VladlenPopolitov
VladlenPopolitov
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 158

13.07.2007 в 19:51:43

vadim 08355 написал : Я выскажу своё мнение. Реально отличаются в работе моторы с разницей кубов от пяти. Более мелкая градация не ощутима руками и легко нивелируется цепями.

Я с Вами совершенно соглачен. Кстати, если посмотреть не просто на модели, а на линейки моделей, то в них пилы разделены не менее 5 кубическими сантиметрами 1) 137 142 2) 340 345 350 3) 346XP 357XP 362XP(не продается) 372XP 385XP ... 4) 353 359 365

Например, пилы из 4 линейки чуть менее мощные, чем из 3-й, имеют более высокую вибрацию, зато дешевле в изготовлении, и продаются по более дешевой цене.

Вы , кстати, не забывайте, что производителю выгодно производить только одну модель. Раньше Форд был только черный, а Волга только 21-я, сейчас каких только нет. Это потребитель (мы все, как потребители) заставляет производителя производить больше разных моделей. Чем больше общаюсь с иностранцами, тем больше узнаю интересных вещей. Бельгийцы рассказывают, что в 70 годы у них в магазинах было 2 сорта колбасы - копченая и вареная (ничего не напоминает? а мы себя считали обделенными по той же причине), а потом кто-то заметил, что некоторые люди охотнее покупают толстые сосиськи, некоторые - тонкие. Кто-то любит именно красную картошку и готов заплатить за нее больше (в Бельгии продавался один сорт картошки, потому что самый плодородный, самый устойчивый к бельгийским колорадским или какие им достались жукам, и хорошо переносит заморозки в +5 градусов), и начали выращивать красную картошку.

Вы, кстати, жалуетесь на качество новой Хускварны. А что Вы имеете в виду? До этого от Вас были жалобы только на Partner (в основном это касалось дизайна). Если иметь в виду количество жалоб новых покупателей, то здесь жалуются в основном на 3-х производителей, и это соответствует их долям на рынке.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

15.07.2007 в 20:18:36

VladlenPopolitov написал : Кстати, если посмотреть не просто на модели, а на линейки моделей, то в них пилы разделены не менее 5 кубическими сантиметрами 1) 137 142 2) 340 345 350 3) 346XP 357XP 362XP(не продается) 372XP 385XP ... 4) 353 359 365

Точно. Я систему не усмотрел. Виноват. Перед всем миром каюсь.

VladlenPopolitov написал : Вы, кстати, жалуетесь на качество новой Хускварны. А что Вы имеете в виду?

Нет у меня личной Hus и я не жалуюсь. Это, как приходишь к доктору. Звучит вопрос; на что жалуетесь?
Да не жалуюсь я. Я наблюдаю такую тендедцию: сначала человек ищет инструмент, а потом ищет время. На поход в сервис. Многие остаются довольны. Сервисом.
Ну, а на сколько это соответствует долям рынка, не мне судить. Но я так сразу и не припомню, что-бы кто-то с Stihl, с новья, в сервис бежал. Я не расхваливаю Штихлёвскую технику. Но мне КАЖЕТСЯ, что есть такая тенденция.
-Вам чего?
-Хускварну. -Хорошо. Вот Вам Хускварна. Работайте на здоровье. Рад за Вас! Удачи! До встречи. В сервисе. -Спасибо. До свидания. -До встречи.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

15.07.2007 в 23:42:58

А куда 262 подевали?:confused:

VladlenPopolitov написал : Профессионал работает целый день, раз в час - перекур - на личные нужды и заправить пилу, поправить цепь.

Вот сачёк. :mad: Смех смехом, но даже мне (дачнику) бака на час не хватает.:mad:
Так. Что вы по цепям говорили? Это какие такие цепи надо править раз в час, какой такой фирмы? :cool:
Ну и так далее.....;)
А раз Вы сегодня такой добрый, то просветите пожалуста о "цилиндр упрощённой конструкции". Это что значит?:o

0
VladlenPopolitov
VladlenPopolitov
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 158

16.07.2007 в 10:10:23

vadim 08355 написал : просветите пожалуста о "цилиндр упрощённой конструкции".

Вадим, насколько я Вас заочно знаю, Вы пока своими глазами не увидите, а еще лучше - своими руками не снимите с бензопилы, Ваше любопытство не будет утолено. То есть, моя задача не рассказать - "перепускные окна цилиндра конструктивно выполнены бу-бу бу-бу..." - а дать возможность где-то эту пилу пощупать руками. Вот это задачка. В Вашем городе есть мастерская Хускварна на ул Машиностроителей 2, можно договориться, что они покажут пилу, если она у них будет в ремонте.

262XP - эта линейка сейчас очень сильно обрезана, так как большая часть снята с производства. Сейчас состоит только из 254XP, 262XP (обе Россия), 272XP (Бразилия, в Россию поставляется). От линейки 257 вообще ничего не осталось.

Про час работы - примерно 30-40 минут работа бензопилой, потом заправка бачков, перекур, правка цепи - пройтись напильником 1-2 "вжика" на зуб, плюс дополнительные проверки (зимой воздушный фильтр может замерзнуть - меняем на запасной, старый греем в кармане, но это только раз в день при сильных морозах и работе в снегу), и снова в бой. Неважно какая пила, неважно какие цепи.

С уважением, Владлен.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

16.07.2007 в 12:23:40

VladlenPopolitov написал : Вадим, насколько я Вас заочно знаю, Вы пока своими глазами не увидите, а еще лучше - своими руками не снимите с бензопилы, Ваше любопытство не будет утолено.

Ну да. А что ждать от человека, который с первых дней своей трудовой деятельности занимается только ремонтом и эксплуатацией. Но больше ремонтом.:(

VladlenPopolitov написал : В Вашем городе есть мастерская Хускварна на ул Машиностроителей 2, можно договориться, что они покажут пилу, если она у них будет в ремонте.

Именно там я и приобретал Oleo 956. А чуть позже и ЦПГ 962. Всех знакомых отправляю именно туда. Почему? Потому, что в нашем городе это единственная точка, где работают люди желающие не только рассказывать, но и показывать.:) Адекватные, компетентные, приветливые. Плюс ко всему и морозоустойчивые. :(
А вот относительно продувочных каналов упрощаю свой вопрос. Скажите просто, на что это влияет. На мощность, в чистом виде? Это ерунда. Ресурс? Это важно!
Если в упрощённой конструкции цилиндра фрезой выбрали каналы от начала и до требуемой высоты, то мне это важно с точки зрения ресурса хотя бы колец. Влияет? :confused: Что ждать от цилиндра упрощённой конструкции в сравнении с полноценным (классическим).:confused:

VladlenPopolitov написал : (зимой воздушный фильтр может замерзнуть - меняем на запасной, старый греем в кармане

Зимой чаще проблемы со стартером, ежели с фильтром. Опровергните?:sorry:

0
VladlenPopolitov
VladlenPopolitov
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 158

16.07.2007 в 13:38:48

vadim 08355 написал : Зимой чаще проблемы со стартером, ежели с фильтром. Опровергните?

Лучше Вы мне расскажите - что там замерзает в стартере? Насколько я понимаю, могут смезнутся витки пружины стартера, но это только если влага попала внутрь, и пилу оставили без работы (и пружина не смазана). Чтобы замерзла во время работы, это или очень сильный мороз, или я не знаю, что там замерзает.

А с фильтром у хорошего хозяина проблем нет. У Хускаврн есть специальная перемычка на крышке цилиндра - переход на зимний режим - воздух сначала проходит рядом с цилиндром, обогревается. И зимняя крышка на крышку стартера. Но , поскольку наша страна всегда борется не только за право проводить Олимпиады, но и за право быть полюсом холода, то в пиле всегда найдется место, где что-нибудь, да и замерзнет.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

16.07.2007 в 14:01:48

VladlenPopolitov написал : Лучше Вы мне расскажите - что там замерзает в стартере?

Да тут ситуация как с ружьём. Нельзя таскать туда-сюда. Из тепла в холод, из холода в тепло. И стартер примерзает и шнур. Влага. За ночь верёвочка высохнуть не успевает. Последствия понятны. Да и что тут желать, если есть люди закапывающие пилу в снег с демонстрационными целями. Вот такие варианты,но не понарошку, зимой случаются сами собой. Снег с кустов и одежды летит именно туда, куда и не надо.

VladlenPopolitov написал : У Хускаврн есть специальная перемычка на крышке цилиндра - переход на зимний режим - воздух сначала проходит рядом с цилиндром, обогревается.

Так не только у Hus. И как там с воздушной инжекцией в этом случае? Вентилятор зашвиривает опилки в полость расположения карбюратора? Фильтр чаще надо чистить или без разницы?

VladlenPopolitov написал : И зимняя крышка на крышку стартера.

А это что такое?

VladlenPopolitov написал : Но , поскольку наша страна всегда борется не только за право проводить Олимпиады

Да что Вы? Зато рейтинг ВВП повысился. Теперь МЫ заложники.

VladlenPopolitov написал : то в пиле всегда найдется место, где что-нибудь, да и замерзнет.

Не обязательно замёрзнет(стартер). Может просто засохнуть. Летом. Что по этому поводу нарисованно в инструкции?

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

16.07.2007 в 16:04:54

Вот выпускали себе пилилки с Махлёвской поршневой и горя не знали. Серия как серия. Ни чего особенно плохого. Всём хватало. Вроде всё учтено. И Штихли от Махле и Хускварны от Махле. Все счастливы. Что дальше? Дальше перенесли часть производства (сборку?) в Швецию. Серия естественно стала 300? А что с качеством? Новые шведские поршневые или всё те-же от Махле? Как следует расценивать разговоры о сворачивании 200 серии и торжественном шествии по и без того порабощённому, но счастливому рынку пил 300 серии? Не один-ли фиг, какая серия?:sorry:

0
hitman_II
hitman_II
Местный

Регистрация: 23.07.2006

Москва

Сообщений: 777

16.07.2007 в 20:51:54

vadim 08355 написал : Вентилятор зашвиривает опилки в полость расположения карбюратора? Фильтр чаще надо чистить или без разницы?

не могу сказать про зиму, но я не заметил что много опилок попадает в указанную полость у меня фильтр после 5 часов работы чист

vadim 08355 написал : Цитата: Сообщение от VladlenPopolitov И зимняя крышка на крышку стартера.

А это что такое?

а это крышка закрывает часть вентиляционных отверстий для забора воздуха, у меня такая есть :)

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

16.07.2007 в 23:41:28

hitman_II написал : не могу сказать про зиму, но я не заметил что много опилок попадает в указанную полость у меня фильтр после 5 часов работы чист

Я рад за Вас. Хорошая конструкция. Фильтр -то может и чист, а что вокруг карбюратора? У меня на Маките помню, просто дырочка открывалась. В ту дырочку мог слон влететь.

hitman_II написал : а это крышка закрывает часть вентиляционных отверстий для забора воздуха, у меня такая есть

А у меня нет. Я так понимаю, что ограничивают охлаждение. Разумно.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу