18.07.2007 в 16:49:00
Если использовать не "фирменные" канистры, то нужно брать ТОЛЬКО из-под авт. масла!!! Много случаев, когда бензин растворяет пластик (не канистру, а внутренний слой канистры). В результате эта "адская смесь" напрочь забивает карбюратор... Мой сосед уже "поплатился" Штилём... Использовал Канистру от тосола...
18.07.2007 в 16:55:35
Vik2140 написал : то нужно брать ТОЛЬКО из-под авт. масла
а в такой развожу смесь мелкие объемы,
канистра от трансмиссионки BP - как раз широкое горло и сбоку деления до 750 мл.
но хранить стремно, т.к. канистра не расчитана на давление и бензин ее распирает в теплую погоду как барабан.
18.07.2007 в 18:11:21
А стеклотару почему никто не рекомендует?
18.07.2007 в 19:21:58
2Techred Так ручки трясутся, тара бъется... :-)
18.07.2007 в 19:24:53
Я использую канистру похожую на ту, которая у alex_k справа на фотке. Для масла там емкость на 2.5 литра, для бензина на 5.5. Продавалась как специальная для бензоинструмента. Смесь готовлю перед употреблением (пила у меня это потребляет, я такое не пью) в стекляной бутылке. Стараюсь выпилить все. Если нет, больше недели не держу. Хотя как-то раз в пиле смесь около месяца болталась - завел, выжег, без эксцессов. Но все равно готовлю смесь без запаса. С помощью шприца можно очень точно и 0.5 и даже 0.25 литра забодяжить. Экономить на ерунде смысла не вижу.
18.07.2007 в 20:17:27
alex_k написал : но хранить стремно, т.к. канистра не расчитана на давление и бензин ее распирает в теплую погоду как барабан.
Поменяйте канистру. Давление насыщенных паров бензина не идёт ни в какое сравнеие с выдохом Турчинского. Почему-бы ему не попробовать вместо грелок резиновых, надувать канистры? Занюханную емкость из под миниральной воды и не рвёт и не растворяет. В чём проблема? Я конечно встречал мужчин таскающих водку в дорогих стальных фляжках. Красивые фляжки. Я таскаю водку в бутылках из под лимонада, миниралки, пива, кваса, и т. п. Не растворяет.
Vik2140 написал : В результате эта "адская смесь" напрочь забивает карбюратор... Мой сосед уже "поплатился" Штилём... Использовал Канистру от тосола...
Так понимаю, что адская смесь с лёгкостью обошла фильтр и со свойственным ей коварством нанесла удар в самое сердце. В карбюратор!
18.07.2007 в 21:02:03
Muxa написал : Проводимость смеси внутри сосуда не снимает заряд с внешней стенки.
Нужна проводимость сосуда, что бы через человека было заземление.
Vik2140 написал : Если использовать не "фирменные" канистры, то нужно брать ТОЛЬКО из-под авт. масла!!!
Сам не видел. Но на работе сотрудник рассказывал, что у него лично загорелся бензин во время переливания из пластиковой канистры (50 литров М8В) в другую ёмкость. Подробности происшествия я не знаю. Но смысл был в том, что бензин переливали с именно пластиковой канистры. Когда произошло возгорание, то мужик (сотрудник) с дуру канистру из машины выкинул в канаву при обочине. И там, в канаве, медленно оплавляя горлышко канистры огонь разгорался сильнее и сильнее. Товарищ уже после посчитал, что спокойно мог затушить огонь закрыв канистру пробкой. Это уже на холодную голову. Но факт есть факт. Произошло возгорание. И ещё кто-то из знакомых ссылался на такую способность именно этих ёмкостей, из под масла. Ёмкости серого цвета. 50 литров.
18.07.2007 в 23:03:17
vadim 08355 написал : Я таскаю водку в бутылках из под лимонада, миниралки, пива, кваса, и т. п. Не растворяет.
тонкие ценители спирта и сплава на байдарках уверяли меня что вкус продукта при хранении в обычной таре из под минералки меняется, причем значительно, примерно после недели хранения.
подозреваю что не только спирт , но и бензин вступает в такое же взаимодействие. в форумах можно найти отзывы по бензиновым горелкам coleman и проблемам с прочисткой форсунок при работе с бензином из пластиковой тары.
так что большого смысла в использовании халявной тары не вижу.
19.07.2007 в 01:36:59
Да уж почитал! К чему псевдонаучные высказывания, ничем неподкреплённые. Смесь прекрасно хранится в таре из- под минералки, стекло ещё лучше. У кого лишние деньги на покупку спец. тары, перешлите лучше Vadimу на создание коллекции б\п;). С 2Т двигателями общаюсь с 1990 г. (мотоцикл), в условиях тотального дефицита осеннюю смесь, на ура, использовали при открытии сезона весной (и масло было в лучшем случае МС-20, а то и " Камазовское ") - мотик Ява - 638 жив до сих пор:p. Владею б/п Jonsered CS2137 (кстати на форуме информации толком не нашёл), не лесоруб, так по хозяйству, но систематически. ~ 4 года без проблем, обслуживаю и регулирую сам
19.07.2007 в 01:56:56
Да уж почитал! К чему флудить и приводить псевдонаучные утверждения. Смесь прекрасно хранится в бутылках из-под минводы, ещё лучше в стекле.
Предлагаю: у кого есть лишние деньги на покупку спецтары переслать Vadimу на создание коллекции б/п.:p
Общаюсь с 2Т двигателями с 1990 (мотоцикл), в условиях тотального дефецита осеннюю смесь использовали, на ура, при открытии сезона в мае. Мотик Ява-638 жив до сих пор.
Владею б/п Jonsered CS 2137, не лесоруб, всё больше по хозяйству, но систематически. 4 года - полёт нормальный, обслуживаю и регулирую сам, систематически использую прошлогоднюю смесь.
19.07.2007 в 08:14:49
alex_k написал : в форумах можно найти отзывы по бензиновым горелкам coleman и проблемам с прочисткой форсунок при работе с бензином из пластиковой тары.
так что большого смысла в использовании халявной тары не вижу.
Халява, это когда даром. Тут ситуация иная. Зайдите в магазин торгующий бытовой химией. Я лично покупаю и сольвент и скипидар и уайт-спирит (отечественный и импортный) и даже бензин Б70. Покупаю. Не халява! Упаковка пластиковая. А у бензина точно как под миниралку.
По поводу вкуса я согласен абсолютно. Наблюдал. Замечал. Но списывал всё на не качественно вымытую апаковку. А если Вы правы, то значит нам истинный вкус колы и воды не известен. И детское питание совсем не детское. Но трудно с этим согласиться.
По поводу форсунок вопросы не к высококтановому бензину, а к конструкции горелки. Вы думаете просто так карбюратор и цилиндр отделены резиновым патрубком? Не просто. Все форсунки, ответстия, при нагревани будут заростать отложениями. Борьба с вибрацией вопрос вторичный.Эти элементы конструкции не должны нагреваться. Увы.
19.07.2007 в 08:49:29
vadim 08355 написал : Так понимаю, что адская смесь с лёгкостью обошла фильтр и со свойственным ей коварством нанесла удар в самое сердце. В карбюратор
Со слов владельца, так ему объяснили в сервисе...:sorry:
После этого случая, он купил "фирменную"..., а она протекает...:eek:
19.07.2007 в 09:06:36
Vik2140 написал : Со слов владельца, так ему объяснили в сервисе...
Это веский аргумент. Я прекрасно знаю, что некоторые пластики растворяются даже в Текстуроле, Пинотексе и пр. Но бутылки из под миниралки в этом не замеченны. Они правда растворяются в серной кислоте. Сам так попал. Так-что кому стрёмно эксперементировать с выбором пластика, тот пускай использует фирменные. Лично мне не денег жалко, а просто возникают некоторые неудобства. Мне удобнее в миниралке. И канистры из под масла, что валяются по обочинам наших автодорог, так-же бенза не боятся. Я не разу не слышал, что-бы хоть у кого-то бензин повредил такой пластик.
19.07.2007 в 11:24:27
Techred написал : А стеклотару почему никто не рекомендует?
1) тежелее 2) при неосторожном обращении, может разбиться и горючее всё вылется. В случае с пластиком и металлом, может возникнуть лишь более-менее легкозатыкаемая пробоина
19.07.2007 в 11:52:14
Значит, так. Канистры для масла и т.п. делают из полиэтилена. И чем чернее канистра, тем полиэтилен менее качественный (то, что называется ПНД). Так вот через этот полиэтилен бензин (и спирт) замечательно испаряются. То есть более легкие фракции улетучиваются- смесь портится.
Бутылки из-под минералки- это полиэтилентерефталат- намного более устойчивый пластик. Серной кислотой не пробовал, а вот едкий натр её прогрыз.
Если делают СПЕЦИАЛЬНЫЕ канистры- то они, наверное, из специальных пластиков... Или многослойные... Но в любом случае пластик, трущийся о пластик (бензин в некотором смысле тоже пластмассовый ;) ) = электризация и возможность искры. На всех заправках давно висят объявления, что в пластиковую и стеклянную тару они не наливают.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу