17.05.2013 в 12:24:34
у вас полетела поршневая. когда ее заклинило вы не смогли прокрутить стартером а потом сбили поршень с прихвата но геометрия нарушилась и теперь ему не хватает компрессии . стоимость ремонта по замене головы с цилиндром - примерно половина стоимости косы или выше.
18.05.2013 в 08:46:01
Погодите,
dim32 написал : бензина было на глаз примерно 0.5 литра, масла грам 10
Вот же - практически стандартная смесь 1:50 Если только бензина было побольше, а масла поменьше:) Но даже 1:100 за пять минут нормальную поршневую не убить. Это или 95-й с ацетоном, или поршневая дерьмовая. А скорее - и то, и другое.
14.06.2013 в 11:24:26
Добрый день. Пишу сюда на удачу, т.к. последнее сообщение оставлено год назад. Дело в следующем, Хускварна 125Р начала неожиданно часто глохнуть во время работы (на холостых не глохнет), но сразу заводится без проблем. Вопрос: можно обойтись малой кровью или готовиться к покупке новой мотокосы? Косилка работает шестой сезон.
14.06.2013 в 21:21:32
SeriyR Для начала посмотреть фильтр топлива, может заменить надо. Свечу проверить или карбюратор регульнуть. Если хорошо заводится и не пропала тяга то поршневая, скорее всего, в порядке.
17.06.2013 в 09:35:02
aab-2008 написал : восстановит и отрегулировать в Вашем случае теперь только так - с приборами в сервисе.
Эх, если бы в сервисе еще были приборы и толковый мастер...
Ездил я со своей хускварной в сервис... Напомню - у меня при полном газе при горячем двигателе заедало дроссельную заслонку - коса ревела, газ не сбрасывался. Приехал в официальный сервис. Помещение 2 на 2 метра. Недовольный мастер. Из инструментов, грубо говоря, три отвертки и пассатижи. Выслушал меня, завел, погазовал и отдал обратно. Сказал, ему некогда ждать и прогревать. Когда совсем заклинит - приезжайте. При мне он, кстати, как раз настраивал карб другой косы. Винты (оба) крутил "на глаз". Не знаю, может он носом просто уровень CO чувствует... На поезду в сервис убил выходной.
Карб починил сам. На штампованой дроссельной заслонке был заусенец. 10 сек работы надфилем - и все было готово.
15.07.2013 в 23:19:47
как правильно поставить зажигание на бензокосу подскажите заранее спасибо!!!!!!!!!
16.07.2013 в 08:05:25
Между магнетом и магнитом маховика - 0,3 мм. Надо наживить болть|, поставить щуп, совместить магнит маховика с магнетом и тогда затянуть.
30.09.2013 в 11:26:04
Подскажите пожалуйста как снять сцепление на 125 R
01.10.2013 в 16:54:04
Снял.
12.06.2014 в 00:09:49
Пожалуйста скажите какая свеча нужна для husqvarna 125r
12.06.2014 в 11:28:40
Vladik770 написал : какая свеча нужна для husqvarna 125r
согласно мануала № 503 23 51-09 ( CHAMPION RCJ-6Y ). В продаже не встречал. Есть аналоги Арегон и т.п.
21.06.2015 в 20:42:36
Добрый день!подскажите пожалуйста,Husqvarna 125R заводится на холодную и даже поработает минуту и глохнет.если дать газу и работать на оборотах также глохнет через 1 мин.как немного прогреется такими манипуляциями то начинает работать 5-10 секунд и глохнуть.карбюратор исправен т.к.есть вторая хаска 125р и она работает как на своем карбе так и на карбе с "больной".а Неисправная одинаково глохнет на обоих карбах.и появилась особенность:косилка как бы лягается ,тоесть трос дергает в обратку через раз примерно.Сеточку с глушителя снял.да и была не особо забита только напротив отверстия немного нагара..
07.07.2015 в 21:50:30
При работе на бензиновом триммере Хускварна 125R через 10-15 минут, он глохнет. При повторных заводах и работой под нагрузкой, тоже глохнет через некоторое время. На холостом ходу работает хорошо. Возил в ремонт 2 раза не нашли неполадок. Говорят, что неисправность в диафрагме бензонасоса или карбюратора?
07.07.2015 в 22:47:23
alex44 написал : При работе на бензиновом триммере Хускварна 125R через 10-15 минут, он глохнет. При повторных заводах и работой под нагрузкой, тоже глохнет через некоторое время. На холостом ходу работает хорошо. Возил в ремонт 2 раза не нашли неполадок. Говорят, что неисправность в диафрагме бензонасоса или карбюратора?
@alex44, ввиду отсутствия ответов на ваш вопрос, я вам дам еще один адрес, спросите здесь:
CAIMAN340
09.07.2015 в 20:52:47
alex44 написал : через 10-15 минут, он глохнет. При повторных заводах и работой под нагрузкой, тоже глохнет через некоторое время. На холостом ходу работает хорошо.
Думается, для начала нужно проверить сапун топливного бака.Во время работы, как почувствуете, что двигатель собирается заглохнуть, быстренько откройте и закройте крышку топливного бака. Если после этого двигатель заработает нормально и будет работать ещё некоторое время, дело в сапуне. Не впускает воздух, в баке создаётся разрежение, топлива не хватает.Если от открытия крышки ничего не меняется, трясите сервис - пусть разбираются. Дистанционно не понять, надо слушать, работать, тогда что-то проясняется.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу