Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

13.08.2007 в 10:34:04

baum написал : Вадим, не обладая специальными знаниями (это я про себя), спорить на специальную тему трудно.

А это всё условно. Вот вечерком выкину ссылочку на ресурс. Улыбнётесь. Простым и доходчивым студенческим языком изложенны основополагающие вещи. И ни какие современные электронные приборы это дело не отменяют.

baum написал : Насколько я понял Teboil 2T Bike по х-кам лучше чем Teboil 2T Snow, а Teboil 2T Mix хуже обоих собратьев.

Я ни чего не говорил о Teboil 2T Snow. Я пытался высосать из пальца (Статоил 2-Stroke Engine Oil) информацию о ХР. (Зачем мне это? Не знаю!:net: ) Из указанного масла потому как мне кажется, что именно оно и является условным аналогом ХР. В бензопилах режимы работы моторов без сомнения легче, чем в спортивных мотоциклах. Без сомнения! Вся мазута, что прошла реальные испытания в спортивных 2Т мотоциклах, без сомнения будет работать и в бензопилах. Могут быть конечно некоторые не серьёзные ограничения по вязкости. Но это в состоянии и каждый сам решать. Криминал, не криминал?
Вот как парапланеристы на Teboil 2T Bike летают, для меня загадка!:eek: Ну не может быть, что-бы ни кто из них не заметил проблемы с нагарообразованием на свече. Я понимаю, что дельтапланеристы способны и запасной парашют раскрыть товарищу в воздухе, но в замену свечи в двигателе не особо верю. Масло стрёмное. Я его даже на сплав по реке с собой не возьму, не то, что в небо. Чуть забогатишь смесь, и обеспечен сурьёзный нагар на свече. А дельтаплану обеднёнка вроде как смерти подобна. Вроде так.:eek:
По «миксу» ни чего сказать не могу. Я на «миксе» не пилил вдоль. В поперечку, как и любое другое, вроде нормально работает. Но я совсем мало на нём пилил. Буквально литров пять смеси. Нареканий сразу не возникло. Могу кстати на следующей неделе на «Миксе» вдоль потягать. От нефиг делать. По крайней мере, с грязью для меня всё станет наглядно.
Я вот всё мозги пудрю Владлену с тестами ХР и составом.:net: Но прикол в том, что практическое имеют значение только тесты на реальных моторах. Ни какая четырёхшариковая машина окончательного ответа об эксплуатационных характеристиках масла не даёт. Это просто предпосылка на успех и не более того. Я прекрасно понимаю, что именно натурные испытания на бензопильных моторах и подтверждают качества и ХР и любого иного аналогичного масла. Но эти испытания ни как не повод ставить в отстой «универсальные» или «мотоциклетные» или ещё какие масла. Ни как. Не доказано практическое превосходство пильных масел над мото, в двигателях пильных. А в инете именно такая мысля и прививается. Не надо только очень серьёзно воспринимать информацию о холодах, снегах и плохих бензинах. У меня это дело вызывает изжогу и протест. Внутренний. Пример Мотех!!! Чем мне нравится информация на Motex? Ссылаются именно на натурные испытания. Правда не указывают, на каких моторах. Но есть допуски. А допуски стоят не дёшево. Их ещё надо заработать. По хим. составу допуски не дают. Мотекс не может быть плохим маслом, что-бы там не выдала четырёхшариковая или иная машина.
Ну это моё мнение. Короче, я очень даже верю в «универсальные масла».:sorry:

0
Аватар пользователя
Ex-Art-Kit

Местный

Регистрация: 29.01.2007

Москва

Сообщений: 263

13.08.2007 в 10:45:00

vadim 08355 написал : Из указанного масла потому как мне кажется, что именно оно и является условным аналогом ХР

Правильно кажется. Statiol открыто сообщает, что они являются производителем масла для Хускварны.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

14.08.2007 в 00:12:55

baum написал : спорить на специальную тему трудно.

Вот она тема. Мутная.http://sevntu.com.ua/studies/mash/doc/lr_iemet.pdf

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу