В отличие от MTD 790 AST в Bolens есть автоматическое управление заслонкой, которое выражается в том, что после старта он держит повышенные обороты. Вероятно из-за этого сцепление схватывается и крутит. Вот нормально ли это? Лечится ли? А то неприятно, что он сразу начинает косить, хотя я его еще даже не взял. Небезопасно как-то...
Emerald написал :
В отличие от MTD 790 AST в Bolens есть автоматическое управление заслонкой, которое выражается в том, что после старта он держит повышенные обороты. Вероятно из-за этого сцепление схватывается и крутит. Вот нормально ли это? Лечится ли? А то неприятно, что он сразу начинает косить, хотя я его еще даже не взял. Небезопасно как-то...
Это абсолютно нормально, в новых 790 тоже сейчас карбы с автомат. заслонкой, только 790М еще пока идут с ручной, но в них при заводке двигателя (если следовать инструкции) нужно выжимать полный газ и если она завелась, то тоже сразу начинает вращаться диск. а лечить это дорого и смысла не имеет, проще тогда купить на эти деньги (коса+переоборудование) бензокосу более высокого класса