Чтобы начинали "чихать и кашлять" большинство - это вряд ли, это не нужно никому, ни производителям, ни торгашам. Но понятно, что исключить это абсолютно полностью невозможно, всегда есть некая вероятность такого события. У именитых брэндов, продухт которых по здешним меркам далеко не бюджетный, это порядка 0,1-0,3%. А у бюджетных - порядка нескольких % считается нормальным и приемлемым и вполне устраивает упомянутых выше фигурантов. Причом, при заказе аппаратов крупным оптом на кетайской мануфактуре, они достаются торгашам действительно "за шапку сухарей". И даже если возвратов будет допустим 15-20%, и в каждом случае тут же менять юзеру аппарат на новый без особых разговоров и выяснений, а проблемные просто тупо выбрасывать, не вникая (ну чтоб не тратиться на сервис), то всё равно остаётся неплохая маржа. А репутация, мнения и тп. зависят не только и даже не столько от процента отказов, как от способа решения этой проблемы. И при таком подходе обычно юзер таки вполне доволен, не смотря что по сути он купил говёный фуфел с т.н. "качеством" ниже плинтуса. Так шта это самое "качество" - понятие оч. резиновое.