09.07.2010 в 11:55:01
749 написал : Работаю третий год Woxweld-ом мастер-202, Отключений при перегреве ни разу небыло. Работа напряженная ,отопление, газ, котлы для бани. Свариваю 3-кой, ампераж до 120А. Удивлен, но аппарат работает на все сто.
ВМЕ 160 на электроде d 3 мм, что тоже до 120А не перегревался ни разу, хоть сутки "пили" ....вопрос продолжительности нагрузки встаёт только при работе на максимальном токе и только...вот на полной отдаче и проявляют себя инверторы - тут и всплывают весомые различия. Не хотелось бы, не закончив работу регулярно отвлекаться на тепловой перегрев и продолжительное остывание аппарата. Так или нервы сдадут или что делал забудешь. Повторюсь ВМЕ остывал не больше минуты, когда я умудрился его перегреть непрерывно "сверкая" четверкой электродом!
09.07.2010 в 12:03:54
1Vasya8 написал : Повторюсь ВМЕ остывал не больше минуты, когда я умудрился его перегреть непрерывно "сверкая" четверкой электродом!
Может перегрева как такого-го и не было,а срабатывает защита от перегрева-поэтому и быстро обратно включается.
09.07.2010 в 12:51:41
ribakow.fthj написал : Благодарствую.А случайно на FUBAG не завалялась схемка?
На форуме полно фоток внутренностей 165 гуся. Откройте свой FUBAG и сравните начинку с фотками. Если найдете отличие - тогда ищите схему на FUBAG. Я отличий в своем IMS 1700 не нашел, кроме наружного цветового оформления.
09.07.2010 в 12:51:49
ribakow.fthj написал : Может перегрева как такого-го и не было,а срабатывает защита от перегрева-поэтому и быстро обратно включается.
В таком случае аппарат вообще не перегревается, даже работая и на максимальном токе :) Как бы то не было, ВМЕ 160 в работе показывает себя отлично, ПВ этого аппарата не может не радовать - это кране важно и на практике еще как нужно!
Вот и м@x подтвердил мои слова! Надежность на лицо! Приятно слышать, что и в аргоне не подвел!
м@x написал : Не знаю как PICO 162, а ВМЕ160 я работал, аппарат зачетный. Аргонил трубы диаметр 150 нержавейку, стенка 12мм, варил без перекуров, время поджимало. На втором стыку начал уходить в защиту секунд на сорок не более. А если варить электродами, то времени на замену электрода я думаю хватит ему остыть, и он не будет уходить в защиту.
Не понимаю скептицизм Чукчи, который относит конденсаторы, предположительно отвечающие за работу вентилятора, к силовой части :) Изречения типа - "энергия из космоса", Вам больше подходит;) По вашему аппарат не современен по своей элементной базе? Может быть тысячу раз так - НО это не в ущерб изделию, работа таким аппаратом воистину радует! Разве он ненадежен? Разве не на самые высокие оценки выполняет поставленную перед ним работу? Уступает ли типо «современным» аппаратам? Считаю ВМЕ этим и лучше! По мне, так уж лучше иметь такой аппарат - надежный, работоспособный и удобный. А не напичканный по сути ненужными, определенно удорожающими сварку "ингредиентами" и просто липовыми нововведениями, для красивого словца торговых представителей, безмерно вешавших лапшу на уши нам, простым смертным. Сейчас во всем самому надо разбираться, иначе будешь лохом и терпилой...жизнь такая. Давно известно, что торгаши наперебой хвалят ЛЮБУЮ продукцию, с продаж которой получают БОЛЬШИЙ процент!!! Им важно, чтобы вы купили не хороший продукт, а тот с которого им больше отстегнут. Редко сейчас встретишь честных людей, которые откровенно и бескорыстно готовы помочь. Я к тому, что рад был пообщаться с производителями этих аппаратов, покупал на прямую, в московском офисе. Все по полочкам рассказали, дали возможность самому сравнить параметры, ответили на все вопросы, все по-людски, приятно. Но одно дело когда говорят, а вот когда я лично увидел эту "машину" в работе, в действие, тогда развеял все личные сомнения и недоверие полностью отступило. И черт возьми, тысячу раз приятно, что как Штирлица )) "предчувствие меня не обмануло"! Этот именно тот аппарат который мне был нужен. Кто знает, может у этих ребят уже и новые какие достижения имеются? Не думаю, что стоят на месте или огорчат нас новыми изобретениями....
09.07.2010 в 13:01:06
1Vasya8 написал : Вскрывал свой аппарат как только вышел гарантийный срок. Никакого пластыря там нет, а синий конденсатор действительно присутствует....
А как насчет еще раз вскрыть и сфотографировать с разных ракурсов с нормальным разрешением и выложить в теме. И пыль почистите и подкрепите слова реальными фотками. И Чукча, если захочет, прокоментирует, а форумчане, уверен, с интересом посмотрят и почитают.
09.07.2010 в 13:05:32
7351 написал : Откройте свой FUBAG и сравните начинку с фотками. Если найдете отличие - тогда ищите схему на FUBAG.
Один раз попытался не вышло.Ключика найти не могу,а чем-то другим ковырять-боюсь вид испортить(на гарантии пока).Хотя указано,что нужно удалять "пыль" из нутри.Че у них-раздвоение личности?:)
09.07.2010 в 13:25:59
ribakow.fthj написал : Ключика найти не могу
Обычная бита со "звездочкой" нужного размера. На любом авторынке - как грязи. А вот наличие металлической пыли внутри (определяется магнитом, завернутым в белую тряпку) - 100% причина отказа в гарантийном ремонте. Если не будете чистить и продувать - она там будет по любому.
09.07.2010 в 13:28:26
7351 написал : А как насчет еще раз вскрыть и сфотографировать с разных ракурсов с нормальным разрешением и выложить в теме. И пыль почистите и подкрепите слова реальными фотками. И Чукча, если захочет, прокоментирует, а форумчане, уверен, с интересом посмотрят и почитают.
Производить любое обслуживание - "чистить от пыли" рекомендовали в сервисном центре, дабы чего случайно не намудрить. По-возможности, непременно попробую организовать сие действие. Вижу я не первый, кто более чем доволен аппаратом.
09.07.2010 в 13:35:48
7351 написал : Обычная бита со "звездочкой" нужного размера. На любом авторынке - как грязи. А вот наличие металлической пыли внутри (определяется магнитом, завернутым в белую тряпку) - 100% причина отказа в гарантийном ремонте. Если не будете чистить и продувать - она там будет по любому
Вот спасибо-то,подсказали мне вовремя.Сегодня-же попытаюсь приобрести.НЕ МОГЛИ СРАЗУ В КОМПЛЕКТ ЗАСУНУТЬ.
09.07.2010 в 13:35:50
1Vasya8 написал : Вижу я не первый, кто более чем доволен аппаратом.
Угу, вас уже трое :)
09.07.2010 в 13:40:29
1Vasya8 написал : "чистить от пыли" рекомендовали в сервисном центре, дабы чего случайно не намудрить.
И че, бесплатно, после окончания гарантии? А дорогу к сервису оплачивают? А время, потраченное профи на дорогу туда и обратно? Или аппарат все таки позиционируется для полных "чайников", которые могут "чего случайно намудрить"!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу