Аватар пользователя
pzp-5

Местный

Регистрация: 02.07.2007

Обухов

Сообщений: 32

03.08.2007 в 17:21:58

#473989

zigzauer написал : Интерсно у Вас мнение поменялось за 9 дней. http://www.mastercity.ru/vforum/show...675#post464675 Вроде пишете что с марта 2007 ИС продаете. Вообще, такими отзывами легко обос..ть любую марку. Появляется человек, и пишет что из 3 проданных инструментов Бош напр. в ремонт попали все три. А вот из 10 Макит - ни одна. При этом можно скромно умолчать, что все три Боша были проданы одной бригаде узбеков, которая под дождем в грязи ими дубасила 12 часов без перерыва. Как говорится, ложки нашлись, а осадок остался...

У меня представлены только ИС и Stayer. ИС продается хорошо.

Эти три инструмента у меня купили 2 ремонтно-строительные фирмы, которые не один год пользуются электроинструментом . Кроме этих инструментов они купили у меня еще около десятка "Интерскола"

zigzauer написал : Что-то резко ветер поменялся, а?

А ветер поменялся после того, как: 1) Обнаружил китайскую этикетку на лобзике 2) На этом форуме прочитал о статистике обращений по гарантии - ИС - в самом хвосте - 37 обращений на 100 продаж. 3) Сегодня сообщили о второй УШМ-2300.

Я не хочу зарабатывать деньги на обмане клиента, а хочу продвигать и рекламировать именно качественный товар.

з.ы.Пока отвечал в этом топике - проинесли, чтобы я передал в гарантийную мастерскую УШМ-125. Стало еще грустнее.

Аватар пользователя
zigzauer

Местный

Регистрация: 13.06.2007

Москва

Сообщений: 646

03.08.2007 в 17:41:15

#474010

Т.е. из купленный конкретно этими организациями инструментов ИС (это больше десятка) в ремонт отправились 2 болгарки 230мм и молоток, я правильно понял? Хорошо бы написать, какие неисправности, и в чем причина - заводской дефект, неправильная эксплуатация или другое?

pzp-5 написал : 1) Обнаружил китайскую этикетку на лобзике 2) На этом форуме прочитал о статистике обращений по гарантии - ИС - в самом хвосте - 37 обращений на 100 продаж.
3) Сегодня сообщили о второй УШМ-2300.

  1. Ни разу не видел в Москве подобного, сколько перещупал лобзиков ИС в разных магазинах. Да и вообще никто никогда подобного не писал. Первый раз такое вижу. Вы бы написали на форуме ИС, показали им фотку, что они ответят? Может это не ИС вовсе?
  2. Ага, считая вашу статистику, теперь их на этом форуме по ИС ровно две :) Тоже х.з. откуда эти цифры брали, объемы продаж, причины поломок и т.п. Настораживают конечно цифры, но я често говоря им не верю.
  3. Ну так хотелось бы знать причину поломки. Может там тож местный мастер после покупки их сразу герметиком обрабатывает и подшипники вскрывает.

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

03.08.2007 в 17:46:29

#474018

pzp-5 написал : Обнаружил китайскую этикетку на лобзике

А чего не вернули? Вы купили Российский инструмент, а не китайский - так и объясните своим поставщикам.

pzp-5 написал : На этом форуме прочитал о статистике обращений по гарантии - ИС - в самом хвосте - 37 обращений на 100 продаж.

На этом форуме можно прочитать много чего, главное - фильтровать информацию, а то вон в вопросах не в тему к страшному суду говорят надо готовится - так Вы тоже о конце света заговорите?

pzp-5 написал : Пока отвечал в этом топике - проинесли, чтобы я передал в гарантийную мастерскую УШМ-125.

Так сколько всего Вы продали инструмента и сколько вернули по гарантии? С какой диагностикой?

Аватар пользователя
sybiryak

Местный

Регистрация: 24.05.2007

Железногорск

Сообщений: 24

03.08.2007 в 18:59:45

#474080

Serg написал : Цитата:Сообщение от pzp-5 На этом форуме прочитал о статистике обращений по гарантии - ИС - в самом хвосте - 37 обращений на 100 продаж.

На этом форуме можно прочитать много чего, главное - фильтровать информацию, а то вон в вопросах не в тему к страшному суду говорят надо готовится - так Вы тоже о конце света заговорите?

Я так понимаю,камень в мой огород :) . Данная статистика взята поверьте не с потолка. Так как уже не первый год я занимаюсь работой по браку и с клиентами,которые данный брак приносят(каждого второго готов убить :) ) ТО БИШЬ ЭТО СТАТИСТИКА ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО МАГАЗИНА В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ ГОРОДЕ. Эту статистику я веду для себя,а не для чужого дяди. Веду для того,чтобы советовать людям то,что не будет ломаться через два дня после покупки(это я про рубанок ИС Р-102М,который сегодня принесли)т.к., потом общаться с очень недовольным покупателем опять мне же,и ясен пень чем меньше их будет,тем для меня же лучше :) . Я абсолютно не исключаю,что в Самаре всё наоборот и мой горячо любимый Hitachi,у вас там несут в ремонт пачками,а ИС нет(хотя это вряд ли).

Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

03.08.2007 в 19:15:25

#474093

а документы о гарантийном ремонте можно отсканировать и выложить? сразу будет понятно что к чему.

Аватар пользователя
zigzauer

Местный

Регистрация: 13.06.2007

Москва

Сообщений: 646

03.08.2007 в 19:17:46

#474096

2sybiryak
Не поделитесь ли тогда более подробной статистикой - какие инструменты наиболее часто ломаются, какие узлы выходят из строя? Думаю Вам будут все признательны. Возможно проявится картина по месту производства - к примеру Ижевские более надежны чем Быковские. Или по деталям - напр. "у шуриков самый слабый узел - кнопка, перфы - выходят из строя кнопка и уловитель (возможная причина - грязь, неправильная/отсутствующая смазка)" У Вас наверняка есть такие данные ведь за несколько лет сервиса?!

Аватар пользователя
RRT

Местный

Регистрация: 14.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 99

03.08.2007 в 20:14:37

#474125

На данном форуме,много людей которые представляют разнообразные марки инструмента DeWalt ,Hilti,Metabo,Kress,и не скрывают что представляют данные марки инструмента,и это нормально,любой товар нуждается в продвижении К ним можно обратиться ,и они реально помогают,спасибо А за марку Интерскол никто якобы не представляет хотя всегда за неё отдувается и пиарит человек под ником Serg Я одного не пойму представляешь,марку пиши открыто,люди хоть будут знать к кому обращаться,и лгать не надо(не удалял,не вытирал) вот прикрепляю сохранённый документ или от своих слов откажешься,там в конце,где Вы пишете про частный ресурс.

Аватар пользователя
sybiryak

Местный

Регистрация: 24.05.2007

Железногорск

Сообщений: 24

03.08.2007 в 20:19:13

#474129

zigzauer написал : Не поделитесь ли тогда более подробной статистикой - какие инструменты наиболее часто ломаются, какие узлы выходят из строя?

Так как сейчас не на работе и до понедельника на ней не появлюсь :) точные цифры я вам сейчас не скажу. Если рассматривать весь модельный ряд ИСа,то самые уязвимые места в нем это - УШМ 2300,125,115(тут полный набор от редукторов без смазки,до сгоревших якорей); ДП-1600(тоже веселая модель :) тут от неправильно установленного на заводе пильного диска(то есть вначале был установлен диск,затем обе шайбы,между которыми по идее этот диск зажимается и всё это дело было намертво затянуто;было несколько таких пил именно ДП-1600 и из разных поставок от разных поставщиков) и до тех же сгоревших якорей; по лобзикам ничего плохого сказать не могу; ДА-12ЭР-01 (кнопка летит);ДУ-650ЭР(тут кнопка,редуктор и предпродажный брак,то есть после распаковывания включения в розетку никаких признаков жизни(что уж там накрылось мне неведомо); Д-350ЭР(кнопка);Р-102(М)(не часто,по сравнению с другими,но несут,вот последний случай похоже таже кнопка,один раз был лопнувший нож,который разворотил полкорпуса),перфы - П-20ЭР(что тут у них чаще всего не могу сказать,т.к., не я ими занимаюсь),П-600ЭР(недостаток смазки,подшипники,кнопка). Исходя из всего этого могу сказать,что

zigzauer написал : Ижевские более надежны чем Быковские

.

Аватар пользователя
HAWK

Местный

Регистрация: 22.12.2006

Великий Новгород

Сообщений: 16

03.08.2007 в 20:27:12

#474134

Доброго времени суток! Мои 5 копеек.Вообще нравиться мне Интерскол! У самого дрель ДУ-580,шурик 18В и 125 болгарка-мне для дома хватает вполне,покупать китай не хотелось,а на инструмент более высокого уровня денег было жалко,да и честно раньше не разбирался я в нем особо( это сейчас заглядываюсь на совсем другие вещи).Знаю многих людей которые используют Интерскол практически профессионально и вполне довольны.Вполне нормальный инструмент по нормальным ценам! 1ое НО Мы сейчас на заводе работаем только в основном Макитами и Бошами(9069, 20-230,24-230) раньше покупали 2300М-долго они у нас не жили-3 основные причины поломок:1)плата плавного пуска 2)шестерни 3)ротор.-Кратко... 2ое НО У меня друг работает в магазине где мы берем инструмент,так он мне пару дней назад сказал,что в последние недели увеличился поток гарантийного интерскола,причем4 МШУ 2300М ( не включаются)из последней так сказать серии(с магниевым корпусом) Если кого интересует более детальная статистика по возвратам и по причинам в конкретно взятом магазине и в городе могу узнать.... В общем пока определенности нет!

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

03.08.2007 в 21:14:17

#474153

sybiryak написал : Я так понимаю,камень в мой огород

Нет, на вопросах не в тему есть товарисч :)

zigzauer написал : 2sybiryak
Не поделитесь ли тогда более подробной статистикой - какие инструменты наиболее часто ломаются, какие узлы выходят из строя?

А действительно. Раз статистика есть - в студию ее, будет очень интересно, и, возможно, познавательно. Вы ремонтируете только инструмент, который Вы продали? Если нет - то как можно сделать вывод о проценте выхода из строя?

RRT написал : А за марку Интерскол никто якобы не представляет хотя всегда за неё отдувается и пиарит человек под ником Serg

Я человек свободный и говорю о том, о чем хочу. Если Вы заглянете в архивы старого форума - там вообще ситуация красивая, около 20% всех сообщений - мои. В чем Вы на основании этого факта меня обвините?

RRT написал : Я одного не пойму представляешь,марку пиши открыто,люди хоть будут знать к кому обращаться,и лгать не надо(не удалял,не вытирал) вот прикрепляю сохранённый документ или от своих слов откажешься,там в конце,где Вы пишете про частный ресурс.

Попрошу "ты" оставить для своих друганов. Я на "ты" обращаюсь только к людям, котрые заслуживают доверия и хорошо мне знакомы, а Вы, сударь таким человеком вряд ли когда-нибудь станете.

Что я должен увидеть в предоставленном Вами куске HTML? То, что я удалил офтопик и закрыл тему? То, что я пытаюсь поддерживать максимальную достоверность и техническую грамотность этого ресурса вот уже более 8 лет? Или еще что-то, что Вы увидели, а нам, смертным, увидеть не дано? Где свидетельства удаления мнений по Интерсколу? Где нотариально заверенные тексты? Нету - так и не занимайтесь клеветой на форуме. Я понимаю, был бы еще человек технически грамотный, то Вашими советами можно убить любой инструмент, хоть Интерскол, хоть Хилти. И после этого Вы хотите меня в чем-то обвинить? Бред.

Аватар пользователя
sybiryak

Местный

Регистрация: 24.05.2007

Железногорск

Сообщений: 24

03.08.2007 в 21:24:45

#474165

Serg написал : Вы ремонтируете только инструмент, который Вы продали? Если нет - то как можно сделать вывод о проценте выхода из строя?

Еще раз повторюсь,статистика ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО МАГАЗИНА В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ ГОРОДЕ. Я на электроинструменте деньги зарабатываю,и инструмент ,который ломается чаще других мне не выгоден.

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

03.08.2007 в 23:00:58

#474230

sybiryak написал : статистика ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО МАГАЗИНА В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ ГОРОДЕ

Понял. Есть один вопрос и одна просьба.

Вопрос - что Вы делаете с инструментом, который Вам возвращают Ваши покупатели? Отсылаете обратно поставщикам? а они Вам деньги возвращают?

Просьба - приведите, пожалуйста полную статистику Ваших закупок и продаж инструмента Интерскол помодельно и в привязке к срокам, а так же возвраты помодельно и по срокам. Я понимаю, что это большой труд и Вы не обязаны это делать, но поверьте, Вы этим окажете большую услугу всем читателям данного форума. Я бы предложил следующую форму подачи информации - по каждой модели инструмента табличку, где одна строка шкала дат, вторая строчка закупки, третья - продажи и четвертая - возвраты с причиной выхода из строя. Таким образом мы все сможем увидеть и оценить реальную динамику.

Я знаю, что здесь присутствуют и другие люди, располагающие подобными данными - если Вы их приведете, мы сможем их обобщить и вынести взвешенное суждение. Прошу помочь.

Теперь моя гипотеза, в связи с чем связано увеличение возвратов инструмента Интерскол именно сейчас. Не секрет, что инструмент закупается круглый год, но сезон строительства и ремонта у нас - лето. Поэтому вполне закономерно, что именно летом инструмент работает больше, чем в другое время года и чаще выходит из строя. Учитывая специфику, что именно Интерсколовский инструмент чаще покупают для наемных бригад - понятно, что его никто не бережет. Вот почему именно летом увеличивается число обращений в гарантийный ремонт, соответственно возвратов поставщику. Если мы дождемся осени - то будет видно, что это количество упадет.

Аватар пользователя
RRT

Местный

Регистрация: 14.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 99

04.08.2007 в 00:11:42

#474278

Вот свидетельство удалений по Интерсколу,вот два куска один оригинальный,где описывается мнимый экспорт Интерскола в США,и тот-же кусок но подчищенный Вами.Если Вы не представляете Интерскол,тогда почему Вы его пиарите И повторюсь очень коряво,и не надо обвинять в клевете,вот доказательства того что Вы вычищали неугодные сообщения

1.Кусок который Вы вытерли

2.Существующая сейчас на форуме тема ,http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?p=295198#post295198 найдите там верхний кусок,ЕГО ТАМ -- НЕТ,А ТЕМА ОДНА.

И теперь будете отпираться

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

04.08.2007 в 01:18:55

#474335

RRT написал : И повторюсь очень коряво,и не надо обвинять в клевете,вот доказательства того что Вы вычищали неугодные сообщения

На форуме обсуждается инструмент, а не люди. Удаленный кусок был офтопиком в этой теме. Поробуйте прочитать правила форума, они написаны и для таких как Вы.

RRT написал : Если Вы не представляете Интерскол,тогда почему Вы его пиарите

Я пиарю? А что это такое? :)

Еще вопросы?

Аватар пользователя
Дайсё

Местный

Регистрация: 04.08.2007

Москва

Сообщений: 13

04.08.2007 в 01:48:55

#474357

Правда. Это просто бизнес.

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

04.08.2007 в 01:51:28

#474359

RRT написал : вот доказательства того что Вы вычищали неугодные сообщения

Фиксирую нарушение правил форума. Сразу два пункта части "запрещается":

  1. Обсуждать темы, закрытые/ удалённые администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой stroyka@potrebitel.ru .
  2. Обсуждать любые действия администрации форума.

Обращаю внимание, на то, что:

  1. Действия администрации форума не обсуждаются.

Выношу предупреждение за нарушение правил, в частности за обвинение администрации в превышении полномочий. Это уже второе предупреждение за аналогичное нарушение, в случае если Вы продолжите нарушать правила последует третье нарушение и наказание.

Аватар пользователя
RRT

Местный

Регистрация: 14.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 99

04.08.2007 в 02:02:28

#474362

Всем рот не закроешь,ну если инструмент который Вы пропагандируете,имеет кучу брака и возвратов,что сказать....чёрное есть белое,я так не умею.Если Интерскол сейчас стал гнать откровенный брак,так это на его совести

Аватар пользователя
zigzauer

Местный

Регистрация: 13.06.2007

Москва

Сообщений: 646

04.08.2007 в 02:26:43

#474366

... только тюнинг может его спасти :) Если серъезно, то есть доказательства "Если Интерскол сейчас стал гнать откровенный брак"? Два сообщения на форуме о участившихся обращениях в сервис, против нескольких десятков (если не сотен) сообщений, где обладатели вполне довольны своими инструментами. Это показатель? Если ИС действительно очень потерял качество за последние месяцы (напр. сменили партнера в Китае?) то стоит подождать других отзывов. Через месяц-другой это станет очевидно. Но не надо размахивать лозунгами "ИС *****, а вы его пиарите!"

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

04.08.2007 в 10:22:47

#474413

RRT написал : Всем рот не закроешь

Ну Вас-то это точно не касается, чего стоят Ваши разработки в области тюнинга электроинструмента. Не поинтересовался - а что произошло с той несчастной болгаркой, которую Вы так искалечили?

RRT написал : Если Интерскол сейчас стал гнать откровенный брак,так это на его совести

Это Вы, любезнейший занимаетесь черным пиаром по чьему-то заказу. Вполне возможно и фирмы-то у Вас никакой нет, да и интерсколовский инструмент Вы видели только на картинках в интернете. Однако продолжаете с апломбом утверждать полную околесицу, что брак и то и се, а все пользователи этого инструмента, которые говорят обратное оказывается куплены. Если бы дело обстояно именно так, как Вы говорите, то реакция пользователей не заставила бы себя долго ждать.

Аватар пользователя
iGor_78

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Новосибирск

Сообщений: 1386

04.08.2007 в 12:58:35

#474468

HAWK написал : Если кого интересует более детальная статистика по возвратам и по причинам в конкретно взятом магазине и в городе могу узнать....

Конечно интересует, это же инструментальный форум... Будем признательны.

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

04.08.2007 в 13:58:22

#474514

Да, в том виде, про который я говорил выше. Тогда любой сможет в экселе графики построить и увидеть что к чему.

Аватар пользователя
sybiryak

Местный

Регистрация: 24.05.2007

Железногорск

Сообщений: 24

04.08.2007 в 15:30:35

#474574

Serg написал : Вопрос - что Вы делаете с инструментом, который Вам возвращают Ваши покупатели? Отсылаете обратно поставщикам? а они Вам деньги возвращают?

В общих чертах схема следующая(всё зависит от договора с поставщиком): при невозможности ремонта по разным причинам сервис дает заключение об этом,далее это заключение отсылается по почте поставщику(копия остается у нас),далее поставщик может или прислать новый инструмент,сделать скидку при закупке на сумму возврата,сделать дополнительную острочку платежа или волынить этот баян по полгода и ничего при этом не делать :). Могут быть другие действия со стороны поставщика,мол мы вам даем постоянную опупительную скидку и при этом по вопросам брака вы нас не беспокоите(Внештехконтракт например,иногда очень выгодно).

Serg написал : Просьба - приведите, пожалуйста полную статистику Ваших закупок и продаж инструмента Интерскол помодельно и в привязке к срокам, а так же возвраты помодельно и по срокам. Я понимаю, что это большой труд и Вы не обязаны это делать, но поверьте, Вы этим окажете большую услугу всем читателям данного форума.

С этим уже сложнее,по закупкам информацию дать не могу(коммерческая тайна,штрафануть могут и очень серьезно),сроки тоже будут только общие(месяц,квартал),могу дать в следующем виде: модель такая-то,продаж столько-то с начала года,сколько принесли по гарантии(не по гарантии),основные поломки,сколько пробыла в сервисе,отремнотирована или нет. Где-то так. Если честно,то обрекаете вы меня на тяжкий труд :) постараюсь сделать,но не быстро(времени нет абсолютно).

Аватар пользователя
HAWK

Местный

Регистрация: 22.12.2006

Великий Новгород

Сообщений: 16

04.08.2007 в 20:02:53

#474648

Доброго времени суток! Я конечно не могу выложить информацию в форме предложенной Serg ом-мне такую информацию просто никто не предоставит(хотя,по-видимому это было бы наиболее объективно),поэтому пишу в наиболее простом(может быть примитивном) виде,будут какие-либо предложения готов выслушать Данные взяты из журнала по учету гарантийного инструмента,предоставленного моим другом(за июль) -ПШМ 300Э - не включается -МШУ 2300М - не известно -МШУ 115 - не включается ( отработали 1 день) -Дрель ДУ-800 - не включается -ПЦ-16Т -обильно течет масло -Лобзик МП-100 -заклинило шток (практически год эксплуатации) -Дрель ДУ-650ЭР -выключатель -МШУ 2300М - не включается (месяц эксплуатации) -МШУ 2300М - электр часть(?) (неделя) -МШУ 2300М - не включается -ДП-1600 - не включается -МШУ 2300М - не включается (1 день) -МШУ 2300М - не включается (1 день) -ДП 1600 - не включается (3 недели) -ПЦ-16Т -не поступает масло -ЛШМ-800 - не включается -Перфоратор П-20 -не включается Предварительное заключение о поломке делают продавцы,поэтому прошу снисходительно отнестись к формулировке"не включается" Реальную причину поломки сервис им не соообщает Интерскол занимает около 50 % всего гарантийного инструмента,но если учесть,что продают они его очень много(наиболее ходовой инструмент в нашем городе),то это по-видимому нормально...

Аватар пользователя
RRT

Местный

Регистрация: 14.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 99

04.08.2007 в 22:23:27

#474689

Бедный, бедный Интерскол - все от него отказываются, а продажи растут. Какая интересная специфика

Да растут,но боюсь осталось недолго ,всё писать далее просто смешно,надеюсь все поняли что это за инструмент. Тем более нормального обсуждения не получается,одно хамство а я на него не отвечу, если мне хамят в жизни я делаю кое-что другое,благо спортивный разряд позволяет и просто все дальнейшие сообщения буду игнорировать,нет их для меня ,также как и человека их пишущего. Но здесь огромное количество достойных людей,пишите постараюсь помочь

Аватар пользователя
pzp-5

Местный

Регистрация: 02.07.2007

Обухов

Сообщений: 32

05.08.2007 в 13:17:22

#474866

2Serg Поскольку Ваши вопросы пересекаются с цитируемыми , общий ответ:

zigzauer написал :

  1. Ни разу не видел в Москве подобного, сколько перещупал лобзиков ИС в разных магазинах. Да и вообще никто никогда подобного не писал. Первый раз такое вижу. Вы бы написали на форуме ИС, показали им фотку, что они ответят? Может это не ИС вовсе?

Вы не очень внимательно читали мои сообщения в этом топике , а именно - где я взял этот лобзик. По поводу неИнтерскола и фотки на их Форуме - зачем? Правды не скажет никто. Я поступил проще - заказал поставщику интерсколовскуб наклейку. :-( Кстати, этот лобзик со старой этикеткой до сих пор красуется у меня на витрине (китайской этикеткой к стеллажу).

zigzauer написал :

  1. Ага, считая вашу статистику, теперь их на этом форуме по ИС ровно две Тоже х.з. откуда эти цифры брали, объемы продаж, причины поломок и т.п. Настораживают конечно цифры, но я често говоря им не верю.

Объем интерсколовских продаж - порядка 35 единиц инструмента. Причины поломок - заводской брак, наверное ( в гарантии отказано не было). УШМки - под нагрузкой сильная вибрация - первую УШМку мастер разобрал/собрал - никаких внешних повреждений не было. УШМка была отдана хозяину - вопросов пока не было. У второй УШМ-2300 - аналогичная проблемма, но в гарантийную мастерскую они повезут ее сами. По М-18 - раплескало пику в посадочном гнезде - вытащить ее было невозможно и молоток перестал "бить" что было сделано в молотке - не знаю, но пику вернули с обточенным верхом.

zigzauer написал :

  1. Ну так хотелось бы знать причину поломки. Может там тож местный мастер после покупки их сразу герметиком обрабатывает и подшипники вскрывает.

Еще раз подчеркну - инструмент был продан квалифицированным людям, которые уже не один год работают с электроинструментом. Причина одна - заводской брак.

з.ы.Несчастливый обладатель УШМ-2300, которая недавно сломалась, заказал мне молоток М-18, не смотря на мои предупреждения о возможных поломках. :-)

Аватар пользователя
pzp-5

Местный

Регистрация: 02.07.2007

Обухов

Сообщений: 32

05.08.2007 в 13:27:25

#474870

HAWK написал : Предварительное заключение о поломке делают продавцы,поэтому прошу снисходительно отнестись к формулировке"не включается" Реальную причину поломки сервис им не соообщает

И я об этом же - правды не скажет никто. Надеюсь, к зиме открою у себя в магазине сервисный центр по ремонту ИС и Stayer, и , если у меня все получится и меня не ограничат "коммерческой тайной", пролью свет на статистику поломок по гарантии.

Аватар пользователя
zigzauer

Местный

Регистрация: 13.06.2007

Москва

Сообщений: 646

05.08.2007 в 13:36:56

#474872

2pzp-5
Я очень внимательно читал ваши сообщения. Куплен лобзик в Украине, у надежного поставщика. С китайской наклейкой. Поскольку Вы не сочли нужным поинтересоваться ни у поставщика, ни у прозводителя, что все это значит, то ценность вашего сообщения - 0. Поскольку больше таких лобзиков видимо никто никогда не видел, мне все равно что там продают Вам в г. Обухов "надежные поставщики". В РФ этот лобзик продается быковской сборки, с подтверждающими это документами. Из 35 инструментов ИС в сервис вернулись 2 болгарки? Вполне нормально. Насколько я вижу из сообщений, основная проблема - УШМ 2300М. Иногда бывает другой инструмент, но учитывая объемы продаж - отличный показатель. В этой ценовой категории ничего лучше нет и не предвидится, спасибо что подтвердили. Просто при покупке нужно знать неудачные модели, и слабые узлы инструментов. По Интерсколу они в общем-то уже известны, благодаря форуму. Что сильно упрощает выбор.

Аватар пользователя
Service-man

Местный

Регистрация: 08.03.2006

Новосибирск

Сообщений: 1556

05.08.2007 в 13:40:48

#474875

Как говорится есть ложь,правдивая ложь и статистика!

Если в вашем городе есть несколько сервисов обслуживающих ИС по гарантии, то подвести статистику будет невозможно!

Тем более неизвестно сколько и каких продано машинок у конкурентов, и какой процент из них пришйл в ремонт!

Аватар пользователя
pzp-5

Местный

Регистрация: 02.07.2007

Обухов

Сообщений: 32

05.08.2007 в 13:56:37

#474876

zigzauer написал : Вы не сочли нужным поинтересоваться ни у поставщика, ни у прозводителя, что все это значит, то ценность вашего сообщения - 0.

Может на Форуме какой-нибудь представитель "Интерскола" сможет это объяснить мне и остальным?

Аватар пользователя
lex456

Местный

Регистрация: 16.07.2006

Мариуполь

Сообщений: 31

05.08.2007 в 22:12:33

#475064

Господа ну нет дыма без огня. сам продаю ис и тфу тьфу ниодного гарантйника но уже пол года получаю инструмент с с китайскими наклейками а ис гдето рядм и в кривь в кось.так о каком российском контроле качества может нафиг ити речь если нашим откашникам чисто западло оторвать одну этикетку и РОВНО приклеить другую на тоже место и ето притом что как я понимаю клеить наклейки ето на данный момент основная функция быковского завода

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу