zigzauer написал :
Интерсно у Вас мнение поменялось за 9 дней.
http://www.mastercity.ru/vforum/show...675#post464675
Вроде пишете что с марта 2007 ИС продаете.
Вообще, такими отзывами легко обос..ть любую марку. Появляется человек, и пишет что из 3 проданных инструментов Бош напр. в ремонт попали все три. А вот из 10 Макит - ни одна. При этом можно скромно умолчать, что все три Боша были проданы одной бригаде узбеков, которая под дождем в грязи ими дубасила 12 часов без перерыва. Как говорится, ложки нашлись, а осадок остался...
У меня представлены только ИС и Stayer.
ИС продается хорошо.
Эти три инструмента у меня купили 2 ремонтно-строительные фирмы, которые не один год пользуются электроинструментом .
Кроме этих инструментов они купили у меня еще около десятка "Интерскола"
zigzauer написал :
Что-то резко ветер поменялся, а?
А ветер поменялся после того, как:
1) Обнаружил китайскую этикетку на лобзике
2) На этом форуме прочитал о статистике обращений по гарантии - ИС - в самом хвосте - 37 обращений на 100 продаж.
3) Сегодня сообщили о второй УШМ-2300.
Я не хочу зарабатывать деньги на обмане клиента, а хочу продвигать и рекламировать именно качественный товар.
з.ы.Пока отвечал в этом топике - проинесли, чтобы я передал в гарантийную мастерскую УШМ-125.
Стало еще грустнее.
Т.е. из купленный конкретно этими организациями инструментов ИС (это больше десятка) в ремонт отправились 2 болгарки 230мм и молоток, я правильно понял? Хорошо бы написать, какие неисправности, и в чем причина - заводской дефект, неправильная эксплуатация или другое?
pzp-5 написал :
1) Обнаружил китайскую этикетку на лобзике
2) На этом форуме прочитал о статистике обращений по гарантии - ИС - в самом хвосте - 37 обращений на 100 продаж.
3) Сегодня сообщили о второй УШМ-2300.
Ни разу не видел в Москве подобного, сколько перещупал лобзиков ИС в разных магазинах. Да и вообще никто никогда подобного не писал. Первый раз такое вижу. Вы бы написали на форуме ИС, показали им фотку, что они ответят? Может это не ИС вовсе?
Ага, считая вашу статистику, теперь их на этом форуме по ИС ровно две :) Тоже х.з. откуда эти цифры брали, объемы продаж, причины поломок и т.п. Настораживают конечно цифры, но я често говоря им не верю.
Ну так хотелось бы знать причину поломки. Может там тож местный мастер после покупки их сразу герметиком обрабатывает и подшипники вскрывает.
pzp-5 написал :
Обнаружил китайскую этикетку на лобзике
А чего не вернули? Вы купили Российский инструмент, а не китайский - так и объясните своим поставщикам.
pzp-5 написал :
На этом форуме прочитал о статистике обращений по гарантии - ИС - в самом хвосте - 37 обращений на 100 продаж.
На этом форуме можно прочитать много чего, главное - фильтровать информацию, а то вон в вопросах не в тему к страшному суду говорят надо готовится - так Вы тоже о конце света заговорите?
pzp-5 написал :
Пока отвечал в этом топике - проинесли, чтобы я передал в гарантийную мастерскую УШМ-125.
Так сколько всего Вы продали инструмента и сколько вернули по гарантии? С какой диагностикой?
Serg написал :
Цитата:Сообщение от pzp-5
На этом форуме прочитал о статистике обращений по гарантии - ИС - в самом хвосте - 37 обращений на 100 продаж.
На этом форуме можно прочитать много чего, главное - фильтровать информацию, а то вон в вопросах не в тему к страшному суду говорят надо готовится - так Вы тоже о конце света заговорите?
Я так понимаю,камень в мой огород :) . Данная статистика взята поверьте не с потолка. Так как уже не первый год я занимаюсь работой по браку и с клиентами,которые данный брак приносят(каждого второго готов убить :) ) ТО БИШЬ ЭТО СТАТИСТИКА ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО МАГАЗИНА В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ ГОРОДЕ. Эту статистику я веду для себя,а не для чужого дяди. Веду для того,чтобы советовать людям то,что не будет ломаться через два дня после покупки(это я про рубанок ИС Р-102М,который сегодня принесли)т.к., потом общаться с очень недовольным покупателем опять мне же,и ясен пень чем меньше их будет,тем для меня же лучше :) . Я абсолютно не исключаю,что в Самаре всё наоборот и мой горячо любимый Hitachi,у вас там несут в ремонт пачками,а ИС нет(хотя это вряд ли).
2sybiryak
Не поделитесь ли тогда более подробной статистикой - какие инструменты наиболее часто ломаются, какие узлы выходят из строя? Думаю Вам будут все признательны. Возможно проявится картина по месту производства - к примеру Ижевские более надежны чем Быковские. Или по деталям - напр. "у шуриков самый слабый узел - кнопка, перфы - выходят из строя кнопка и уловитель (возможная причина - грязь, неправильная/отсутствующая смазка)"
У Вас наверняка есть такие данные ведь за несколько лет сервиса?!
На данном форуме,много людей которые представляют разнообразные марки инструмента DeWalt ,Hilti,Metabo,Kress,и не скрывают что представляют данные
марки инструмента,и это нормально,любой товар нуждается в продвижении
К ним можно обратиться ,и они реально помогают,спасибо
А за марку Интерскол никто якобы не представляет хотя всегда за неё отдувается
и пиарит человек под ником Serg
Я одного не пойму представляешь,марку пиши открыто,люди хоть будут знать
к кому обращаться,и лгать не надо(не удалял,не вытирал) вот прикрепляю сохранённый
документ или от своих слов откажешься,там в конце,где Вы пишете про частный ресурс.
zigzauer написал :
Не поделитесь ли тогда более подробной статистикой - какие инструменты наиболее часто ломаются, какие узлы выходят из строя?
Так как сейчас не на работе и до понедельника на ней не появлюсь :) точные цифры я вам сейчас не скажу. Если рассматривать весь модельный ряд ИСа,то самые уязвимые места в нем это - УШМ 2300,125,115(тут полный набор от редукторов без смазки,до сгоревших якорей); ДП-1600(тоже веселая модель :) тут от неправильно установленного на заводе пильного диска(то есть вначале был установлен диск,затем обе шайбы,между которыми по идее этот диск зажимается и всё это дело было намертво затянуто;было несколько таких пил именно ДП-1600 и из разных поставок от разных поставщиков) и до тех же сгоревших якорей; по лобзикам ничего плохого сказать не могу; ДА-12ЭР-01 (кнопка летит);ДУ-650ЭР(тут кнопка,редуктор и предпродажный брак,то есть после распаковывания включения в розетку никаких признаков жизни(что уж там накрылось мне неведомо);
Д-350ЭР(кнопка);Р-102(М)(не часто,по сравнению с другими,но несут,вот последний случай похоже таже кнопка,один раз был лопнувший нож,который разворотил полкорпуса),перфы - П-20ЭР(что тут у них чаще всего не могу сказать,т.к., не я ими занимаюсь),П-600ЭР(недостаток смазки,подшипники,кнопка). Исходя из всего этого могу сказать,что
zigzauer написал :
Ижевские более надежны чем Быковские
Доброго времени суток!
Мои 5 копеек.Вообще нравиться мне Интерскол! У самого дрель ДУ-580,шурик 18В и 125 болгарка-мне для дома хватает вполне,покупать китай не хотелось,а на инструмент более высокого уровня денег было жалко,да и честно раньше не разбирался я в нем особо( это сейчас заглядываюсь на совсем другие вещи).Знаю многих людей которые используют Интерскол практически профессионально и вполне довольны.Вполне нормальный инструмент по нормальным ценам!
1ое НО Мы сейчас на заводе работаем только в основном Макитами и Бошами(9069, 20-230,24-230) раньше покупали 2300М-долго они у нас не жили-3 основные причины поломок:1)плата плавного пуска 2)шестерни 3)ротор.-Кратко...
2ое НО У меня друг работает в магазине где мы берем инструмент,так он мне пару дней назад сказал,что в последние недели увеличился поток гарантийного интерскола,причем4 МШУ 2300М ( не включаются)из последней так сказать серии(с магниевым корпусом) Если кого интересует более детальная статистика по возвратам и по причинам в конкретно взятом магазине и в городе могу узнать.... В общем пока определенности нет!
sybiryak написал :
Я так понимаю,камень в мой огород
Нет, на вопросах не в тему есть товарисч :)
zigzauer написал :
2sybiryak
Не поделитесь ли тогда более подробной статистикой - какие инструменты наиболее часто ломаются, какие узлы выходят из строя?
А действительно. Раз статистика есть - в студию ее, будет очень интересно, и, возможно, познавательно. Вы ремонтируете только инструмент, который Вы продали? Если нет - то как можно сделать вывод о проценте выхода из строя?
RRT написал :
А за марку Интерскол никто якобы не представляет хотя всегда за неё отдувается
и пиарит человек под ником Serg
Я человек свободный и говорю о том, о чем хочу. Если Вы заглянете в архивы старого форума - там вообще ситуация красивая, около 20% всех сообщений - мои. В чем Вы на основании этого факта меня обвините?
RRT написал :
Я одного не пойму представляешь,марку пиши открыто,люди хоть будут знать
к кому обращаться,и лгать не надо(не удалял,не вытирал) вот прикрепляю сохранённый
документ или от своих слов откажешься,там в конце,где Вы пишете про частный ресурс.
Попрошу "ты" оставить для своих друганов. Я на "ты" обращаюсь только к людям, котрые заслуживают доверия и хорошо мне знакомы, а Вы, сударь таким человеком вряд ли когда-нибудь станете.
Что я должен увидеть в предоставленном Вами куске HTML?
То, что я удалил офтопик и закрыл тему? То, что я пытаюсь поддерживать максимальную достоверность и техническую грамотность этого ресурса вот уже более 8 лет? Или еще что-то, что Вы увидели, а нам, смертным, увидеть не дано?
Где свидетельства удаления мнений по Интерсколу? Где нотариально заверенные тексты? Нету - так и не занимайтесь клеветой на форуме. Я понимаю, был бы еще человек технически грамотный, то Вашими советами можно убить любой инструмент, хоть Интерскол, хоть Хилти. И после этого Вы хотите меня в чем-то обвинить? Бред.
Serg написал :
Вы ремонтируете только инструмент, который Вы продали? Если нет - то как можно сделать вывод о проценте выхода из строя?
Еще раз повторюсь,статистика ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО МАГАЗИНА В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ ГОРОДЕ. Я на электроинструменте деньги зарабатываю,и инструмент ,который ломается чаще других мне не выгоден.
sybiryak написал :
статистика ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО МАГАЗИНА В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ ГОРОДЕ
Понял. Есть один вопрос и одна просьба.
Вопрос - что Вы делаете с инструментом, который Вам возвращают Ваши покупатели? Отсылаете обратно поставщикам? а они Вам деньги возвращают?
Просьба - приведите, пожалуйста полную статистику Ваших закупок и продаж инструмента Интерскол помодельно и в привязке к срокам, а так же возвраты помодельно и по срокам. Я понимаю, что это большой труд и Вы не обязаны это делать, но поверьте, Вы этим окажете большую услугу всем читателям данного форума. Я бы предложил следующую форму подачи информации - по каждой модели инструмента табличку, где одна строка шкала дат, вторая строчка закупки, третья - продажи и четвертая - возвраты с причиной выхода из строя. Таким образом мы все сможем увидеть и оценить реальную динамику.
Я знаю, что здесь присутствуют и другие люди, располагающие подобными данными - если Вы их приведете, мы сможем их обобщить и вынести взвешенное суждение. Прошу помочь.
Теперь моя гипотеза, в связи с чем связано увеличение возвратов инструмента Интерскол именно сейчас. Не секрет, что инструмент закупается круглый год, но сезон строительства и ремонта у нас - лето. Поэтому вполне закономерно, что именно летом инструмент работает больше, чем в другое время года и чаще выходит из строя. Учитывая специфику, что именно Интерсколовский инструмент чаще покупают для наемных бригад - понятно, что его никто не бережет. Вот почему именно летом увеличивается число обращений в гарантийный ремонт, соответственно возвратов поставщику. Если мы дождемся осени - то будет видно, что это количество упадет.
Вот свидетельство удалений по Интерсколу,вот два куска один оригинальный,где
описывается мнимый экспорт Интерскола в США,и тот-же кусок но подчищенный
Вами.Если Вы не представляете Интерскол,тогда почему Вы его пиарите
И повторюсь очень коряво,и не надо обвинять в клевете,вот доказательства
того что Вы вычищали неугодные сообщения
RRT написал :
И повторюсь очень коряво,и не надо обвинять в клевете,вот доказательства
того что Вы вычищали неугодные сообщения
На форуме обсуждается инструмент, а не люди.
Удаленный кусок был офтопиком в этой теме.
Поробуйте прочитать правила форума, они написаны и для таких как Вы.
RRT написал :
Если Вы не представляете Интерскол,тогда почему Вы его пиарите