларов на 200- кроме обычного ТО еще и то глушитель заменю, то задние стойки от "восьмерки" вставлю... У меня умелец знакомый, который к таким машинам без пиетета относится. И берет недорого. В результате машина исправно бегает и сейчас, молодеет с каждым годом. Мы её еще покрасили в прошлом году в радикальный синий цвет, а то ржаветь начала... Принципиально то, что в двигатель никто к ней не лазил. Работает без проблем, зачем лазить? Там (конкретно в Мазде 626 кузов GC) двигатель был уникальный- 92 л.с. (объем 2000 куб.см), низкооборотистый. Максимальный момент при 2300 об/мин- как у дизеля. Ресурс, то есть, у двигателя бешеный. Вот и ездит она...
16.05.2007 в 22:38:59
С иномаркой (ТОйота Лит АЙс 86г.р.) познакомился в прошлом году. Досталась недорого в подбитом состоянии. Привожу список устраненных неисправностей -
замок двери выкинул, поставил обычный дверной.
Что-то было еше не помню... НО вы будете смеятся, машинка понравилась. Шустрая, юркая, вместительная.
16.05.2007 в 22:51:35
2Burrdozel У Вас я заметил удивительные машины...
Burrdozel написал : Там (конкретно в Мазде 626 кузов GC) двигатель был уникальный- 92 л.с. (объем 2000 куб.см), низкооборотистый. Максимальный момент при 2300 об/мин- как у дизеля. Ресурс, то есть, у двигателя бешеный. Вот и ездит она...
16.05.2007 в 22:57:11
2andrey_o Японские машины разарботаны с удивительным инженерным совершенством в плане ресурса.Как в военной технике. Те есть ресурс и до его окончания ни одна деталь не должна отказать, но вот после его выработки-можно столкнуться с массовым отказом друг за другом. Поэтому как я слыхивал ежели японец начал сыпаться- то надо от него срочно избавляться. Другое дело -этот ресурс еще выработать надо :). Во всяком случае так говорили про тойоту. А вот что надежнее тойота или ниссан? Каверзный вопрос ;)...
16.05.2007 в 23:45:09
Solovushka написал : Те есть ресурс и до его окончания ни одна деталь не должна отказать, но вот после его выработки-можно столкнуться с массовым отказом друг за другом.
Очень вероятно, что мой случай именно таков. К сожалению, для пожилых японцев в нашей провинции сложно найти дешевые варианты замены узлов и агрегатов, только заказ через Москву. Со слов знакомого продавца запчастей для японцев характерно огромное количество внесенных доработок в базовые модели и бесконечное число модификаций практически всех основных узлов, разобраться в этой каше - начиная с какой даты стоит данный узел? когда они выпускались паралельно, старый и новый? голову сломаешь. Выписываешь одно, а приходит совершенно другое. :( . С "немцами" таких проблем нет. Всё намного проще.
17.05.2007 в 10:20:57
2Solovushka
Так Мазда формально все еще моя, я её родственнику молодому отдал кататься. Пущай опыт приобретает. Она хороша тем, что прощает ошибки и может вынести из ситуации, когда другая бы заглохла.
Приус- а что Приус? Ездит. Все прекрасно. Съездил на ТО- все в порядке. После небольшой чистки расход уменьшился. В среднем 15,5км/л (6,45л/100км). Я совершенно не экономлю, езжу как привык.
С наступлением тепла ощутил работу кондиционера (там климат-контроль, все автоматически- просто ставишь температуру 22 градуса - зимой греет, летом холодит).
По поводу ресурса японческих машин. Неправда про одновременный выход деталей по истечении ресурса и прочее. Это мифы, которые забываются, когда столкнешься с машиной. Все зависит от условий эксплуатации. Можно и за 50 тыс км. убить машину, можно и 300000 проездить без серьезного ремонта. Просто общий уровень качества эээ.... высокий. Очень. andrey_o просто не повезло или невнимательно смотрел или забыл про бесплатный сыр... Я свою Мазду купил на "самом страшном рынке" в Люберцах и смотрел не на машину, а на продавца. В итоге не прогадал. Проездил 6 лет на ней и отказ помню только один- бензонасос сдох прямо на дороге. (Было очень жарко). Но и 18 лет для постоянно работающей железяки- срок... Поставил от Волги- немного громковато жужжит, но ездит. Про запчасти. В Москве есть все и на все машины. Есть такой сайт exist.ru, там все проблемы с модификациями легко решаются. А по поводу немцев- никого не обижая- скажу, что застой у них в автомобилестроении. Уже лет тридцать. Это все равно что радоваться, что колесо от старой телеги подходит к новой. Экономично, конечно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу