Аватар пользователя
greenz

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Екатеринбург

Сообщений: 268

10.01.2006 в 07:38:15

2T283TA Все что может сломаться по гарантии сломается в первые пол года. ХХL не более чем маркетинговая приблуда. Так что переживать не стоит.

0
Аватар пользователя
IS

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 3740

10.01.2006 в 08:22:04

to T283TA

Зарядное устройство сильно напоминает таковое от сотового телефона :) .

Что есть 3-летняя гарантия у Metabo я не знаю, может она и реальная. Но знаю, что на бытовую, компьютерную технику Samsung и LG заявляется гарантия 3 года. Фирмы лукавят - на практике это 1 год гарантии и 2 года бесплатного сервисного обслуживания. Т.е. как только год истек, чинить будут и дальше бесплатно, но вот запчасти уже за счет потребителя.

0
Аватар пользователя
T283TA

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 898

10.01.2006 в 17:32:49

2 greenz В принципе я согласен, но у меня есть инструменты (та же циркулярка, кстати), которые используются очень редко. Им-то 3 года не помешали бы.

2 IS Зарядник и правда как от мобильника. Про словесное жульничество "3 года гарантии/сервиса" я в курсе. Потому и напрягает, что нигде не написано 3 года ЧЕГО...

0
Аватар пользователя
Anderson

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 538

14.01.2006 в 14:55:13

2T283TA
http://www.metabo.ru/XXL-garantija.8150.0.html Тут все написано как это дедать! Если вам продавцы там где вы покупали не подсказали, что есть три года гарантии и как ее сделать, то при чем сдесь фирма!

0
Аватар пользователя
IS

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 3740

14.01.2006 в 18:17:35

to Anderson

Интересно, в инструкции написано о 3-летней гарантии и правилах ее получения?

Вообще стремиться надо к тому, как действуют сотовые операторы (к сожалению, для инструментальных фирм такое нереально). В каждую контору, имеющею право подключать пользователей, регулярно (то-ли раз в 2 недели, то-ли раз в месяц) приходят с проверкой представители соотвествующих операторов и смотрят, представлена ли вся информация о правилах, тарифах и прочем, правильно ли все развешено, даются ли разъяснения покупателям, достоверна ли информация и т.д. И если что не так, дают несколько дней на устранение, после чего вновь приходят с проверкой и если что не так, налагают штраф. Называются эти представители импортным словом мерчендайзеры. По бытовой технике, сотовым телефонам такое тоже есть, но проверки охватывают только крупные салоны.

0
Аватар пользователя
Anderson

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 538

14.01.2006 в 18:34:15

2IS
Регулярно проходят семинары и обучение продовцов для дилеров

0
Аватар пользователя
T283TA

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 898

14.01.2006 в 18:54:27

Anderson написал : 2T283TA
http://www.metabo.ru/XXL-garantija.8150.0.html Тут все написано как это дедать! Если вам продавцы там где вы покупали не подсказали, что есть три года гарантии и как ее сделать, то при чем сдесь фирма!

А притом тут фирма. Если я заплатил денег за что-то я хочу это получить. Сразу. И безусловно. И я совершенно не обязан иметь Интернет и куда-то ходить и регистрироваться. Так что тезис про 3 года гарантии на инструменты Метабо не более чем маркетинговое ВРАНЬЁ. Гарантия 1 (один) год. А вот если я совершу ритуальные пляски и успею в отведенное для этого время, то ... и опять облом - не будет 3-х лет гарантии, а будет "это позволит Вам к одному году гарантии дополнительно получить два года гарантийного обслуживания" (это цитата с сайта Метабо). А что такое гарантийное обслуживание умалчивается...

Еще цитата с сайта: "Помимо гарантии, определяемой законадательством, Metabo предоставляет свою дополнительную гарантию. Таким образом, общий срок гарантийных обязательств составляет 1 год со дня покупки. " +++ Обязательства - это уже кое-что. Но только на 1 год.

Еще цитата с сайта: "Просто заполните регистрационный бланк для регистрации в режиме онлайн на нашей домашней странице www.metabo.ru. После регистрации, распечатайте XXL-сертификат или получите сообщение с XXL-сетрификатом по электронной почте. " +++ Потрясающе! Каждый купивший инструмент ОБЯЗАН (!!!) иметь Интернет и предоставить свои личные данные. Вам не кажется это нарушением моих (потребителя) прав?

Еще цитата с сайта: "В случае обращения в сервисный центр с требованием о предоставлении послегарантийного обслуживания по XXL-сертификату, вместе с неисправным электроинструментом предоставьте действительный гарантийный талон, документ об оплате и XXL-сертификат. " +++ Обратите внимание на "о предоставлении послегарантийного обслуживания". Вам ясно дают понять, что есть гарантия 1 год, а есть еще "нечто", но это не гарантия в нормальном смысле.

ИТОГО: 3 года метабовской гарантии - вранье. В отличие, например, от бошевской...

0
Аватар пользователя
Anderson

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 538

14.01.2006 в 19:13:50

2T283TA
Бошевская примерно такая же, через интернет! Не хотите регистрироваться ваше право, получайте по закону о потребителях гарантию год! Выбор за вами! А все дополнительные вопросы только для того чтобы ограничить злоупотребления и махинации с ремонтом! За месяц зайти в интернет кафе или найти друга с интернетом не проблема! Очень сожалею что там где вы покупали инструмент вам попались некомпетентные продавцы! Меняйте место покупок!

0
Аватар пользователя
IS

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 3740

14.01.2006 в 19:54:57

to T283TA

"это позволит Вам к одному году гарантии дополнительно получить два года гарантийного обслуживания" (это цитата с сайта Метабо). А что такое гарантийное обслуживание умалчивается...

До чего знакомые слова :). Сразу вспоминается 3-летняя гарантия на бытовую технику, мониторы Smasung, LG. Точно также заявляется 3 года гарантии, которые на практике оборачиваются 1 годом гарантии и двумя годами бесплатного сервисного обслуживания. Что следует читать как "чинить мы вам будем бесплатно, но все запчасти за ваш счет".

К счастью, инструмент Metabo - штука надежная, заводской брак, если он есть, за год точно вылезет, а дальше хоть есть дополнительные два года, хоть нет - по большому счету без разницы.

0
Аватар пользователя
T283TA

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 898

14.01.2006 в 20:55:38

Anderson написал : 2T283TA
Бошевская примерно такая же, через интернет! А все дополнительные вопросы только для того чтобы ограничить злоупотребления и махинации с ремонтом! За месяц зайти в интернет кафе или найти друга с интернетом не проблема! Очень сожалею что там где вы покупали инструмент вам попались некомпетентные продавцы! Меняйте место покупок!

Не, Бошевская сразу 3. Злоупотребления - это как? И как я, злобный злоупотребитель, не смогу злоупотребить (ЧТО!?) если зарегистрирую свой инструмент на сайте!?

А насчет некомпетентных продавцов могу вам раскрыть один секрет. Я - представитель вендора (производителя) и отвечаю (в числе прочего) и за каналы продаж. Просто поверьте моему более чем 10-летнему опыту, что в такой ситуации 100% виноват производитель. В данном случае у дилеров нет НИКАКИХ причин покупателям хоть что-то растолковывать. Скажу вам больше. В 2-х (из 3-х) мест, где я покупал Метабы продавцы на мое недовольное "а тут всего 1 год гарантии?" отвечали - "берите Бош - у него 3!". Метабе очень есть о чем подумать.

И еще мелкий совет из опыта: канал ГОРАЗДО важнее собственно продукта. На втором месте (после канала продаж) - сервис.

0
Аватар пользователя
Anderson

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 538

14.01.2006 в 23:53:26

2T283TA
Вот именно каналы поступления инструмента бывают разные на весь спектр. Кто-то привезет легально кто-то нет! Огромное кол-во ин-та поступает по черному любой марки и не везде, особенно в регионах дают неоригинальные талоны, оригинальные талоны продавцы экономят и продают от 1-10дол за талон в зависимости от кол-во и используют только при возникновении ремонтного случая, который может возникнуть и на 11 месяце эксплуатации. Талон заполняется, как продажа месячной давности и вперед в мастерскую, только поломалась машинка чините! А бош уже захлебывается от гарантийного ремонта и во многих городах мастерские закрываются, гарантия идет только по своим месным талонам и чинится только "свои" инструменты! А количество специальных мастерских МЕТАВО за год увеличилось в два-три раза!

0
Аватар пользователя
greenz

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Екатеринбург

Сообщений: 268

16.01.2006 в 07:29:39

T283TA написал : И еще мелкий совет из опыта: канал ГОРАЗДО важнее собственно продукта. На втором месте (после канала продаж) - сервис.

Подпишусь под каждым словом. Мой бизнес на этом и построен.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.01.2006 в 09:14:11

Чтобы тут не говорили о 3-х летней гарантии METABO, но я лично сдававал шуруповерт, как после полутора лет экплуатации вышел из строя пусковой курок и еще какая-то фигня. Ремонт произвели в сервисном центре METABO абсолютно бесплатно. За работу и запчасти с меня денег никто не требовал. Для получения гарантии достаточно было предъявить фирменный гарантийный талон на инструмен и XXL-сетрификат полученный по электронной почте.

0
Аватар пользователя
T283TA

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 898

16.01.2006 в 15:34:10

Anderson написал : Вот именно каналы поступления инструмента бывают разные на весь спектр. Кто-то привезет легально кто-то нет!

Пардон, инструмент кем сделан? И как его (инструмента) качество зависит от канала поступления на рынок? Или производитель не несет гарантийных обязательств по своему "нелегальному" инструменту!?

Вернемся к каналу. Почему везут "оттуда"? Там дешевле? Да ни фига! Там дешевле только в одном случае - когда приходит "добрый дядя" и говорит "дайте офигенную скидку - возьму огромную партию". И некоторые вендоры дают. И таким образом сами создают серый канал, УБИВАЮТ белый канал и создают грабли в сервисе. Почему это делается? Ответ прост - хочется много денег сейчас, а что будет потом - не беспокоит. Это чисто постсоветская модель "большого хапка". Это я к тому, что в серых поставках виноват ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!

Anderson написал : и используют только при возникновении ремонтного случая, который может возникнуть и на 11 месяце эксплуатации. Талон заполняется, как продажа месячной давности и вперед в мастерскую, только поломалась машинка чините!

Хм... Вообще-то я считал, что на 11-м месяце гарантия есть по-любому, ну да ладно.

Нынешняя картина предоставления (и условий получения, особенно XXL-я) гарантии, конечно, ужасная. Но... Попробуйте взглянуть на нее глазами покупателя. Варианты:

  1. Честный покупатель. Ему никто ничего не сказал, он остался со своим 1г. гарантии.
  2. Нечестный (ушлый) покупатель. Берет коробку в магазине и НИЧЕГО не отмечает (чистый родной бланк имеется в коробке). Работает инструментом пока тот не сломается. Тогда он идет на ближайший строительный рынок, где за 100рЭ ... вы сами хорошо описали. К тому же он еще зайдет на сайт и получит еще 2 года. (если я буду еще покупать инструменты Метабо, то, наверное, так и сделаю).

Итого: нынешняя система СПОСОБСТВУЕТ жульничествам с гарантийным ремонтом. И не требует практически никаких усилий со стороны нечестного покупателя.

0
Аватар пользователя
moi30

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Воронеж

Сообщений: 13

22.01.2006 в 20:34:46

[QUOTE=T283TA ...Никто не хочет ни слова сказать про редуктор - осталось неясным....

По поводу - начинки редуктора у Metabo-кого Макса: Цитата из статьи (нем язык). …«Ein hochwertiges Metallgehäuse schützt das robuste Getriebe mit seinen Zahnrädern aus Stahl vor äußeren Einflüssen und ist ein Garant für die lange Lebensdauer des PowerMaxx.».. Перевод: Высококачественный металлический корпус защищает крепкий передаточный механизм с его шестернями из стали от внешних влияний и - это гарант длинной прочности PowerMaxx. (перевод. «ПРОМТ»). Ссылка на статью: http://www.heimwerker.de/service/news/2005/05_powermaxx.htm Хороший аргумент в пользу «Metabo PowerMaxx» при весе 660гр c акб и такой мощи и его возможностями. Макс удобен для работы одной рукой независимо от нагрузок (в разумных пределах), здесь машинка, ну просто рулит (эргономика и дизайн на высоте).

2IS
……Фонарь для Грипа действительно есть … но в кейс он, насколько я понимаю, уже не войдет.

Вообще фонарик свободно помещается (хотя и не предусмотрено), на фото видно как, провод укладывается в отделение для документов, так удобно хранить и брать комплект с собой в дорогу. Закрывается кейс свободно, как будто, так и задумано. Маленькая фишка, но приятно, еще один плюс к достоинствам Metabo-кого Макса.
2ALL:
Сколько стоит замена движка при выработке щеток? (если имеет, кто такую информацию - поделитесь). И еще, возможно ли в московском сервисе купить движок для самостоятельной установки.


С уважением, Вячеслав.

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу