Корректно такие измерения делать на балластном сопротивлении (типа РБ-302). Выставляется предельная нагрузка и секундомером замеряется время работы, пока СА не отключится по перегреву (или не сгорит :) ) При 10-ти минутном цикле СА должен отработать, например 6 мин. до отключения. Это и будет 60%. Четыре минуты для остывания. Т.к. 6 мин. беспрерывного шва в реальных условиях никто не варит, считай что ПН (ПВ) 100% :)
avaks написал :
Т.к. 6 мин. беспрерывного шва в реальных условиях никто не варит, считай что ПН (ПВ) 100%
Так вроде я про это и сказал, что это не реально в бытовых условиях, по крайней мере.. Т.Е. Конкретно я смотрю на сварочный макс ток 160-170А. Напряжение холостого хода(про безопастность я не понял, а понял то, что чем оно выше, тем легче разжигается дуга). Это правильно? Ну и что ещё?
Контур на сколько я понял, он всё же варит не электродом. Аппарат Контур 150 - он полуавтомат... http://evrotek.spb.ru/catalog/welding/MIG-MAG/2975/, там проволочка 0.6 - 0.8 мм, а других КОНТУРОВ просто нет.
Знаете есть у меня одна (может быть дурная манера) - Во всём разбираться до конца. Поэтому точно знаю: Варить я буду! Но полуавтомат мне ни к чему.
valerich написал :
Контур на сколько я понял, он всё же варит не электродом. Аппарат Контур 150 - он полуавтомат...
Он универсальный :) И электродами как обычный инвертор, и проволочкой с газом как полуавтомат.
Переносной универсальный инверторный источник питания (полуавтомат) КОНТУР 150 предназначен для полуавтоматической сварки проволокой диаметром 0,6-0,8 мм в активном газе (MAG) и ручной дуговой сварки штучными электродами диаметром 2-4 мм (ММА) постоянным током прямой или обратной полярности. Также может использоваться для сварки неплавящимся электродом цветных металлов и нержавеющей стали в инертном газе (TIG) с контактным зажиганием дуги.
valerich написал :
Напряжение холостого хода(про безопастность я не понял, а понял то, что чем оно выше, тем легче разжигается дуга). Это правильно?
Нет, не правильно. Легкость зажигания определяется не Uxx, а напряжением в рабочей точке Uw и скоростью, с которой аппарат выходит на эту точку после касания. Весьма распространенное заблуждение, что легкость зажигания зависит от Uxx, исторически происходит от того факта, что у сварочного трансформатора Uxx линейно зависит от Uw. Т.е. высокое Uxx является следствием высокого значения Uw, именно которое и является одной из основных причин легкого поджига. Но, в тр-ре возможности повышения Uw ограничены соображениями безопасности, т.к. при этом автоматически повышается Uxx.
Указанное выше заблуждение приводит к тому, что во многих рекламах пишут:
"Uxx не менее ..В".
Т.е., серьезный недостаток (с точки зрения безопасности) выдается за преимущество. Если Вы уважаете себя любимого, то при выборе инвертора надо отдавать предпочтение тем, у которых записано:
"Uxx не более ..В"
Потому, что инвертор, в отличие от тр-ра, нелинейное устройство и у него нет такой прямой жесткой связи между легкостью зажигания и Uxx. Достойный инвертор должен уметь совмещать предельно низкое значение Uxx и легкость зажигания. К примеру:
avaks написал :
Хотя на "Контуре" Uxx = 60 В, а дуга загорается без проблем
В ИНЭУМ-200Т Uxx=85в. Это недостаток. В модернизированной версии поставлена задача снизить
Uxx минимум до 24в без ущерба для легкости поджига.
valerich написал :
Знаете есть у меня одна (может быть дурная манера) - Во всём разбираться до конца
хочу поблагодарить все форумчан,прочитал 87 страниц опридилился с выбором инвертора.купил PICO 162 за 21 т.р.по до кризисной цене. держу его в руках и понимаю СДЕЛАНО В ДОЙЧЕЛЕНД.поварил 4ф 12 штук подряд 160А не каких проблем.попробовал в аргоне просто замечательно.всетаки немцы знают что такое качество не по наслышке.напрашивается анология с автомобилями EWM ESAB BRIMA mersedes volvo chery выбор за вами.правда есть ещё ВАЗ.....
Всё хотел спросить у знатоков.Подобные,совмещённые аппараты,это конечно хорошо,удобно,но внутренности то одни.Так если что ломается,кирдык обоим,или я ошибаюсь?
ССВА-180-Р: Сегодня пробовал режим зарядки аккума 80а/ч. заряжен на 30% . - инстркция- уст. режим "Б"- уст. ток 3-6А- подключить клеммы к аккуму.-окончание заряда сигнализирует зв.сигнал... подключаю- и в парралель цифровой вольтметр -12,3В на клеммах...через 5 мин начинает мигать точка возле правого разряда и синхронно с ней звучит сигнал и вроде дергается подающий, но кратковременно( рукой чувствуется на евроразъеме) напруга на клеммах 12,6В ! !!инструкция -"можете выставить нужное напряжение нажав кнопку "функция" в передлах 13,8-14,5В" нажимаю и ! вижу 16,8В :) ставлю нужные мне 13,8В и тутже начинает часто пищать...Но аккум то ражряжен!!!
Замена вольтметра результат не изменило ;)
Режимы ММА и МИГ/МАГ работают нормально... Кто уже пробовал режим "Б" отзовитесь!